Фотографии со слета в Кольчугино

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Но умудрились свои камеры прикрутить в самых неожиданных местах. Вот эту - на законцовку лопасти ротора. Я видел запись - классно получилось. Осенью это должно войти в новую передачу про мелкую авиацию. Только не пытайтесь повторить это в домашних условиях - сначала посчитайте центробежкуу-у-у-у-У-У-У-УУУУ ;)
 

Вложения

P

pilot29

[quote author=XBOCT link=1148732468/175#185 date=1149528268]А самое "выдающееся" на слете никто не показывает. ;D[/quote]
Ну да, ажно всю автодорогу перекрыли ;)
 
Откуда
Москва
А такие "звери или утюги"  ;D бегали в субботу в перерывах между ливнями. Фото через лобовое стекло  :(
 

Вложения

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
поздравляю!!!  здоровско, отличный задел  :~)
очень жаль, что не смог попасть, за два месяца полторы недели только дома был. а так хотелось присутствовать  и судя по фото семинар по композитам  был..... а вопросы то накапливаются по сей тематике...
)) пойду дальше ваши фоты рассматривать и облизываться :~~)
 
Поскольку можно одназначно констатировать, что слет удался, предлагаю его повторить в этом году и вообще проводить его 2 раза в год.
У американцев хоть и всего две большие выставки в год, зато почти каждую неделю проводятся слеты (fly-ins) по разным поводам: от позавтракать, до слетов строителей китов в аэропорту, где сидит китопроизводитель.
Вот такие предложения:
1. Время проведения: от середины июня, до середины августа. Velocity предлагают в день авиации. В августе с погодой может быть засада. Мне кажется, что лучше в середине июля, хоть и некоторые будут в отпусках.
2. Поддерживаю Димину идею сократить слет до 3х дней, а то одни в один день прилетели, другие в другой, когда первые улетели.
3. Аэропорт: все-таки надо какие-нибудь Борки-Грабцевы. Борки, вроде, залетали, так что можно возобновить там разговор о слете.
4. Думаю, народу м.б. больше раза в полтора.
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
2 RV (...и другим энтузиастам)

...если на слёте планируются интересные мероприятия, например, тематические семинары, - лучше проводить их в выходные дни. Многие не имеют физической возможности отпрашиваться с работы, вне зависимости от желания.

Особенно актуально для тех, кто не имеет крыльев, но активно интересуется темой.

Может быть, я не прав, но считаю, что регулярные проведения тематических семинаров (композиты, алюминий, авиационное законодательство и т.д.), равно как и грамотное их планирование, смогут существенно повлиять на количество самодельной техники, представляемой на слётах  ;).

То есть, мне кажется, если тему активно муссировать, эффект будет иметь место, хоть и, конечно, небыстрый. Инерция обязательно будет, как минимум год-два. Но заниматься этим надо в любом случе, иначе ничего не выйдет. Вместе с тем, данный эффект будет иметь кумулятивный характер.

Замечательно, что есть вы и другие энтузиасты, благодаря которым у "нелетающих" (пока  :)) форумчан есть возможность коснуться неба.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
У меня по поводу будущих слетов есть некоторые соображения, хотя они пока в черновом варианте:

1. Большой слет требует достаточно больших усилий от организаторов и, учитывая то, что авиаторов у нас пока не так много, проводить его несколько раз в году вряд ли имеет смысл - просто сил не хватит, в том числе и у тех, кто хотел бы его посетить. Но он должен проходить в течение нескольких дней, чтобы хватило времени и на полеты, и на семинары, и просто на общение. Раз в году почти каждый может себе позволить на 4-5-6 дней оторваться от суеты. Два раза в году, особенно издалека, вырваться намного сложнее.

2. Ничто не мешает организовывать местные слеты, в т.ч. отдельными клубами. На такие слеты народу, ессно, прибудет меньше, но те, кому действительно интересна деятельность того или иного клуба/компании - приедут.

3. Принимая во внимание наш замечательный опыт с Грабцево я бы пока не особо доверял гостеприимству таких аэродромов. Борков это тоже касается - у меня, честно говоря, с самого начала насчет них были большие сомнения. Главная причина этих сомнений - руководство НАКа вообще никакого интереса, кроме финансового, к слету не проявляло. А нормальный слет может пройти только тогда, когда его действительно хотят все стороны - и участники, и организаторы, и гости, и принимающая поляна. В Кольчугино так и получилось - и все удалось. Поэтому если, напр., RV-клуб возьмется за Борки или Грабцево, я бы из осторожности сначала сделал там что-то меньшего калибра. Если получится и мы увидим, что там нам действительно рады - можно рассматривать как кандидатуру для большого слета. Я, кстати, завтра-послезавтра лечу смотреть один интересный большой аэродром в живописном месте, на котором, возможно, пройдет один из следующих слетов.
Т-клуб, со своей стороны, готов участвовать в любом безобразии любого масштаба - лишь бы оно готовилось по уму и на благо общества.
4. Надеюсь, все понимают, что мы будем тщательно анализировать прошедший слет, чтобы следующий прошел лучше и интереснее. Дядьки все взрослые, глаза на месте, поэтому мы прекрасно видели, чего не хватало. Надо просто набираться опыта. Первый получился, и я тихо горжусь тем, что он получился именно таким и с такой атмосферой, какой хотелось, но следующие будут готовиться более аккуратно.

Удачи!
 

Shturman Zeleniy [Green]

Все, что не делается - к лучшему!
Откуда
Москва
Думаю прыгать с места на место тоже не очень правильно :(
для посетителей опять искать как проехать, для участников может быть гимор с картами и т.п.

В новом месте всегда могут возникнуть новые трудности с хозяевами, администрацией района и т.п.

Думаю если у хозяев площадки сложилось позитивное отношение, не стоит их кидать, если они идут на встречу ...

Вот если вопрос начинает ставиться ребром со стороны хозяев, тогда выбора не остается
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Кольчугино - отличное место по большинству моментов, поэтому отказываться от него нет причин. Но готовить запасные, как показал первый опыт, все же есть резон :)
 

Lev

Я люблю этот Форум!
[quote author=RV link=1148732468/175#189 date=1149784765]Поскольку можно одназначно констатировать, что слет удался, предлагаю его повторить в этом году и вообще проводить его 2 раза в год.
У американцев хоть и всего две большие выставки в год, зато почти каждую неделю проводятся слеты (fly-ins) по разным поводам: от позавтракать, до слетов строителей китов в аэропорту, где сидит китопроизводитель.
Вот такие предложения:
1. Время проведения: от середины июня, до середины августа. Velocity предлагают в день авиации. В августе с погодой может быть засада. Мне кажется, что лучше в середине июля, хоть и некоторые будут в отпусках.
2. Поддерживаю Димину идею сократить слет до 3х дней, а то одни в один день прилетели, другие в другой, когда первые улетели.
3. Аэропорт: все-таки надо какие-нибудь Борки-Грабцевы. Борки, вроде, залетали, так что можно возобновить там разговор о слете.
4. Думаю, народу м.б. больше раза в полтора.[/quote]
   
 Ребята, мне кажется, вы сами не поняли, что вы сделали... Такие слеты помогают делу развития легкой авиации в России помощнее атомной бомбы... Ведь все наши правители живут на эмоциях и общественном мнении... А здесь сразу видны и интерес общественности (осветили и ТВ-каналы, и реакция населения самая доброжелательная), и что это не какой-то отдельный Кулибин что-то любопытное смастерил, а целое движение... Хочешь не хочешь, а придется это учитывать...
                            С уважением
                                                Лев.
 
P

pilot29

Пресса (Коммерсант-Деньги) о Слёте в Кольчугино:
http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=11103614.htm&m_id=34259&rid=9

ссылку стащил на авиа.ру
 

ilyazin

Я люблю cамолеты!
Откуда
Москва
[quote author=pilot29 link=1148732468/175#195 date=1150142614]Пресса (Коммерсант-Деньги) о Слёте в Кольчугино:
http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=11103614.htm&m_id=34259&rid=9

[/quote]
Только по поводу заголовка, пожалуйста, не обижайтесь. Начальство придумало. Первоначально заметка называлась "Размах не имеет значения".
Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто помогал при подготовке - Дмитрию Шаповалову, Александру Ламеко, Павлу Федорову и Сергею Рябчинскому. Отдельное спасибо Сергею Рябцеву за прекрасные фотографии. К сожалению, в электронной версии напутали с копирайтом, но на бумаге, вроде, все нормально.
Приглашайте на слеты, информируйте об интересных событиях, с удовольствием напишу ещё.
С уважением,
Илья Зиновьев, корреспондент журнала "Деньги" ИД "КоммерсантЪ"
 

Pkk

[1963-2016]
Фотографии со слёта на А.нет:
http://www.airliners.net/open.file/1059784/M/
http://www.airliners.net/open.file/1059785/M/
http://www.airliners.net/open.file/1059786/M/
http://www.airliners.net/open.file/1059787/M/
http://www.airliners.net/open.file/1060238/M/
 
Вверх