Фюзеляж от GLWG

Да  их  всех  /автоконверсии/  плохо  капотировать, приходится  изворачиваться, а что  касается  редуктора  я  придерживаюсь мнения  Юрия  Ермакова.  Установка  мотора  с  большей  литровой  мощностью  с  приводом  на  вал/субару/ прекрасно себя  показывает на его  полетах.  Самолет  у  GLWG  получился  неплохой, главное  летает, а  вот  прибирать  обороты  в  наборе  наверно  не нужно.  Ели  хотите  сберечь  свой  мотор  так  лучше  наверно  разбег  чуть подольше выполнить на  постоянных  оборотах, чем  прибирать  их  в  наборе.Так  глохли  многие  моторы  особенно  зимой, а  в  наборе  это  противопоказано, сами  понимаете. 😉
 
, а  вот  прибирать  обороты  в  наборе  наверно  не нужно.  Ели  хотите  сберечь  свой  мотор  так  лучше  наверно  разбег  чуть подольше выполнить на  постоянных  оборотах, чем  прибирать  их  в  наборе.Так  глохли  многие  моторы  особенно  зимой, а  в  наборе  это  противопоказано, сами  понимаете.
     Мир, ккем  противопоказано? Ккто Вас такому научил?..
Набор высоты  выполнятся на наивыгоднейшей скорости набора.
А в остальном, согласен, без редуктора попрет.  🙂
 
Мне кажется или самолёт летит носом вверх? Ракурс такой? Посмотреть бы сбоку на горизонтальныйполёт. Володя, повесь камеру на крыло. Очень интересно в таком ракурсе посмотреть на этот красивый самолёт.
  Павел, на этом видео Зимородок висит, поэтому с положительным тангажем.
В штиль с закрылком на 30, на оборотах 4400, с положительным тангажем можно висеть до 0 приборной скорости. Потом начинается валится обязательно на правое крыло. 
Эх,  двигатель полегче, садился бы по вертолетному.    🙂
 
Камеру попробую поставить.  🙂
 

Вложения

  • 31_070.jpg
    31_070.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 211
  • 43_047.jpg
    43_047.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 191
С Новым Годом! Успехов и здоровья! Клип с заходом завораживает! Не самолет а вертолет похоже завис, глянуть бы при этом на варик 🙂 Собрался бороться с весом. Надеюсь побороть Хондой.  😉 У меня СН-701й 😉
 
Наверно силуэт, не в полной мере отобразит -“богатое своеобразие” элементов конструкции ,гораздо приятнее более живое изображение как например фотография , ну и еще - скажу вам честно , что не хотел бы ранее чем завершу сборку фюзеляжа , обнародовать полную картину … Спасибо вам за проявленный интерес , постараюсь не разочаровать. 
После проведенных практических исследований, было принято решение на дальнейшие преображение фюзеляжа.   🙂
 

Вложения

  • 34_058.jpg
    34_058.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 219
  • 06_068.jpg
    06_068.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 225
Как и планировалось ранее..., темно окрашенные места   😉   закрываются  поликарбонатом.…
 

Вложения

  • 38_043.jpg
    38_043.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 186
  • 53_036.jpg
    53_036.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 196
  • 27_076.jpg
    27_076.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 193
Визуально самолёт стал более лёгким. На мой взгляд у Вас самый красивый из линейки 701-750х и им подобных.
 
Спасибо Вам ребята на добром слове! Не зря значит руки чешутся...    🙂
Я тоже уловил эту легкость, тонированием стекол заниматься не буду.
Есть еще в заначке кое-какие преобразования, но не хотелось бы пересолить с новоротами.
 
Стенки капота.   🙂
 

Вложения

  • 65_018.jpg
    65_018.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 177
  • 17_135.jpg
    17_135.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 196
GLWG-Владимир! Здравствуйте! Давно от вас нет вестей. В двух словах поведайте как ведет себя Субарик в эксплуатации, не греется, косвенно делаю вывод по  сеточке на стенках капота. Качество  самого изделия лучше заводского. 🙂
 
Назад
Вверх