Французские Мотодельтапланы AIR CREATION

А на каком крыле их нет? Проверим повнимательнее. А по поводу колеса- интересное замечание))) проверим тоже. Правда если и хочется на дельте ногой помочь в повороте- то по самолетному)))
 
У меня на земле 5500 (затяжелил с 5800 штатных).
На 120 (на моём растянутом нужно тянуть сильно, но недолго можно) порядка 4800-4900 точнее не скажу (это на моей разлапистой конфигурации). Но никак не 5200!

Как я понял у вас 3 Blade FC windspoon? Тогда может 68'' то бишь 172см - маловат по диаметру? Т.е. конечно по их описанию то он под 912-й. Но может он скорее самолётный. Т.е. скорость ему нужна. А может шибко тихий в угоду эффективности, они это любят.

А ВИШ на телеге, которая летает на 150-170 наверное уже действительно необходим.

Ты бы Поиск06 позвал бы в гости с пропеллером. Он от вас рядом. Андрей и в регулировках Rotax-ов уже поднатаскался здорово 😉

На мой взгляд 7-8м/сек а то и больше этот аппарат должен давать.
 
Тонарг можно тож разлапистым назвать. Винт позиционируется как тихоходный. Будет оказия - попробую другой. Для меня это не панацея. Нам летать вокруг огорода себе в удовольствие. Для " подальше" другую технику имеем)))
А французы советуют другой винт. Свой.
Так Андрея всегда рад в гости)
При сборке телеги, особенно в проводке мотора делал все штатно, по Французски. Уже не устраивает. Они используют боудены привода заслонки карбюратора длинной, отличающейся друг от друга ровно вдвое. А чему нас учит АвиАгамма?
Вот этим я и займусь снежными вечерами)))
 
Из песни слов не выкинешь....
А знаешь как они обиделись, когда мы им заявили что пластик они делать не умеют)))))
 
Ты бы Поиск06 позвал бы в гости с пропеллером. Он от вас рядом. Андрей и в регулировках Rotax-ов уже поднатаскался здорово Подмигивание

Пропеллер уже держу в руках. Осталось дождаться погоды и приглашения.

Что то мне подсказывает что движка эта не 100 кобыл а 80. Поэтому и характеристики такие. Что то там хранцузы с цветом головок мудрили, не нравился им цвет, а движка явно французских корней с синими крышками.
 
А знаешь как они обиделись, когда мы им заявили что пластик они делать не умеют

Ну я чувствую сейчас то уж Танарг будет выведен на чистую воду 🙂
Как говорят американские копы : "Каждое Ваше слово может быть использовано против ... Вашего дилера" 🙂
 
Что то там хранцузы с цветом головок мудрили, не нравился им цвет, а движка явно французских корней с синими крышками. 

Ну оттого что ты свои крышки красным покрасил у тебя тоже быстрее не полетело 🙂
Зато теперь все думают, что это 914-й.
 
А про пластик ихний мне Коля Бушанский тоже жаловался что гуано. Но если что, у нас уже сделали  копии с их колесных обтеков, так что обращайтесь сделают из нормального и качественно.
 
Но если что, у нас уже сделаликопии с их колесных обтеков, так что обращайтесь сделают из нормального и качественно. 

А ты что думаешь зря китайцы, со слов дилера, Танарги закупили? - Поздняк метаться, всё уже украдено до нас...
 
Ротаксы даже одноцветные и то не одинаковые. У нас с тобой при одинаковых оборотах в статике углы установки одинаковых винтов почти на градус различаются. Твой от рождения мощнее. А тут вообще какие то синие головки. :-?

Леш, сколько сил то он?
 
Андрей! В гости приглашаю! Если снега не будет - может и разведусь на полетать)) Ну привык уже к теплому вертолету))))
Моторы- французская партия, попавшая в Авиагамму. Вроде 100.
А по поводу рекламы или анти- я всегда старался говорить что на самом деле. Диллеру продавать, а мне потом общаться с теми, кому сосватал.
 
Заметано. Как погоду пообещают - позвоню.

Посмотрим что это за Сухов (С).

Надо будет весы еще не забыть захватить, а то мучают меня с некоторых пор некие подозрения.
 
с офф французского сайта
DELTAFLY
     
GRITSKEVICH Arsen
Aerodrome Bolshoe Gryzlovo angar DeltaFly
Moscovskai oblast
Russie

Email : deltaflymai@mail.ru
T[ch233]l. : +7 495 226-52-15
Web : www.deltafly.ru      
AIR CREATION in RUSSIA

автор топика? нашел цены, аж аппетит потерял,  :-/ узковата аудитория будет...
 
Назад
Вверх