форсунки на дельталете.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Слушайте что такое драйвер помпы? http://ahr.ucoz.com/index/principialnaja_skhema_drajvera_pompy/0-9
управляет расходом помпы?
 
1. Отсечных клапанов нет вобще. Ни одного.
Я прошу прощения, а можно поподробней, как это сделано, а то клапана эти уже затрахали.
Олег, на Гулявинскую аппаратуру трудно будет сделать, хотя можно покумекать...Причём, я тебе ещё летом про всё это рассказывал, но "нет пророка в своём отечестве".
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
Слушайте что такое драйвер помпы? http://ahr.ucoz.com/index/principialnaja_skhema_drajvera_pompy/0-9
управляет расходом помпы?
Это силовои ключ, который управляется дозатором и меняет обороты помпы в зависимости от установленного расхода..
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Слушайте что такое драйвер помпы? http://ahr.ucoz.com/index/principialnaja_skhema_drajvera_pompy/0-9
управляет расходом помпы?
Это силовои ключ, который управляется дозатором и меняет обороты помпы в зависимости от установленного расхода..
По моему вопросу в личке не ответишь?
 

soldier

Самодельная авиация.
А как это можно почуствовать ? 
  Для начала читаем: А.П. Клименко И.В.Никитин книжка называется мотодельтапланы, проектирование и теория полета. Это не чувствовать , знать надо :)
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
А как это можно почуствовать ? 
  Для начала читаем: А.П. Клименко И.В.Никитин книжка называется мотодельтапланы, проектирование и теория полета. Это не чувствовать , знать надо :)
Во как !? Теперь впервые за 26 лет летания на дельтах буду брать книги. Я Вас спрашивал о практической стороне дела, а Вы меня мордой об асфальт ! С уважением..... :'(
 

soldier

Самодельная авиация.
Я Вас спрашивал о практической стороне дела,
Не сердитесь, я ж пошутил, и так понятно :). О практической стороне, нужно просто попробовать не меняя положение точки подвеса телеги, с штангами и без, на одинаковых режимах. Результат будет заметен и по скорости и по нагрузке на ручке, да и визуально по общей конфигурации  телега+крыло ;)
 
1. Отсечных клапанов нет вобще. Ни одного.
Я прошу прощения, а можно поподробней, как это сделано, а то клапана эти уже затрахали.
Проблема  течи клапанов- в наличии мусора в  баковой смеси или малом давлении помпы,вынуждающей уменьшать усилие пружин клапана.С проблемой давно расстался,заливаем воду и раствор через чулки ,поставили мощьнее пружины в клапана и фильтр на выходе из бака.
Расход регулируем жиклёрами но стационарный аккамулятор обязателен  для стабильной нормы расхода,у меня стоит "Варта" 16 а\ч.
 
Отмена штанг, скорость обработки вырастет 
Не вырастит.Штанги с вржухами на соответсвующем плече слегка придерживают прокачку телеги. Так что как не странно , но все наоборот получается.  :)
А как это можно почуствовать ?
Не сочтите  за нравоучение,я при перелётах из хозяйства в другую точку привязываю крыльчатки верёвочками чтобы не вращались,и поверте это сразу чувствуется,так как такие перелёты производятся уже после утренней смены при термичке,попробуйте.
 

soldier

Самодельная авиация.
Не сочтитеза нравоучение,я при перелётах из хозяйства в другую точку привязываю крыльчатки верёвочками чтобы не вращались,и поверте это сразу чувствуется
Верим. ;) В прошлом веке тоже пользовались веревочками. Сейчас у нас в моде быстротрасформируемые штанги с шарниром. Очень удобно не только на перегоне, но и на прицепе можно везти без демонтажа :D 
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Верим.В прошлом веке тоже пользовались веревочками. Сейчас у нас в моде быстротрасформируемые штанги с шарниром. Очень удобно не только на перегоне, но и на прицепе можно везти без демонтажа 
И при взлете с полевой дороги удобно,когда рядом рапс или подсолнух-взлетел штанги разложил и на поле! ;D
И привод наверно электрический! :D
Класно Вам, я уже начинаю завидовать!
 

soldier

Самодельная авиация.
И при взлете с полевой дороги удобно,когда рядом рапс или подсолнух-взлетел штанги разложил и на поле!
И привод наверно электрический! 
Подобных фантазий никогда не возникало, меж подсолнухов не взлетаем. ;D У нас все адекватные.
Класно Вам, я уже начинаю завидовать!
Не надо завидовать, мы не тщеславные, а удобства в эксплуатации очевидны. :D
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Подобных фантазий никогда не возникало, меж подсолнухов не взлетаем.У нас все адекватные
Класно, Вам повезло с рельефом и культурными насаждениями.А у нас бывает,что в радиусе и 10км от полей подходящей взлетки для дельты с забором или самолета хрен найдешь. :-?Вот и приходиться нам неадекватным ставить Галасовскую аппаратуру на крыло.А ночами нам снятся очень удобные модные и быстротрансформируемые штанги с шарниром :'( -вот и приходиться  Вам завидовать.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
А фото шарнира и схемку сборки выложить? Для общего так сказать развития.
 

soldier

Самодельная авиация.
Класно, Вам повезло с рельефом и культурными насаждениями
Ну рельеф у нас тоже не ахти, местами просто горно-пересеченная местность и растительности всякой хватает, а штанги складываются естественно без всяких приводов(ручками) для перелета, транспортировки авто, или чтобы было удобно закатить куда нить для хранения к примеру. Хотя думается идея с каким нибудь приводом тоже не беспочвенна, если кому то это надо :-?
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Центральный насос, я так понял, воздушный?
 
Вверх