ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ

Ну а сертификационный центр, что не знает как план подать, когда нет СЛГ? Разве это не их работа.
Этот головняк ложится только на плечи владельца самолета. СЦ в этом вопросе бессилен против ЗЦ и Росавиации.
 
Скажите уж честно - ВСЕ проблемы ложатся на плечи владельцев. Документация, техобслуживание и т.д.  СЦ приезжает покататься на вашем самолёте за ваши деньги.
При этом ничего в законодательстве менять не надо, нужно только заставить чиновников исполнять закон. Но почему-то любимый здесь многими Цыганаш эту проблему в глаза не видит, зато просит денег и занимается сочинением новых бумажек. А те, кто кучу сил и времени потратил на борьбу в этом направлении подвержен преследованиям со стороны модераторов. Это просто глупость или что-то ещё?
 
Скажите уж честно - ВСЕ проблемы ложатся на плечи владельцев
Согласен!!! Сегодня сделал запрос в РА насчет разовых полетов для облета. Подожду, согласно их Регламента предоставления госуслуги по этому вопросу целых 3 дня. У вас там наверно такая же песня? Или еще веселее?
 
Мы пару лет назад пробовали получить разовое разрешение на перегон. Отправляли миллион бумажек и потратили много тыщ на телефонные переговоры с упырём по фамилии Мастеров и его подмастерьями. Ничего не получилось, это просто бег по кругу. Наверное надо было просто занести денег  😉
Партизанен форева  ;D
 
Кто оформлял разовое разрешение на полет по различным причинам ? Есть такие? 

А если обычной телеграммой?

Если нарушить порядок заполнения - не писать бортовой номер (который без СЛГ), а zzzzz
ВЛЭК на КВСа не факт, что откажут официально
Номер телефона КВСа действующий.
Что имеем?
Нарушен порядок заполнения полей FPL (бортовой номер) - меры воздействия законодательством не предусмотрены, т.к. читаем дальше, но план подан на конкретное лицо, разрешение получено на ИВП.
По крайней мере эта схема работает. Проверено лично и не раз 🙂
 

Вложения

  • FPL_final_06_02_2018_1__800x1131_.jpg
    FPL_final_06_02_2018_1__800x1131_.jpg
    192,3 КБ · Просмотры: 285
А если обычной телеграммой?
Телеграмма по АФТН тоже не проходит. Подача ФПЛ по факсу тоже не проходит. Методом электронной почты с незаполнением некоторых полей также не пройдет.
Ждем-с разовое разрешение от РА.
 
А если обычной телеграммой?
Телеграмма по АФТН тоже не проходит. Подача ФПЛ по факсу тоже не проходит. Методом электронной почты с незаполнением некоторых полей также не пройдет.
Ждем-с разовое разрешение от РА.

Интересно:
т. по АТФН, по факсу - НЕ ПРОХОДИТ, а
электронной почтой - НЕ ПРОЙДЁТ.

Не пройдёт - возможность будущего времени или гарантированное утверждение?

Не заполненные поля - я об этом не писал (как минимум это должно быть понятно по смыслу моего поста) - поле с бортовым номером (для СВС больше 115 и ЛВС) я на практическом опыте подсказал, что надо заполнить по , опять же, разрешённому Приказом  - радиотелеграфному позывному КВСа.
Да, ошиблись при заполнении поля, написали позывной, а не бортовой. Каково наказание? Оно не предусмотрено.
ИВП то разрешено на конкретного КВСа.
ВП РФ использует человек, а не машина в своей основе...
 
А по сроку действию свидетельств на основании ВЛЭК для подачи плана полёта, вопрос далеко не однозначный и вряд ли найдёт отражение в нормативных документах в ближайшем времени.

o_srokah_svidetelstv.PDF
 
На практике после подачи плана полета необходимо получить разрешение и условия использования воздушного пространства. Это разрешение дает диспетчер района после согласования с ЗЦ. За 10-15 минут до вылета звоним диспетчеру, рассказываем о плане полета, после чего тот отвечает: "Перезвоните через пять минут". При нынешней ситуации полагаю, что даже если удастся пропихнуть план каким-то чудесным образом, в ИВП будет все равно отказано в связи с нарушением требований ВК РФ о регистрации ВС.
 
Не настаиваю на правоте, но в таком серьёзном разговоре на форуме, если мы обсуждаем на самом деле серьёзные вещи, СЧИТАЮ, ПОЛАГАЮ, ВОЗМОЖНО и прочие вероятные и не вероятные предположения будущего времени лучше не писать.
Ни коим образом не умаляю заслуг пилотов и вообще лётного состава, но может сначала проверим на практике (это же не так дорого, как пишут), а затем весомо отпишемся - этот номер не работает на такой-то стадии...
Тогда есть о чём конкретно говорить. А так, ВОЗМОЖНО, говорить не о чем, т.к. ни кто не пробовал  (кроме меня🙂 )

По полётам пилотов-испытателей при сертификации ВС и выдаче заключения, АТС прав - только заявка на конкретный борт и т.д.
Для полётов в целях АОН (для себя), опубликованные мною решения действуют. Это факт.

С уважением, В.К.
 
А те, кто кучу сил и времени потратил на борьбу в этом направлении подвержен преследованиям со стороны модераторов. Это просто глупость или что-то ещё? 

Надо не ругань бесцельную разводить, а изложить историю своей борьбы в деталях и с документами. В первую очередь - с объяснением, каким образом так вышло, что боролись-боролись, да никого не забороли. И не будет преследований. А если ходить в чужие темы и злобу там свою изливать многими страницами, то преследования будут.

Если вы уверены, что у Цыганаша одно направление, а у вас - другое, попытки их смешивать в рамках одной и той же темы являются офтопом по определению.

По моему скромному мнению, порядок принятия/отвержения заявок может регулироваться самодурскими и переменчивыми приказами Минтранса, а может быть жестко прописан в ФАПах, которые так вот запросто УВД не нарушит. Да и приказы Минтранса входить в очевидное противоречие с ФАПом не могут. Про грядущий великий пересмотр ФАПов группа Цыганаша писала уже столько раз, что только слепой или психованный мог этого не заметить.
 
Тогда есть о чём конкретно говорить. А так, ВОЗМОЖНО, говорить не о чем
Говорить изначально не о чем, т.к. то, что работает в каком-то РЦ или даже в какой-то конкретной смене может совершенно спокойно не работать через полчаса там же. У нас эта байда началась ещё года 3 назад, но все хихикали и думали, что уж их-то таких модных москвичей это не коснётся... А тут футбол  [smiley=evil.gif]
 
А если ходить в чужие темы и злобу там свою изливать многими страницами, то преследования будут.
Дорогой коллега! Проблема в том, что вы, как и Цыганаш, несколько узко рассматриваете всю эту авиацию со своей отдельно взятой колокольни. Считаете, что в этом вопросе есть "свои темы", а есть "чужие".  Нет никаких чужих тем, мы все в одной лодке. Вернее на одной помойке пока  🙁
Если изначально не работают какие-то базовые вещи, зачем бороться за частности, которые понятно тоже работать не будут. Это просто ненужный процесс отвлечения сил на ложную цель.
Всё в конечном счёте упирается в политику, которой у нас нет. Вот как появится политика - готовьтесь к изменениям. А пока - увы...
 
Согласен с Вадимом. Проблема не в законах, а в исполнителях, единственным критерием эффективности которых является количество выкачанного и поднятого наверх бабла. Грядущие фапы ждет участь нынешних.
 
Надо не ругань бесцельную разводить, а изложить историю своей борьбы в деталях и с документами. В первую очередь - с объяснением, каким образом так вышло, что боролись-боролись, да никого не забороли. И не будет преследований. А если ходить в чужие темы и злобу там свою изливать многими страницами, то преследования будут.
"Уважаемый" планерист-Александр, который "не обидит мухи". В мое следующее посещение ваших краёв вы на пару с Алексеем будете сдавать мне современное авиационное законодательство РФ, чтобы знать, как, кого и по какому поводу стОит  банить на АВИАЦИОННОМ форуме, а кого нет. Устроили из авиационного рупора страны какую-то блядскую дискотеку недоумков.
 
Кто оформлял разовое разрешение на полет?
Я пробовал четырежды. И через клетку с бабуинами, в которой заглавного С.С.Мастеров, и через свой, местный обезьянник. Пробовал получить разрешение и на перегон ВС из США, пробовал получить разрешение на тестовый полет, да и просто так пробовал, чтобы утыркам кровь попортить. Один из ответов, самый свежий выкладываю.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_205.jpg
    Bezymjannyj_205.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 304
Назад
Вверх