Фюзеляж от GLWG

Интересует Очень вес генератора и стартера, и марку. И радиатор какой ? Мы брали радиатор восьмерки - не грелся . А стартер с Део - большая проблема установить его с обратной стороны,  обороты в другую сторону , но вес и цена хорошая...
 
Александр, стартер и генератор -родные EJ-20. Вес стартера, не нашел, на вскидку килограмм пять...
Генератор завешивал 5,5кг.
Радиатор от ВАЗ-2173. 3кг. , без заливной горловины(отрезал) и без завихрителей жидкости (вытащил и выкинул)... 
 
Александр, стартер и генератор -родные EJ-20. Вес стартера, не нашел, на вскидку килограмм пять...
Генератор завешивал 5,5кг.
Радиатор от ВАЗ-2173. 3кг. , без заливной горловины(отрезал) и без завихрителей жидкости (вытащил и выкинул)... 
Поэтому мы и зацепились за Део стартер. Весит 2,7кг и стоит 80$ в любом магазине. Он редукторный и заводит ЕЖ25 без проблем. Я уверен, что есть такой же стартер, в обратную сторону, но не нашли... :'(. Так же, если Вы боретесь за вес, могу подсказать. Наш маховик с венцом  весит два кг и при этом двигатель работает на одном цилиндре.
 
Радиатор , на мой взгляд , стоит не рационально.. Продувается под углом , отбрасываемый горячий воздух подогревает двигатель , отсутствует возможность регулировки отвода воздуха от радиатора зимой из кабины.. У меня на EJ-18  стоял  горизонтально поперёк под картером с небольшим наклоном впереди,(за счёт этого присутствовала естественная эжекция отсоса от струи винта)  сверху был кожух воздухозаборника .. Сзади него оставалось место для паука выхлопа . Под радиатором жалюзи . 
 
Я  на  прежнем  самолете  ставил  радиатор  в  туннель под  наклоном  нижней  части  и  поток  горячего  воздуха  уходил  вниз,  когда  ставил  как  у  Вас  то  грелось  масло.
 

Вложения

  • ___________046.png
    ___________046.png
    7,1 КБ · Просмотры: 98
      Понятно,   🙂   все познается в сравнении…
  1. В отличие с другим расположением,  в моем варианте, если даже радиатор закрыть с обратной стороны фанерой, он все равно будет прекрасно охлаждать жидкость! Почему так будет происходить, думаю, объяснять не нужно…
  2. Расположение радиатора под 45градусов к набегающему потоку  - является наивыгоднейшим!
    Максимальная площадь охлаждения с минимальным лобовым сопротивлением к набегающему потоку.
 
Так же, если Вы боретесь за вес, могу подсказать. Наш маховик с венцомвесит два кг и при этом двигатель работает на одном цилиндре. 
Большое спасибо, буду иметь в виду. Пока оставляю что есть.   🙂
 
фишку установил,
 

Вложения

  • DSC08387.jpg
    DSC08387.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 82
  • DSC08389.jpg
    DSC08389.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 82
Маркую систему выпуска отработанных газов…  🙂
 

Вложения

  • DSC08380.jpg
    DSC08380.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 80
  • DSC08373.jpg
    DSC08373.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 84
Спасибо за добрые слова.   🙂  а дел, пока не убавилось. Собираю единую цепь...   
 

Вложения

  • DSC08395.jpg
    DSC08395.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 81
Как обычно, три часа в работе и готово...
 

Вложения

  • DSC08458.jpg
    DSC08458.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 81
  • DSC0846.jpg
    DSC0846.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 89
В сборе, вся незамысловатая конструкция.
Крепление передвижное (регулируемое).
 

Вложения

  • DSC08469.jpg
    DSC08469.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 83
  • DSC08474.jpg
    DSC08474.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 77
Бинтую трубы…   🙂
 

Вложения

  • DSC08479.jpg
    DSC08479.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 81
  • DSC08482.jpg
    DSC08482.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 83
  • DSC08484.jpg
    DSC08484.jpg
    59 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх