Французские Мотодельтапланы AIR CREATION

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Уважаемые господа! 
На правах официального представителя Air Creation в России с большим удовольствием предоставим Всем заинтересованным коллегам самую свежую информацию о французских мото дельтапланах AIR CREATION:
-новейший модельный ряд: трайки и крылья
-характеристики и особенности
-реальные цены на технику, сроки поставки и прочее

Так же рады сообщить, что на Аэродроме Б.Грызлово находиться ЕДИНСТВЕННЫЙ на сегодняшний день в России облетанный и действующий образец легендарного Трайка Танарг (Tanarg) и новейшего "корсетного" крыла Бионикс (Bionix) с регулируемой в полете конфигурацией.

Всем желающим протестировать (прокатится), "пощупать" или просто посмотреть технику на аэродроме Б. Грызлово можно обратиться к Алексею Школину, который является не только первоклассным летчиком, но и квалифицированным техническим специалистом по AIR CREATION.

ВНИМАНИЕ! Наша команда на сегодняшний день является единственной, кто проходил стажировку на заводе во Франции реально знает об AIR CREATION самую актуальную и корректную информацию. Мы с удовольствием проконсультируем и дадим полезные советы относительно эксплуатации и обслуживания техники AIR CREATION.
www.avia-centr.com

Михаил
 

Вложения

  • 1Tanarg_CNRS_Niamey_873.jpg
    1Tanarg_CNRS_Niamey_873.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 196

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_031_002.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_031_002.jpg
    156 КБ · Просмотры: 174
  • Obraz_SONY-FRIDRICH_030_003.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_030_003.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 167
"Штырьки" создают турбулентность за крылом, что позволяет увеличить рабочие углы атаки и еще больше уменьшить посадочную скорость
 

Вложения

  • T_Tanarg912_1.jpg
    T_Tanarg912_1.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 189
"Штырьки" создают турбулентность за крылом,

=тульбулизаторы?!=мудро!

-а щели?

-ещё бы бензобаки разместить в обтекателях задних
консолей,как нпр.у ....коптер.

-а ещё лучше=закрытую кабину,оссобенно зимой...

меня удивляет,что на столь быстроходных аппаратах
не прячут колёс?
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_063_002.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_063_002.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 193
  • Obraz_SONY-FRIDRICH_012_012.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_012_012.jpg
    194 КБ · Просмотры: 172
"Щели" внизу крыла компенсируют перепад давления снаружи и внутри крыла, что позволяет крылу быть более стабильным в полете и предотвращает изменение формы крыла в процессе маневров, другими словами не дает раздуваться и съеживаться материалу паруса крыла, обеспечивая стабильность его кривизны и как следствие его стабильность и предсказуемость поведения в полете
 

Вложения

  • AC8_7762.jpg
    AC8_7762.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 169
французы считают что их трайки должны иметь возможность работать на не подготовленных площадках, которых во Франции в "каждой деревне по две". Если бензобак обустроить в консолях шасси, то по мнению AIR CREATION  это не безопасно на не идеально ровной (как бетонная ВВП)  площадке
 

Вложения

  • A_Fun450_3.jpg
    A_Fun450_3.jpg
    237,6 КБ · Просмотры: 146
Танарг на Монблане
 

Вложения

  • E_iXess+Tanarg912_4.jpg
    E_iXess+Tanarg912_4.jpg
    231 КБ · Просмотры: 153
Горы во Франции и Танарг с двигателем ROTAX 912
 

Вложения

  • E_iXess+Tanarg912_3.jpg
    E_iXess+Tanarg912_3.jpg
    240,3 КБ · Просмотры: 152
испытание  Танарга во Франции.
Каждый трайк, каждое крыло проходит летные испытания на заводе.
 

Вложения

  • T_Tanarg912_2.jpg
    T_Tanarg912_2.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 136
испытания на заводе, перед отправкой заказчику
 

Вложения

  • AC8_7805.jpg
    AC8_7805.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 159
Недавно прошли испытания Танарга 912 HP с Биониксом  в Аргентине - пилот пересек Анды на высоте почти 7000 метров
Вот отчет

http://www.youtube.com/watch?v=EsyGs3ueBUc&feature=autofb

!!!!Кстати еще один значимый показатель - КИТАЙЦЫ берут именно ТАНАРГИ для своих аэроклубов
 

Вложения

  • Tanarg_Aeroclub_Chine_5348.jpg
    Tanarg_Aeroclub_Chine_5348.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 154
Китайский аэроклуб - ребята там что попало там не берут.

По данным директора аэроклуба в Гуанджоу Танарг с Биониксом окупается в первый же год
 

Вложения

  • Tanarg_Aeroclub_Chine_345.jpg
    Tanarg_Aeroclub_Chine_345.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 144
Подсветка приборной панели  Танарга AIR CREATION
Аэродром  Б. Грызлово
Алексей Школин
 

Вложения

  • umP1070047.jpg
    umP1070047.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 154
Световое оборудование Танарга
 

Вложения

  • P1070038.JPG
    P1070038.JPG
    167 КБ · Просмотры: 163
  • P1070044.JPG
    P1070044.JPG
    136,9 КБ · Просмотры: 151
  • P1070049.JPG
    P1070049.JPG
    167,7 КБ · Просмотры: 153
2 motodelt
Правьте сайт - каталог богат, но никуда не ведет...
Да и цена у трайков - "мечта" 🙂
 
хорошо бы иметь информацию о стоимости в РФ трайка (разных моделей). а так же сроки поставки. А то Аэрос можно долго ждать.
 
Уважаемый Motodelt!
Оч. хотелось бы приобресть. Танарг. Раз сайт официальный, то строго согласно тем расценкам, что указанны сейчас на Вашем сайте (см. ссылку www.avia-centr.com/shop/?dir=55). Но ТОЛЬКО по той цене, что изложена в данный момент на сайте!
Спасибо!
 
Назад
Вверх