Я сам "партизан", и так же как и вы не рад такому статусу.
Но после воздушного просшествия с моим дельтом два года назад, я осознал что управляя дельтом без документов дающих право мне это делать, не имея на борту связи, и т.д. понял, что реально несу угрозу людям.
Интересное мнение.
Если не секрет, что произошло (хотя бы в общих чертах) ?
И каким образом наличие документов могло предотвратить эту неприятность?
У меня с документами тоже "не очень"
😉
но при этом мой статус меня совершенно не огорчает.
Если бы я своими полетами кому то мешал - уже давно бы нажаловались и меня давно бы повязали.
Значит не мешаю.
Летаю я не всегда "блинчиком", но аппарат цел и я жив здоров.
Какой отсюда вывод?
А такой: не документы определяют безопасность полета.
Безопасность в голове у пилота, а не в его бумажках.
Это как с талончиком ТО на машину - сам по себе он ничего не гарантирует.
А еще надо иметь в голове самоограничитель.
Помнится недавно СМИ обсуждали вертолетчика залетевшего в питере в свой двор на уровне 8го этажа,
думаю ему в том числе мы можем сказать большое спасибо за проект закона о много миллионных штрафах.
У меня дача по соседству с азроклубом, рядом в соседних деревнях также две официально зарегистрированные взлетки, то есть у людей на руках имеются все необходимые документы для полетов.
А вот это очень ценная информация!!!
Можешь дать их контакты?
Хочу поинтересоваться как эти ребята умудрились зарегистрировать ВПП в деревне.