FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Тоже стало интересно: какие толщины листа использованы? Честно говоря, когда узнал, что в ДАР Соло для обшивки используется лист 0.3, интерес к тому самолету сильно пострадал. Мы в свое время делали хвостовое оперение для своих автожирчиков из 0.4, но вскоре отказались в пользу 0.5 только потому, что 0.4 слишком легко повреждается внешними воздействиями типа любопытных или просто шаловливых ручек. Хорошая тряпка такое любопытство переживает куда лучше.
За 8 лет обшивка ДАР Соло не пострадала, просто не нужны помощники, взял сам за хвост и кати куда хочешь. А более толстая обшивка на RV-9a - пострадала. 500 кг катать это не 115. Думаю со временем и FlyX-11 будет из более тонкого металла. Как введут взвешивание, так сразу вопрос и назреет.
 
Последнее редактирование:

CSS-13

Время нас раcсудит.
Крыло уже взвешивали получилось 13.805 кг. Могу взвесить на сегодня хвостовое оперение и закрылок.
Удивительно легкое крыло, у меня ОЧК при размахе 9,5 м столько не весят. В который раз в Солиде переделываю близко к 30 кг без ткани подойти не могу.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Удивительно легкое крыло, у меня ОЧК при размахе 9,5 м столько не весят. В который раз в Солиде переделываю близко к 30 кг без ткани подойти не могу.
Тут размах 7,3м поэтому такое лёгкое.
С таким удлинением не очень хорошо планировать будет. Так что верно делаете размах 9,5. Попробуйте лонжерон вперёд сместить по максимуму, что бы обшивки минимум жёсткой было. Извиняюсь за оф топ.
 
  • Мне нравится!
Reactions: S_S
Чертеж версию с закрытой кабиной могу попросить у AGAN. Выложу сюда.
Если возможно, то и массовую характеристику этой версии. Массу Вашего экземпляра, к сожалению, пока не вижу.
Крыло уже взвешивали получилось 13.805 кг.
Очень оптимистическая величина.:) Может это одна половинка?
 
Очень оптимистическая величина.:) Может это одна половинка?
Да конечно-это одна консоль крыла без тросовой проводки управления без закрылков и элеронов.
Сегодняшние замеры- толщина листового металла на всех элементах (хвостовое оперение, закрылки, элероны) 0,5 мм.

IMG_20210301_233749.jpg
 
По весу элементов:
1. Закрылок-2.26 кг
2. Руль высоты (без электрического сервопривода триммера)-3,03 кг
3. Горизонтальный стабилизатор-3,43 кг
4. Киль вместе с рулем направления-3,75 кг
Элероны еще не собраны, но имеют схожую конструкцию с закрылками, но меньше по размеру. ИМХО будут порядка 1,75 кг
То что понятно на сегодня: 2 х консоли крыла+2 х закрылка +2 х элерона+ хвостовое оперение= 45,83 кг.

IMG_20210301_224247.jpg


IMG_20210301_224728.jpg


IMG_20210301_224944.jpg


IMG_20210301_225256.jpg
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Тут размах 7,3м поэтому такое лёгкое.
С таким удлинением не очень хорошо планировать будет. Так что верно делаете размах 9,5. Попробуйте лонжерон вперёд сместить по максимуму, что бы обшивки минимум жёсткой было. Извиняюсь за оф топ.
У меня труба 100 на 3000 и далее 58 (хотел 60) и ребро атаки зашито снизу 100, сверху 200. Тут трубу надо оптимизировать дырками или фрезерованием. Стенка 2. Сейчас над этим думаю.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Крыло в КИТе получается порядка 35 кг. Терпимо... но вот размах. Будут проблемы при отказе двигуна и при посадке с закрылками на 0’ . Хотя это так сказать особые случАи полета.
 
Будут проблемы при отказе двигуна и при посадке с закрылками на 0’
На совсем тяжёлые ситуации предусмотрена спас-система. Сейчас конструктора выбирают из трёх производителей (чехи, французы или российская).
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Не в обиду. Парашют на самолете - лишний груз. В 99 случаях надо надеятся на самолет и трезвую голову. А в 1 случае - Прости любимая, я не хотел...
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Не в обиду. Парашют на самолете - лишний груз. В 99 случаях надо надеятся на самолет и трезвую голову. А в 1 случае - Прости любимая, я не хотел...
Абсолютно не согласен. Спассистема, если позволяют финансы, должна быть. И никаких там проблем с таким крылом не будет. Всё стандартно, это же не планер.
 
У нас в Ленинградской области 90 % площадей это леса или болото. ДВС даже Polini Tohor 250 с двумя свечами всё равно один. Пусть лучше будет лишних 15 кг.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Хотелось бы, для сравнения, увидеть сводку весов от Александра, который продаёт Дар соло.
 
Вверх