Французские Мотодельтапланы AIR CREATION

Процесс....
 

Вложения

  • k3_001.jpg
    k3_001.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 118
Облетали сразу же после сборки, но так как было уже немного темно- фоток нет. Фото утреннего до облета)))
После этого в одноместном варианте, по моему, не летал....
 

Вложения

  • d11.jpg
    d11.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 125
Телега с крылом подтвердила заявленные производителем характеристики.
В один из дней в гости заехал САМ АВК. Он давно мечтал прокатиться на тонарге, и нам приятно, что мы смогли осуществить его мечту.
Полетал в свое удовольствие.  Мнение о конструкции в целом можно у него спросить лично.

Как у каждого аппарата есть плюсы, есть минусы, но в целом все очень даже хорошо!!!
Круизер, с возможностью "пошалить"))))
 

Вложения

  • k9.jpg
    k9.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 106
Отдельное спасибо Михаилу ака motodelt за заказ, сопровождение и доставку кит-набора, сопровождение в процессе сборки. Двойной поклон за доставку крыла и бодание с таможней. ( после этого зарекся, что ни один таможенник со мной не полетит никогда...)
 
На сегодняшний день налетал 10 часов.
Так как лыж нет, да и не хочу, аппарат спокойно ждет весны и мелких доработок.
Посмотреть можно на аэродроме Большое Грызлово. Ангар номер 1 . ( Тот что с фонариком и колпачком Буратино на палке)
Если есть вопросы, в меру опыта и знаний отвечу.
 
Про минусы. Сложный и неоднозначный момент. Все мы разные и для кого-то плюс это минус, и наоборот..
Я, например, люблю тяжелые и мощные дельталеты, а вы..?
После Хондалета- не хватает мощности. (в принципе и на нем через годик полетов стало мало...)
После многолетнего пилотирование Атома, у Бионикса немного тяжеловат боковой канал управления. (на посадке сперва не получалось четко подруливать).
Вот и все вроде..

Зато по-тангажу очень порадовал!
В отличии от Атома, Бионикс не флатерит задней кромкой на большой скорости. (на новых парусах пока не летал)
Ой, простите, это плюс)))
(Он вообще создает ощущение жесткой аэродинамической поверхности)
Свои 160 вдвоем честно ходит. В пикировании больше 170 не разгонял, как-то не требовалось пока.
Сваливание 52 одноместный, полный бак, вдвоем 61-63.
Это круизер. По маршруту летит сам. Вдвоем, обороты 5200, на зажатом корсетом крыле летит без особого усилия на ручке по тангажу -130-140.
Более точные замеры будут весной.
 
Танарг - это самая значительная и мощная гора в цепи гор прованса Франции
Танарг - это название трайка Air Creation, наверно французы подбирая название для него хотели сказать что это эпогей достижений СЛА на сегодняшний день в Трайках. Тот кто летал на Танарге может со мной согласиться - в ней очень комфортно, сидишь как в лимузине. Короче соглашусь с уважаемым alex-delta - телега идеальна для дальних перелетов, которые так популярны во Франции.

Многие наверно знают, что именно в этой стране самое либеральное и наиболее упрощенное летное законадательство, которое наибольшим и наиудобнейшим образом повернуто к человеку.... французы это знают и очень этим гордятся! Они даже говорят что именно это наилучшим образом показывает всю демократичность и гуманность их государства.

А вот BioniX как раз и создавался для такого дельта-лимузина как ТАНАРГ. Так как выяснилось что имеющееся на тот момент крыло iXess (3-х кратный чемпион мира) слишком простое для него....

Кстати существует упрощенная версия BioniX (тоже с корсетом) - эта модель имеет название Nuix. Правда оно расчитано на так же более упрощенную версию Танарга - Skypper, а Танарг с Nuix не поставляется.
 
Саша привет!
Открываем РТЭ по ротаксу и смотрим график зависимости расхода от оборотов. Нет под рукой. Истиный не замерял пока. Двигатель еще на обкатке.
Качество? А ты чем его мериешь? По описанию 10,5. А что?
По факту ,первые заходы ловил себя на мысли что перелетаю.. Притом сильно)))))
 
Открываем РТЭ по ротаксу и смотрим график зависимости расхода от оборотов.

Привет!
Просто посмотрев на цифирку скороподьемности 5м/сек и расхваленный Бионикс у которого качество должно быть огого возникло подозрение, что винт может быть не оптимален несмотря на свою цену. Поэтому и повторил свой вопрос.

Ну не должно вроде так быть - ведь на Атоме (у которого явно меньше качество) на Форсаже из которого у меня как интерцепторы канистры торчат (не то что зализаный танарг), под 100-сильным Ротаксом порядка 6 (напишу осторожно) при затяжелённом винте.

И в крейсере вдвоём ~4200 на 100.

Может имеет смысл взять Луганский винт и попробовать?
 
Играюсь я еще с шагом и регулировками. Винт установлен на 5400 на земле. Двигатель отрегулирован не оптимально.
Скороподьемность 5 метров это заявлено под взлетный 495 кг. Один раз так загрузился. Вроде летит. Вариометра штатно не установлено. По жпске 5-6 есть. А какие у тебя обороты на 120-130???
Вообще хочу ВИШ. На этой телеге он уместен.
 
сидишь как в лимузине. 

-передние колесо совсем открыто=это для управления по курсу?
\так делал др Вольф,но для улучшения работы переднего "руля направления" по бокам колеса ставил плоские пластины\.

-на некоторых снимках крыла сверху заметны морщины купола=как на самом то деле?
 
Назад
Вверх