форсунки на дельталете.

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Спасибо за оперативный ответ! Точно так же у нашего В.С. Гахова штанги подламываются назад при встрече с препятствиями. Несколько раз ему это помогало!
А от верёвочек всё же Вы не избавились!!! :)
 

soldier

Самодельная авиация.
Спасибо за оперативный ответ! Точно так же у нашего В.С. Гахова штанги подламываются назад при встрече с препятствиями. Несколько раз ему это помогало!А от верёвочек всё же Вы не избавились!!!
Вообщето у меня штанги складываются вперед(против полета)может на фото плохо видно...
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Видно все хорошо ! Идея другая ! Штангой цепляешь в движении препятствие и она подламывается назад спасая Вас от циркуля . Одним движением руки возвращается в исходное положение . До винта конечно же не должна доставать ! А так как у Вас - на МД- 50 штатно складываются ! В ангар хорошо закатывать ! На перелетах не пробовал  такое положение  штанг . Проще снять и перевезти на авто !
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Какое давление Ваш ветряк обеспечивает ? Может его уже и для форсунок хватит  и от забора можно уйти ? !
 

soldier

Самодельная авиация.
Идея другая ! Штангой цепляешь в движении препятствие и она подламывается назад спасая Вас от циркуля .
У меня был случай на химии,штанги тогда еще не складывались и имели приличный размах почти 5 метров.Уже работая вспомнил,что давно не делал регламент амортизаторам...ну и как закон подлости, в следующую смену утром разобрался амортизатор стойки,пришлось садится на 2 опоры в озимую рожь(помягче и в расчете на более короткий пробег)в итоге спасла штанга,аппарат просто на нее лег, сломал только две лопатки форсунки.После ремонта стойки и ВРЖухи вечером уже работал.Так что,как говориться,во всем есть свои плюсы и минусы...была бы подламывающаяся штанга, наверняка бы повредил крыло...Сейчас штанги короче и имеют больший угол V в расчете исключить зацеп травы...Был случай в одном хозяйстве под ВПП нашлась только одна более-менее подходящая полевая дорога, но вдоль нее "джунгли" :eek:Решение проще не бывает,заставил агронома скосить траву :)
 

soldier

Самодельная авиация.
Какое давление Ваш ветряк обеспечивает ? Может его уже и для форсунок хватити от забора можно уйти ? !
Давление не замерял.На форсунках дисперсный диапазон шире чем у ВРЖ со всеми вытекающими...
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Про дисперсный состав слышал и результат на поле видел обратный - у форсунок более однородный . Где бы почитать ученых мужей по этому поводу . Меня штанга наоборот подвела. . . После 2- х недель дождей житняк выше метра . Работа только с асфальта . Житняк захлеснул штангу и все  что заработал за сезон ушло на восстановление .
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород

Pilot222

жизнь в авиации, созданной своими руками!
Откуда
Усмань
Хочу ещё сообщить что не только Галас делает такие шаги, есть наработки по принципиально новому оборудованию. Но, правда,появиться оно не скоро. За то: ( приготовьтесь вылупить глаза) на распылителях будут установлены электроды, которые будут заряжать капли положительными и отрицательными зарядами. Потребление тока всего 2 ампера, но эфект очень даже обнадеживающий: положительно заряженные капли отталкиваются от отрицательнозаряженных  первые 2 - 3  секкунды и облако увеличивется в размере около 15%. Возможно это увеличит ширину захвата. При падении на растение капли укладываются на совершенно одинаковом расстоянии друг от друга чем увеличивается площадь обтекания и главное - они прилипают к листу как на клей. Но главное даже не это. Первые экспермменты этой зимой показали что растение (газонная трава) в ящике с боку где спрыскивалась заряженной водой дала рост на 4 см (15%) больше чсем та, которую прыскали простой водой. Что если это подтвердиться, то можно было бы увеличить объемы за счет простого опрыскивания полей такой водой, где не надо покупать дорогие химикаты? Значит  это не дорого для хозяйства и экологичесмки чисто и безопасно для всех и всего. Но есть "НО" 1) Сколько раз надо будет брызгать что бы получить видимый эфект? 2) Кроме меня этим некому заниматься (разработчики со мной согласны, но не заинтересованны химработами, они планируют придумать это для садоводов). 3) Эксперименты планирут проводить не меньше трёх лет только с водой и 4) У них тоже нет денег на серьезные эксперименты и они тоже хотят на этом заработать. Поэтому, может у кого хватит знаний, может кто то заинтересуется такими разработками у себя дома?
 

Pilot222

жизнь в авиации, созданной своими руками!
Откуда
Усмань
Идея другая ! Штангой цепляешь в движении препятствие и она подламывается назад спасая Вас от циркуля .
У меня был случай на химии,штанги тогда еще не складывались и имели приличный размах почти 5 метров.Уже работая вспомнил,что давно не делал регламент амортизаторам...ну и как закон подлости, в следующую смену утром разобрался амортизатор стойки,пришлось садится на 2 опоры в озимую рожь(помягче и в расчете на более короткий пробег)в итоге спасла штанга,аппарат просто на нее лег, сломал только две лопатки форсунки.После ремонта стойки и ВРЖухи вечером уже работал.Так что,как говориться,во всем есть свои плюсы и минусы...была бы подламывающаяся штанга, наверняка бы повредил крыло...Сейчас штанги короче и имеют больший угол V в расчете исключить зацеп травы...Был случай в одном хозяйстве под ВПП нашлась только одна более-менее подходящая полевая дорога, но вдоль нее "джунгли" :eek:Решение проще не бывает,заставил агронома скосить траву :)
А я штангой цеплял за колосья на обочине и крутнуло так, что потерял крыло и сами штанги вместе с ВРЖ.А самое главное потерял объемы и деньги которые заработал на ремонт. С тех только и мечтаю как то или штанги изменить или избавиться от них.
 
Вверх