Фюзеляж от GLWG

Усилитель.    🙂
 

Вложения

  • 3_538.jpg
    3_538.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 80
он же совмещен с качалкой элерона  🙂
 

Вложения

  • DSC07696.jpg
    DSC07696.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 70
А вот узел крепления подкоса к консоли... не совсем понятен. Владимир, нельзя ли его отдельно сфотогpафировать? Лучше всего вид спереди, чтобы понять как силы будут распределяться.
Анфас   
 

Вложения

  • DSC07698.jpg
    DSC07698.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 64
А туба какого сечения на подкосе? Уж больно мощной выглядит, или это просто на фото так смотрится?
 
Мне кажется, что тяга в Ответе #779 подходит к плоскости вращения качалки под очень большим углом. Если это так, то от усилий, возникающих в этом соединении появится приличный "выламывающий" качалку момент
Да, момент имеет место быть, но сила его очень мала. Разница углов на плечах качалки 15 градусов. Подобные детали в авиации применяют довольно часто.   
 

Вложения

  • DSC07716.JPG
    DSC07716.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 66
Собрал передний кронштейн ручки управления .
 

Вложения

  • DSC07746_001.jpg
    DSC07746_001.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 71
  • DSC07748.jpg
    DSC07748.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 70
А труба какого сечения на подкосе? Уж больно мощной выглядит, или это просто на фото так смотрится? 
Профиль П-образный 30х50х4 для этого крыла идеальный...  🙂
Нихрена себе! У нас на самолете влетним весом 1100кг подкосы из трубы Д16т 45х2.
 
"Танчик" зачетный,интересная конструкция,думаю в мире такого еще нет,блин а сколько терпения и выдумки надо иметь,Господа рекомендую,учиться есть чему! :IMHO
 
сколько терпения и выдумки надо иметь,Господа рекомендую,учиться есть чему! 
Только вот терпению и выдумке ! Потратить столько лет кропотливого труда и в результате получить перетяжеленный , с ненужной функциональностью складывания хвостовой балки, СН701, что бы возить две задницы со скоростью 100км/час !Слов нет когда смотришь на эти хитроумные штучки -дрючки, скрученные на болтиках из с любовью  обработанных уголков ! Для лёгкой конструкции СН701 нет необходимости выделывать такие энерго и трудоёмкие деталюшки, аппарат  ценен как раз обыденностью и простотой.. Особенно умиляет передний кронштейн крепления РУ, можно было сделать значительно проще ..
 
Назад
Вверх