Фонд Защиты Авиаторов

Тяжёлое наследие страны советов, где икто-то за кого-то обязательно должен отвечать. Правила должны быть краткими, как выстрел, простыми и прозрачными. Иначе они имеют совершенно обратный эффект. Сложные и запутанные правила выполнить невозможно, а нарушив раз, потом входит в привычку. В итоге живём не по закону, а по понятиям. Пока за опу не взяли, а если взяли, то "командир, договоримся".
 
От одноместного воздушного судна опасность для общества (не для самого пилота) крайне низка и скорее теоретическая, чем реально существующая. В подавляющем большинстве случаев, наличие "документов дающих право это делать" никак изменит и так низкую общественную опасность от таких ВС

Интересно вы рассуждаите.
Только почему то относитесь к нам партизанам совсем иначе.


http://www.reaa.ru/resource/slet2011/rus/pilot/index.htm
 
Только почемуто относитесь к нам партизанам совсем иначе.

http://www.reaa.ru/resource/slet2011/rus/main/index.htm
К партизанам я отношусь как к не очень хорошему явлению, но искоренять эту "проблему" нужно не заставлением партизан получать все бумажки, а наоборот - изменением законодательства так, чтобы получать бумажки вовсе было не нужно на не представляющие опасности для общества виды летания.

А насчет слёта - мы же не хотим получить проблем так, чтобы следующий слёт проводить не хотелось? Непосредственно организацией слёта я не занимаюсь, но думаю Вам надо поговорить с организаторами и, например,  найти способы "прибытия по земле".
 
  Извините, что не про "Фонд", но про "защиту Авиаторов" 🙂
На мой взгляд, следует различать: "грамотный пилот","партизан" и "хулиган" и кто из них "несёт угрозу людям". В чём разница, очень удачно разъясняет пилот Денисов:
http://www.deltadrom.ru/howtofly.html
 
Извините, что не про "Фонд", но про "защиту Авиаторов"
На мой взгляд, следует различать: "грамотный пилот","партизан" и "хулиган" и кто из них "несёт угрозу людям". В чём разница, очень удачно разъясняет пилот Денисов:
http://www.deltadrom.ru/howtofly.html 

Интересная ссылочка.
Спасибо.
 
Я сам "партизан", и так же как и вы не рад такому статусу.
Но после воздушного просшествия с моим дельтом два года назад, я осознал что управляя дельтом без документов дающих право мне это делать, не имея на борту связи, и т.д.  понял, что реально несу угрозу людям.
Интересное мнение.
Если не секрет, что произошло (хотя бы в общих чертах) ?
И каким образом наличие документов могло предотвратить эту неприятность?

У меня с документами тоже "не очень" 😉
но при этом мой статус меня совершенно не огорчает.
Если бы я своими полетами кому то мешал - уже давно бы нажаловались и меня давно бы повязали.
Значит не мешаю.
Летаю я не всегда "блинчиком", но аппарат цел и я жив здоров.
Какой отсюда вывод?
А такой: не документы определяют безопасность полета.
Безопасность в голове у пилота, а не в его бумажках.
Это как с талончиком ТО на машину - сам по себе он ничего не гарантирует.

А еще надо иметь в голове самоограничитель.
Помнится недавно СМИ обсуждали вертолетчика залетевшего в питере в свой двор на уровне 8го этажа,
думаю ему в том числе мы можем сказать большое спасибо за проект закона о много миллионных штрафах.

У меня дача по соседству с азроклубом, рядом  в соседних деревнях также две официально зарегистрированные взлетки, то есть у людей на руках имеются все необходимые документы для полетов.
А вот это очень ценная информация!!!
Можешь дать их контакты?
Хочу поинтересоваться как эти ребята умудрились зарегистрировать ВПП в деревне.
 
Надо понимать, что летать, это не в футбол играть, или сидеть у воды с удочкой.

Трое слепых потрогали слона.
Первый потрогал хобот и сказал, что слон похож на змею.
Второй потрогал бивень и сказал, что слон похож на камень.
Третий потрогал ногу и сказал, что слон похож на дерево.

Я полетал на дельтателе и заявляю, что это легче чем играть в футбол или ловить рыбу.
А главное это интереснее 😀
 
Да это сложно, утомительно, занимает кучу времени, но решаемо.
В России полстраны каждый день стоит в очереди.
В различные инстанции и по разным поводам.
Но стоят.

Стоя в очереди гражданин не приносит пользы ни себе ни стране.
Как только наша власть это поймет и начнет истреблять очереди, так сразу начнет расти валовый экономический продукт.
Я серьезно.
 
Назад
Вверх