Про минусы. Сложный и неоднозначный момент. Все мы разные и для кого-то плюс это минус, и наоборот..
Я, например, люблю тяжелые и мощные дельталеты, а вы..?
После Хондалета- не хватает мощности. (в принципе и на нем через годик полетов стало мало...)
После многолетнего пилотирование Атома, у Бионикса немного тяжеловат боковой канал управления. (на посадке сперва не получалось четко подруливать).
Вот и все вроде..
Зато по-тангажу очень порадовал!
В отличии от Атома, Бионикс не флатерит задней кромкой на большой скорости. (на новых парусах пока не летал)
Ой, простите, это плюс)))
(Он вообще создает ощущение жесткой аэродинамической поверхности)
Свои 160 вдвоем честно ходит. В пикировании больше 170 не разгонял, как-то не требовалось пока.
Сваливание 52 одноместный, полный бак, вдвоем 61-63.
Это круизер. По маршруту летит сам. Вдвоем, обороты 5200, на зажатом корсетом крыле летит без особого усилия на ручке по тангажу -130-140.
Более точные замеры будут весной.