Фюзеляж от GLWG

Как Вам будет угодно.
Моё дело, предупредить.
Основа моих выводов, большой опыт, а не астрология.
 
Основа моих выводов, большой опыт,
   Так ведь это очень здорово, тогда пожалуйста аргументируйте свой вывод. И мне и всем присутствующим будет интересно узнать ошибки проделанной работы. А, просто так отправлять почитать технологии остекления  «нормальных самолетов», бессмысленно...  это пальцем в небо.
С уважением, Владимир.    🙂
 
Как Вам будет угодно.
Моё дело, предупредить.
Основа моих выводов, большой опыт, а не астрология.
Мне бы тоже хотелось узнать почему стекло должно полопаться? Ни каких загибов,  плоские панели.  :-?
 
Тут мне один дядька рассказывал шо Дэ шышнадцять от матовки трещинами пойтить могёт. Аж к самому Лапшину отсылал на молебен. Аднаха аргУметов ни каких не предоставил, так шо и вы не парьтесь. Я вам настоятельно рекомендую.  😉
 
А я потихоньку продолжаю красить. На одну балку,  пол месяца времени уйдет…   🙂
Как другие в неделю успевают самолет одолеть, не представляю… 
 

Вложения

  • DSC07878.jpg
    DSC07878.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 88
Покончил,   🙂  прикинул запыленный хвост.
 

Вложения

  • DSC07886.jpg
    DSC07886.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 76
Кабину пытаюсь осилить…    🙂
 

Вложения

  • DSC08269_001.jpg
    DSC08269_001.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 79
  • 22_131.jpg
    22_131.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 91
  • DSC08283_001.jpg
    DSC08283_001.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 80
Просмотрел внимательно все посты, но не нашел вес двигателя,который получился после работ по снижению веса.
Сухой вес двигателя и редуктора в сборе – 127кг.    🙂
 

Вложения

  • DSC08306.jpg
    DSC08306.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 82
Хотелось  бы  посмотреть  на  собранный самолет  наконец, пора  .....
Виктор, я и сам не прочь бы посмотреть…    🙂   Полная сборка будет на аэродроме. Когда это свершится, не знаю.  А в гараже, ни как...
 
Назад
Вверх