Этот головняк ложится только на плечи владельца самолета. СЦ в этом вопросе бессилен против ЗЦ и Росавиации.Ну а сертификационный центр, что не знает как план подать, когда нет СЛГ? Разве это не их работа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот головняк ложится только на плечи владельца самолета. СЦ в этом вопросе бессилен против ЗЦ и Росавиации.Ну а сертификационный центр, что не знает как план подать, когда нет СЛГ? Разве это не их работа.
Согласен!!! Сегодня сделал запрос в РА насчет разовых полетов для облета. Подожду, согласно их Регламента предоставления госуслуги по этому вопросу целых 3 дня. У вас там наверно такая же песня? Или еще веселее?Скажите уж честно - ВСЕ проблемы ложатся на плечи владельцев
Кто оформлял разовое разрешение на полет по различным причинам ? Есть такие?
Телеграмма по АФТН тоже не проходит. Подача ФПЛ по факсу тоже не проходит. Методом электронной почты с незаполнением некоторых полей также не пройдет.А если обычной телеграммой?
Confirm!!!Партизанен форева
Телеграмма по АФТН тоже не проходит. Подача ФПЛ по факсу тоже не проходит. Методом электронной почты с незаполнением некоторых полей также не пройдет.А если обычной телеграммой?
Ждем-с разовое разрешение от РА.
Написал вам в личкуИнтересно:
т. по АТФН, по факсу - НЕ ПРОХОДИТ, а
электронной почтой - НЕ ПРОЙДЁТ.
А те, кто кучу сил и времени потратил на борьбу в этом направлении подвержен преследованиям со стороны модераторов. Это просто глупость или что-то ещё?
Говорить изначально не о чем, т.к. то, что работает в каком-то РЦ или даже в какой-то конкретной смене может совершенно спокойно не работать через полчаса там же. У нас эта байда началась ещё года 3 назад, но все хихикали и думали, что уж их-то таких модных москвичей это не коснётся... А тут футбол [smiley=evil.gif]Тогда есть о чём конкретно говорить. А так, ВОЗМОЖНО, говорить не о чем
Дорогой коллега! Проблема в том, что вы, как и Цыганаш, несколько узко рассматриваете всю эту авиацию со своей отдельно взятой колокольни. Считаете, что в этом вопросе есть "свои темы", а есть "чужие". Нет никаких чужих тем, мы все в одной лодке. Вернее на одной помойке пока 🙁А если ходить в чужие темы и злобу там свою изливать многими страницами, то преследования будут.
"Уважаемый" планерист-Александр, который "не обидит мухи". В мое следующее посещение ваших краёв вы на пару с Алексеем будете сдавать мне современное авиационное законодательство РФ, чтобы знать, как, кого и по какому поводу стОит банить на АВИАЦИОННОМ форуме, а кого нет. Устроили из авиационного рупора страны какую-то блядскую дискотеку недоумков.Надо не ругань бесцельную разводить, а изложить историю своей борьбы в деталях и с документами. В первую очередь - с объяснением, каким образом так вышло, что боролись-боролись, да никого не забороли. И не будет преследований. А если ходить в чужие темы и злобу там свою изливать многими страницами, то преследования будут.
Я пробовал четырежды. И через клетку с бабуинами, в которой заглавного С.С.Мастеров, и через свой, местный обезьянник. Пробовал получить разрешение и на перегон ВС из США, пробовал получить разрешение на тестовый полет, да и просто так пробовал, чтобы утыркам кровь попортить. Один из ответов, самый свежий выкладываю.Кто оформлял разовое разрешение на полет?