Фонд Защиты Авиаторов

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые друзья, авиаторы!
Размышляя о ситуации сложившейся с Авиационным законодательством , штрафами ,тарифами на СЛГ,налогами на ВС и т.д. сложившимися в нашей стране. С общей чехардой и запутанностью процедур сертификации и получения СЛГ, пилотских и пр. и пр. я пришел к выводу что все эти беды можно решать только систематическим лоббированием и защитой наших общих интересов. Работа эта должна вестись постоянно и согласованно.
Мое предложение:
На базе ФЛА, СЛА или РАОПА,или еще какой уже существующей общественной организации, а если они не захотят ,то независимо от них, создать ФОНД ЗАЩИТЫ АВИАТОРОВ.
-Скидываться ежемесячно всем авиа сообществом по 100 - 200 ,а кто может и больше ,своих кровных рябчиков.
-На эти деньги содержать пару -тройку юристов защищающих наши интересы в судах различных инстанций.
-Вести постоянную работу по оспариванию абсурдных законов.
-Судится с министерствами и конкретными чиновниками-дураками-хапугами.
-Тревожить покой депутатов-лентяев и прочих слуг народа.Пусть выдвигают законодательные инициативы направленные на исправление ситуации.
-Защищать в особо сложных ситуациях соратников -авиаторов в судах .

Думаю мы способны сообща собирать 200-300 тыс. рублей в месяц (а может и больше), чтоб законными методами выклевать все мозги чинушам всех мастей.
 
тыс. рублей в месяц
Я готов, кто следующий?
И сразу же подать в суд на "изобретателей" этих "законов"! По их же тарифам, как не исполнившим свои прямые обязанности по доступности и оперативности оформления СЛГ, регистрации радиостанции, не четкости в прописании статей которые вменяются к исполнению и т.д. Это тоже нарушение законодательства. Все подадим на них! И по их не четкому исполнению, пусть или платят или "сидят"!
  Закон не должен быть однобоким, только против нас!
 
так если они возьмутся за это дело ,то ради бога, мне все равно кто этим будет заниматься.Я же уже выше писал!
Меня больше волнует, чтоб с помощью собранных всем миром денег развернуть действительно серьезную борьбу за свои конституционные права.
Пока вся их работа , при всем моем уважении,выглядит довольно "беззубо". Точнее вообще ничего не видно.
 
@ ev-sherstnev

Если Вам не видна работа, может Вы не очень внимательно смотрите? РАОПА постоянно долбит чиновников по многим вопросам. Вместо охов и вздохов по увеличению штрафов именно РАОПА подготовила независимую экспертизу, которая ставит жирный крест на дальнейшей судьбе этого проекта закона. РАОПА и отдельных авиаторов защищает и всех вместе и делает это именно систематически. Не знаете куда нести деньги?
Смотрите например здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291744079 О делах РАОПА Вы можете узнать на нашем форуме и на www.saon.ru
 
Я регулярно читаю все ваши посты о переписке с чиновниками, так что я в курсе вашей деятельности. Искренне благодарен Вам за проделанную работу.  Если мои слова вас задели, то прошу прощения. Тем не менее ваша работа выглядит именно "беззубо" , надо занять более агрессивную позицию по защите своих прав.
Деньги мне есть куда нести, но тем не менее я готов их ежемесячно перечислять любому ,в том числе и вам, при условии ,что на собранные средства будут инициироваться судебные иски против чиновников и министерств. Кроме того большинство авиаторов в нашей стране люди далеко не богатые. А они вообще остаются за бортом вашей работы.
Кто будет защищать их интересы касающиеся тарифной политики  по налогам на ВС , по ценам на СЛГ ,маяки и пр.и пр. Я вполне допускаю , что человек купивший дорогой самолет способен осилить и все остальные расходы связанные с ним и для таких людей наверно ситуация с авиа законами  не так плоха.Всего то делов - поправить несколько пунктов и будешь летать вполне законно.А как остальные? Всю страну искусственно загнали в "партизаны"-и ничего поделать не можем!?
Вы стараетесь вести споры с властью и одновременно боитесь испортить с ней отношения,а таким образом изменить ситуацию тяжело.
 
РАОПА регулярно судится с чиновниками и никто с ними не старается дружить, но по большинству вопросов нужно находить решения именно совместно и это не беззубость, а возможность чего-то добиться. Поймите, если не принимать самого активного участия в обсуждении проектов законов ничего дельного не произойдет. Насчет Ваших условий по расходованию средств, скорее всего Вы не найдете ни одной организации, которая будет сортировать средства и отчитываться персонально Вам о трате персонально Ваших денег. Общие отчеты по расходованию средств Вы можете получить в РАОПА, но там никогда не будет разделения по персоналиям, их вносившим. Это не имеет никакого смысла. С начала этого года все средства, поступающие от рекламы на нашем форуме перечисляются на счет РАОПА и мне совершенно все равно, куда их определят. Я знаю, что они пойдут на правильное дело.
 
-Скидываться ежемесячно всем авиа сообществом по 100 - 200 ,а кто может и больше ,своих кровных рябчиков.
Сижу весь обвешаный кредитами и лизингами, да еще выплачиваю за пожар в арендуемом помещении, но уж 100 -200р. в месяц  смогу найти.
Я ЗА!
 
На соседней ветке пытался задать вопрос к требующим от РАОПА принять срочные меры, являются ли они членами организации, единственная задача которой защита их интересов, а членский взнос гораздо меньше двухсот рублей в месяц. Ответ я и так знаю, девяносто пять процентов требующих срочной и активной работы по их защите даже задницу не подняли для того что бы хотя бы вступить в РАОПА и своим членством поддержать организацию. При том, что есть такая форма как "Участник" при которой взносы вообще не придусмотрены, но ежемесечные отчеты о работе вы получаете. Про взносы даже говорить не хочется. Если даже в теории представить (хотя это из области фантастики), что все партизаны сбросятся по двести рублей и не забудут про следующий месяц), то при юридическом штурме правительства и Думы этих денег не хватит даже для захвата первой ступеньки у подъезда. Зная то убогое количество летающих в нашей стране и хоть чуть разбираясь в хитросплетениях этой системы, становится понятно, что взносы членов это чисто символическое мероприятие. А реальное финансирование всех работ ложится грузом на плечи нескольких добровольцев.
Так давайте начнем с вопроса "Что сделал я?"
Плохо работаем? Вступайте, переизберайте, дерзайте!
 
Насчет Ваших условий по расходованию средств, скорее всего Вы не найдете ни одной организации, которая будет сортировать средства и отчитываться персонально Вам о трате персонально Ваших денег.

Я и не требую никакой сортировки и отчетности персональной.

девяносто пять процентов требующих срочной и активной работы по их защите даже задницу не подняли для того что бы хотя бы вступить в РАОПА и своим членством поддержать организацию.

А здесь ,я думаю, это упущение самой РАОПА!
Вполне возможно вы ведете колоссальную работу по защите прав авиаторов ,но если ее не видно, то значит вы ее не достаточно четко показываете и рекламируете. Меняйте структуру вашего сайта (касаемо проводимой работы и отчетности ). Может если будет наглядно видно что делается , то и люди потянутся в ваши ряды.

мне совершенно все равно, куда их определят. Я знаю, что они пойдут на правильное дело. 

Что касаемо ваших личных средств-согласен вам все равно и мне все равно.Кроме того я ничего не имею против РАОПА - я предлагаю сообществу авиаторов объединиться  с конкретной целью-приведению нашего авиационного законодательства к международным стандартам. Кроме того оно должно быть еще и социально справедливым, так как в нынешнем своем виде -это просто какая то СОЦИАЛЬНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННОМУ ПРИНЦИПУ!
И если объединяться на таких принципах,то тогда будьте любезны средства расходовать именно на то на что их вам переводят. Ну если конечно вы за это возьметесь.

Кроме того спрошу фразой из анекдота про двух охотников.
"Ты кому друг, мне или медведю?"
Я пытаюсь предложить меры по усилению наших позиций ,а вы мне пытаетесь доказать ,что и так  хорошая движуха!
 
Господа, может поставить вопрос иначе:

Есть целый ряд вопросов, по которым нам надо не просто кричать, мол, непорядок, не любят нас чиновники и т.д. - а надо садиться и писать ЗАКОНОПРОЕКТЫ, готовые, связные, продуманные. ЧИНОВНИКИ ЗА НАС ЭТОГО НЕ СДЕЛАЮТ.

Далее, понятно, что ни я, ни многие из Вас не специалисты в юриспруденции. РАОПА - общественная организация, которая могла бы правильно ставить задачи профессиональным юристам. Но, думается мне, наших членских взносов не хватит даже на пару проф.юристов.

Поэтому, надо сформировать отдельный ЦЕЛЕВОЙ ФОНД, распоряжаться которым будет, скажем, РАОПА. На средства этого фонда необходимо нанять команду юристов, поставить им конкретную задачу - написать такой комплект документов, который закроет все наши проблемы.

Затем, РАОПА как нормально зарегистрированная общественная организация, представленная по всей России вполне может выдвинуть эти законопроекты во все инстанции, а мы, как граждане России - также можем продублировать это выдвижение парой тысяч законодательных иннициатив, если так можно выразиться. Причем не просто криков души - а правильно составленных, конкретных законопроектов.

А чтобы "товарищи" из госорганов не могли отвертеться от рассмотрения - и не могли ограничиться отписками - РАОПА может координировать работу по внедрению всего этого.

Думаю, некоторые из нас готовы для этого вносить БОЛЬШЕ денег, и даже СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ денег, нежели стандартный РАОПА-овский взнос.

Лично я готов.

Вопрос к РАОПА: Вы готовы возглавить этот процесс? Можете ли Вы сверстать бюджет такого подразделения - и объявить сбор денег?
 
надо занять более агрессивную позицию по защите своих прав.

Согласен на 100%. Кстати, вопрос в юристам: Можно ли подать в суд на чиновников Департамента госполитики в области авиации за невведенный закон, например, о регистрации "серийных ЕЭВС" - типа старой Цессны? Ведь у них есть служебные обязанности - давайте их конкретизируем? Или по-прежнему в бирюльки с ними играть, регистрировать самолеты типа "Ц-172"??? И давать персональный допуск на обслуживание этого конкретного самолета???
 
Поэтому, надо сформировать отдельный ЦЕЛЕВОЙ ФОНД, распоряжаться которым будет, скажем, РАОПА. На средства этого фонда необходимо нанять команду юристов, поставить им конкретную задачу - написать такой комплект документов, который закроет все наши проблемы.

Абсолютно в дырочку! Об этом я и говорил!
 
@ sadykhov

Бюджет такого подразделения будет минимально от 1 млн руб ежегодно, а теперь огласите методы сбора подобной суммы денег, а то у нас Тюрин половину затрат ежегодных РАОПА из своей зарплаты покрывает. Возможно он не в курсе Ваших замечательных возможностей по сбору средств. 400 человек по 200 руб ежемесячно могут собрать такую сумму, только я не верю, что наберется 400 чел и КАЖДЫЙ будет ежемесячно оплачивать взносы. РАОПА работает в меру своих финансовых и людских возможностей и требовать от нее большего, можно, вложив в нее существенно, порядками больше и деньгами и личным временем и силами. Все остальное от лукавого. Вот соберите фонд, передайте РАОПА и тогда можно будет о чем-то говорить, но пока я что-то не видел очереди вступающих в РАОПА, но идей создать какой нибудь фонд хоть отбавляй. Бабло побеждает зло только тогда, когда к нему приложены еще и знания куда их направить и как организовать процесс. Просто бабло это прямоугольные упаковки бумаги, ничего не способные сделать сами по себе.
 
admin сказал(а):
а теперь огласите методы сбора подобной суммы денег, а то у нас Тюрин половину затрат ежегодных РАОПА из своей зарплаты покрывает. Возможно он не в курсе Ваших замечательных возможностей по сбору средств.

А изобретать ничего не надо. Всем известные интернет -проекты собирают миллионы рублей. Если это работает там ,то почему это не будет работать в нашем случае?
 
только я не верю, что наберется 400 чел 
Может кто знает сколько народу на данном форуме зарегистрировано?
Отсейте как минимум половину и посмотрите сколько нас останется. :IMHO
 
Ты кому друг, мне или медведю?"
Я пытаюсь предложить меры по усилению наших позиций ,а вы мне пытаетесь доказать ,что и так  хорошая движуха!
Если чуть глубже копнуть такая схема работает в ИРА (ирландская республиканская армия)-ее правое крыло "Шинфейн".Пока с Тори ладушки-тишина.Как заварушка какая "Шинфейн" бузует,а в ИРА-мы не при делах!А контора-то одна.Во многих странах так.У нас НБП(запрещенная(национал большевистская партия))-переводить надо откуда,,,,
Если даже в теории представить (хотя это из области фантастики), что все партизаны сбросятся по двести рублей и не забудут про следующий месяц), то при юридическом штурме правительства и Думы этих денег не хватит даже для захвата первой ступеньки у подъезда. Зная то убогое количество летающих в нашей стране и хоть чуть разбираясь в хитросплетениях этой системы, становится понятно, что взносы членов это чисто символическое мероприятие. А реальное финансирование всех работ ложится грузом на плечи нескольких добровольцев.
Так давайте начнем с вопроса "Что сделал я?"
Плохо работаем? Вступайте, переизберайте, дерзайте
Вот с ЛОДОЧНИКОМ согласен.По моему мнению надо усиливать группировку РАОПА,а не плодить кучу мелких.Юрист в мелкой организации будет работать пока бабло на кармане,как кончится он на лыжи встанет.А в крупной он еще подумает раз несколько,прежде чем метнуться.А вот в той-же РАОПА ,можно типа отдел сделать,если больше никак ,по решению конкретной задачи
Бабло побеждает зло только тогда, когда к нему приложены еще и знания куда их направить и как организовать процесс. Просто бабло это прямоугольные упаковки бумаги, ничего не способные сделать сами по себе
+10000% :IMHO
 
Назад
Вверх