aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Лично у меня люди способные на такие смелые решения вызывают уважение. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.Хороший вопрос. Да, существует определенный риск, модель новая, но планер спроектирован по классической схеме. Ничего концептуально нового в ней нет. Таких конструкций уже создано во всем мире не один десяток. Да и проектирование все же велось не "на коленке" в гараже, а в специализированном САПРе. Проект движется, ребята из AGAN почти каждый день в stories Instagram выкладывают свою работу по FlyX-11. Буду надеется на лучшее.
Уверен что в заявленные параметры, например по взлету посадке, точно не уместится. И вес конструкции под сомнением, но летать самолёт должен.Скажите, а что AGAN собирается делать если прототип на испытаниях не выдаст заявленные характеристики или просто вылезут определённые нюансы и ограничения, не предусмотренные ранее и соответственно не обговоренные с покупателями?
Интересно как будет меняться центровка если вместо пилота весом 60 кг. сядет пилот весом 100 кг. ?
Но это вопрос разработчику.
Ещё по картинке похоже что взлетный- посадочный угол ограничен небольшим углом. Хвостовое оперение достаточно низко. Значит на посадке эффективно скорость не погасишь, значит тормозной путь маленьким не будет. Если я не ошибаюсь, то по результатом полётных испытаний возможны изменения конструкции.
В любом случае молодцы что делают, рискуют, и надеюсь успех будет. А без веры и доверия ни чего не делается. Давайте верить и доверять.