Фюзеляж от GLWG

У нас на самолете влетним весом 1100кг подкосы из трубы Д16т 45х2.
           
Это значит, Ваш подкос имеет - меньший запас прочности и большое лобовое сопротивление…  🙂
Эксплуатационная нагрузка 3,5 при разрушающей 5,2. А Сх компенсировано за счет обтекателя из листа 0,5мм.
 
Вот эти детали управления с ШС-ми, где вы их находите, или сами способны делать? Некоторые по крену, ясно, ваша работа, а другие?
 
Может я что-то не понимаю, но швеллер не замкнутый контур, как он работает на устойчивость с открытой стороны? Как инженер-технолог впервые сталкиваюсь с подобной конструкцией подкоса.
 
Некоторые по крену, ясно, ваша работа, а другие? 
Найти сейчас, ни чего не возможно, все давно чье-то. Бывают совпадения, подбираю по размерам, сейчас в поисках качалки с углом 80, плечи 5,5. или придется делать.  🙂
 
швеллер не замкнутый контур, как он работает на устойчивость с открытой стороны
В моем случае: Труба прямоугольного сечения в 30мм и, весом- не больше этого швеллера, должна иметь толщину стенки 2,5 мм, а это жидковато для сечения в 30мм. Поэтому потребуется труба квадратного или прямоугольного или круглого сечения в 40мм и стенкой 2,5 или как у Вас 45мм стенкой 2мм. А это для меня много...
Вот исходя из этих параметров и выбран швеллер такого размера , он тоже будет обшит что придаст ему замкнутую форму и увеличит устойчивость. Еще будет подрезание высоты передней его стенки с 30мм до 20мм для уменьшения длинны хорды обтекателя… ну и работать с ним удобнее чем с круглой, обшивать, крепления устанавливать, качалки…   🙂
 
сколько терпения и выдумки надо иметь,Господа рекомендую,учиться есть чему! 
Только вот терпению и выдумке ! Потратить столько лет кропотливого труда и в результате получить перетяжеленный , с ненужной функциональностью складывания хвостовой балки, СН701, что бы возить две задницы со скоростью 100км/час !Слов нет когда смотришь на эти хитроумные штучки -дрючки, скрученные на болтиках из с любовью  обработанных уголков ! Для лёгкой конструкции СН701 нет необходимости выделывать такие энерго и трудоёмкие деталюшки, аппарат  ценен как раз обыденностью и простотой.. Особенно умиляет передний кронштейн крепления РУ, можно было сделать значительно проще ..
,а если хочется человеку?
 

Вложения

  • DSC07726.jpg
    DSC07726.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 73
  • DSC07771.jpg
    DSC07771.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 77
Аккуратности и терпению можно только позавидовать. А на трубах часом не радиусные шайбы под болтами?
 
Если не секрет,какой вес у того ,что на фотографии?
 

Вложения

  • xxx_001.jpg
    xxx_001.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх