Французские Мотодельтапланы AIR CREATION

К сожалению финальное тестирование сайта www.avia-centr.com еще не закончено, поэтому истинных цен на нем пока нет....  могу их сообщить пока вне рамок сайта  .... если опять не обвинят в коммерческом использовании форума.... кому интересно - напишите мне в личку.
 
И все же приятно видеть как много добрых людей вокруг.... спасибо всем за критику... на  вопросы по делу отвечу.
Остальное отдаю на растерзание злобных комментаторов  [smiley=vrolijk_26.gif]

К сожалению круглые сутки на форуме находиться нет возможности... для ускорения ответа пишите пожалуйста мне в личку
 
Пробовал тоже искать дилеров Креасаон в России - фиг Вам ......
Совпадения считать случайными, но навеяло...
"Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет..."

Первое что сделал - выбрал Russian Federation...
 
К сожалению круглые сутки на форуме находиться нет возможности... для ускорения ответа пишите пожалуйста мне в личку 
Неувязочка, ведь чтобы воспользоваться личкой надо войти на форум.
 
Уважаемые господа!
начинаю потихоньку отвечать на ваши вопросы
 

Вложения

Извините, не присоединил файл в предыдущем письме
 

Вложения

  • Certificate_Air_Creation.jpg
    Certificate_Air_Creation.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 120
Извиняюсь за прямоту но...с такими ценами у Вас не будет спроса ,так как большинству Россиян и округи тем более ,эти цены не подьёмные... ИМХО. Десяток проданных трайков за два -три года Вам погоду не сделают.....Ничего личного,Вам всё же удачи и чтобы мои прогнозы не оправдались!
 
Вот эксклюзив - фото зимой (кому интересно)
 

Вложения

  • 074_TN.JPG
    074_TN.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 116
  • ClipperIglooFranck2004.jpg
    ClipperIglooFranck2004.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 123
  • valmeinier_iXess_1_2004.jpg
    valmeinier_iXess_1_2004.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 115
Будучи во франции на заводе Air Creation поехали испытывать технику в условиях гор и снега.... Вечером теплый сабантуйчик, а  утром проснулись... все под снегом
КРАСОТА!!!!
 

Вложения

  • valmeinier_iXess_3_2004.jpg
    valmeinier_iXess_3_2004.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 115
Ведь у меня всё же написано за лобИком
           

Пирсинг лобИка? Это садизм какой-то. Лучше как я написал  ;D

А вообще фуфло это. Дакрон на ПК и спи/летай спокойно, никаких пуговок не надо.
 
Уважаемый aes! А также Официальные Представители Air Creation в России!
Действительно, ветка - не про купить-продать, а то, где люди спрашивают, обсуждают, делятся, учат и учатся...
С таким же успехом можно сегодня в этой ветке обсудить преимущества/недостатки автомобилей Ламборгини по отношению к Мазерати. Видели их единицы. Преимущественно на фотках и картинках. Эксплуатировать - не сильно ошибусь, если скажу, что НИКТО из Российских дельталетчиков НЕ В СОСТОЯНИИ позволить себе эксплуатацию этой роскоши... А уж провести сравнительный анализ (т.е иметь опыт эксплуатации и того и другого) - вообще заоблачно.
Так и сегодня вести речь о том, что в России - лишь в единичном экземпляре. При чем, на сколько понимаю, и тот экземпляр, что стоит в Грызлово - этой фирме (avia-center) не принадлежит и приобретался помимо них. Богатого опыта эксплуатации этого экземпляра, котрым не стыдно было бы поделиться с окружающими, нет ни у кого. Потому и обсуждать, как кажется, пока нечего.
Повторяюсь. Судя по предыдущим постам, Фирма желает работать в качестве посредников. Купили там-перепродали здесь. Бога ради. Флаг в руки! Так пусть закупят (на свои, естественно, для раскрутки) пять-шесть аппаратов с разными трайками, двигателями и крыльями, и выставят их под продажу. Где выставить? Где им самим удобнее. Хоть в Москве (Грызлово, Мельнице и т.д), хоть в регионах (Башкирия, Краснодарский, Новосиб, Иркутск, Хабаровск и прочие). Но только не на фотографиях, и не во Франции. В живую. И в России. Тогда, глядишь, тема для разговора появится. Пойдет бизнес - мы все дружно за них порадуемся. Не пойдет - увы, не повезло. Продавец всегда подвержен некоторым рискам.  :IMHO
 
Что конкретно хотите/предлагаете?

В ракурсе того, что я всё же стараюсь не выступать  роли не цербера, а только лишь модератора, который обязан просто следить о соблюдении правил форума участниками ?

Даже невзирая на то, что получил звонки с весьма нелестными отзывыми о деятельности топикстартера на мой взгляд занимать позицию цербера неверно.

Закрыть ветку на основании того, что народу в подавляющем большинстве Танарги не по карману и появилась на форуме информация о дилере и об этих аппаратах? Или есть доказательства, что дилер вовсе таковым не является и просто водит народ за нос?
 
Доброго времени суток!
Мои пять копеек в данную ветку.
Процесса сборки кит-набора не фотографировал, ибо голова занята была чем-то более важным. Так что простите.
Изначально кит пришел "пустой", так как предназначался под мотор Хонда, та что Фит, но в процессе отказались от этой идеи по ряду причин. Но эта другая история...
В загашнике оказался Ротакс 912 его  и решили ставить.
Под этот двигатель до-заказали верхний обтекатель двигателя, глушители, электрожгут....
Начали собирать.... Кстати, вся сборка начинается с бензобака. Вся телега формируется вокруг него.
Будучи воспитанным в Российских реалиях, сразу же пошли легонько дорабатывать Француза.
Во первых меня не устроило качество обтекателей. (на вкус и цвет..., но меня не устроило...) Спасибо Володе Невскому, который усилил и подготовил к покраске весь обвес. Красили у друга в автосервисе.
Добавили радиостанцию, интерком, фары светодиодные, БАНо и строб.
Спассистему установили БРС Магнум.
 

Вложения

  • k7.jpg
    k7.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 108
Из-за дождей во Франции и нашей всеми любимой Таможни крыло пришлось ждать.... Но , как говориться , обещанного три года ждут.. Мы дождались)))))
 

Вложения

  • k1_003.jpg
    k1_003.jpg
    138,1 КБ · Просмотры: 125
Немножко охренел увидев хранение аппарата посте 50 ом. Что трудно разобрать крыло или оно не разбирается? Ну понятно в снегу оно хранится, а в свинарнике не пробовали, или на крайний случай в коровнике. Моча и фекалии не меньше действуют на крыло чем снег и ветер. У моего знакомого аппарат всю зиму лежал под коровником и ничего вытряхнули мышей, залатали дырки и полетел, правда кривенько, но полетел. :-?
 
Собирать новое крыло-  это удовольствие высокого разряда!!! Кто в теме меня поймут. И поэтому был категоричен и отметал все попытки помочь))))
Французы постарались. Такое количество "приятных"мелочей давно не видел. Все просто, логично, удобно и надежно.
 

Вложения

  • k2_001.jpg
    k2_001.jpg
    119 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх