aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Тоже стало интересно: какие толщины листа использованы? Честно говоря, когда узнал, что в ДАР Соло для обшивки используется лист 0.3, интерес к тому самолету сильно пострадал. Мы в свое время делали хвостовое оперение для своих автожирчиков из 0.4, но вскоре отказались в пользу 0.5 только потому, что 0.4 слишком легко повреждается внешними воздействиями типа любопытных или просто шаловливых ручек. Хорошая тряпка такое любопытство переживает куда лучше.
За 8 лет обшивка ДАР Соло не пострадала, просто не нужны помощники, взял сам за хвост и кати куда хочешь. А более толстая обшивка на RV-9a - пострадала. 500 кг катать это не 115. Думаю со временем и FlyX-11 будет из более тонкого металла. Как введут взвешивание, так сразу вопрос и назреет.