Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АнфасА вот узел крепления подкоса к консоли... не совсем понятен. Владимир, нельзя ли его отдельно сфотогpафировать? Лучше всего вид спереди, чтобы понять как силы будут распределяться.
Да, момент имеет место быть, но сила его очень мала. Разница углов на плечах качалки 15 градусов. Подобные детали в авиации применяют довольно часто.Мне кажется, что тяга в Ответе #779 подходит к плоскости вращения качалки под очень большим углом. Если это так, то от усилий, возникающих в этом соединении появится приличный "выламывающий" качалку момент
Профиль П-образный 30х50х4 для этого крыла идеальный... 🙂А труба какого сечения на подкосе? Уж больно мощной выглядит, или это просто на фото так смотрится?
Нихрена себе! У нас на самолете влетним весом 1100кг подкосы из трубы Д16т 45х2.Профиль П-образный 30х50х4 для этого крыла идеальный... 🙂А труба какого сечения на подкосе? Уж больно мощной выглядит, или это просто на фото так смотрится?
Только вот терпению и выдумке ! Потратить столько лет кропотливого труда и в результате получить перетяжеленный , с ненужной функциональностью складывания хвостовой балки, СН701, что бы возить две задницы со скоростью 100км/час !Слов нет когда смотришь на эти хитроумные штучки -дрючки, скрученные на болтиках из с любовью обработанных уголков ! Для лёгкой конструкции СН701 нет необходимости выделывать такие энерго и трудоёмкие деталюшки, аппарат ценен как раз обыденностью и простотой.. Особенно умиляет передний кронштейн крепления РУ, можно было сделать значительно проще ..сколько терпения и выдумки надо иметь,Господа рекомендую,учиться есть чему!
Это значит, Ваш подкос имеет - меньший запас прочности и большое лобовое сопротивление… 🙂У нас на самолете влетним весом 1100кг подкосы из трубы Д16т 45х2.
Другой, узел ручки управления, он значительно проще… 🙂можно было сделать значительно проще ..