FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Тоже стало интересно: какие толщины листа использованы? Честно говоря, когда узнал, что в ДАР Соло для обшивки используется лист 0.3, интерес к тому самолету сильно пострадал. Мы в свое время делали хвостовое оперение для своих автожирчиков из 0.4, но вскоре отказались в пользу 0.5 только потому, что 0.4 слишком легко повреждается внешними воздействиями типа любопытных или просто шаловливых ручек. Хорошая тряпка такое любопытство переживает куда лучше.

За 8 лет обшивка ДАР Соло не пострадала, просто не нужны помощники, взял сам за хвост и кати куда хочешь. А более толстая обшивка на RV-9a - пострадала. 500 кг катать это не 115. Думаю со временем и FlyX-11 будет из более тонкого металла. Как введут взвешивание, так сразу вопрос и назреет.
 
Последнее редактирование:
Крыло уже взвешивали получилось 13.805 кг. Могу взвесить на сегодня хвостовое оперение и закрылок.
Удивительно легкое крыло, у меня ОЧК при размахе 9,5 м столько не весят. В который раз в Солиде переделываю близко к 30 кг без ткани подойти не могу.
 
Удивительно легкое крыло, у меня ОЧК при размахе 9,5 м столько не весят. В который раз в Солиде переделываю близко к 30 кг без ткани подойти не могу.
Тут размах 7,3м поэтому такое лёгкое.
С таким удлинением не очень хорошо планировать будет. Так что верно делаете размах 9,5. Попробуйте лонжерон вперёд сместить по максимуму, что бы обшивки минимум жёсткой было. Извиняюсь за оф топ.
 
  • Мне нравится!
Reactions: S_S
Чертеж версию с закрытой кабиной могу попросить у AGAN. Выложу сюда.
Если возможно, то и массовую характеристику этой версии. Массу Вашего экземпляра, к сожалению, пока не вижу.
Крыло уже взвешивали получилось 13.805 кг.
Очень оптимистическая величина.🙂 Может это одна половинка?
 
Очень оптимистическая величина.🙂 Может это одна половинка?
Да конечно-это одна консоль крыла без тросовой проводки управления без закрылков и элеронов.
Сегодняшние замеры- толщина листового металла на всех элементах (хвостовое оперение, закрылки, элероны) 0,5 мм.

IMG_20210301_233749.jpg
 
По весу элементов:
1. Закрылок-2.26 кг
2. Руль высоты (без электрического сервопривода триммера)-3,03 кг
3. Горизонтальный стабилизатор-3,43 кг
4. Киль вместе с рулем направления-3,75 кг
Элероны еще не собраны, но имеют схожую конструкцию с закрылками, но меньше по размеру. ИМХО будут порядка 1,75 кг
То что понятно на сегодня: 2 х консоли крыла+2 х закрылка +2 х элерона+ хвостовое оперение= 45,83 кг.

IMG_20210301_224247.jpg


IMG_20210301_224728.jpg


IMG_20210301_224944.jpg


IMG_20210301_225256.jpg
 
Тут размах 7,3м поэтому такое лёгкое.
С таким удлинением не очень хорошо планировать будет. Так что верно делаете размах 9,5. Попробуйте лонжерон вперёд сместить по максимуму, что бы обшивки минимум жёсткой было. Извиняюсь за оф топ.
У меня труба 100 на 3000 и далее 58 (хотел 60) и ребро атаки зашито снизу 100, сверху 200. Тут трубу надо оптимизировать дырками или фрезерованием. Стенка 2. Сейчас над этим думаю.
 
Крыло в КИТе получается порядка 35 кг. Терпимо... но вот размах. Будут проблемы при отказе двигуна и при посадке с закрылками на 0’ . Хотя это так сказать особые случАи полета.
 
Будут проблемы при отказе двигуна и при посадке с закрылками на 0’
На совсем тяжёлые ситуации предусмотрена спас-система. Сейчас конструктора выбирают из трёх производителей (чехи, французы или российская).
 
Не в обиду. Парашют на самолете - лишний груз. В 99 случаях надо надеятся на самолет и трезвую голову. А в 1 случае - Прости любимая, я не хотел...
 
Не в обиду. Парашют на самолете - лишний груз. В 99 случаях надо надеятся на самолет и трезвую голову. А в 1 случае - Прости любимая, я не хотел...
Абсолютно не согласен. Спассистема, если позволяют финансы, должна быть. И никаких там проблем с таким крылом не будет. Всё стандартно, это же не планер.
 
У нас в Ленинградской области 90 % площадей это леса или болото. ДВС даже Polini Tohor 250 с двумя свечами всё равно один. Пусть лучше будет лишних 15 кг.
 
Хотелось бы, для сравнения, увидеть сводку весов от Александра, который продаёт Дар соло.
 
Назад
Вверх