Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поздравляю.
Спасибо ребята. 🙂Счастливых полетов,
Да, все нормально, температура редуктора при -12 выше 50° не поднимается.Тогда все ОК ,можно летать.
Проводил эксперименты с закрылками. (они тоже установлены с отрицательным углом в убранном положении)Мой элерон плоско-выпуклый, для уменьшения сопротивления, я установил его с отрицательным углом атаки.
На другой скорости и результат был бы другой: т.е. при бОльшей скорости оптимальным будут более поднятые закрылки.На оборотах 3900, скорость 100км/ч не меняя высоты и направления медленно переводил закрылки на больший угол прощупывая наивыгодное их положения по изменению приборной скорости.
Рукой отчетливо ощущается, когда закрылки начинают работать а когда просто висят балластом создавая лишь сопротивление. Так вот, нащупал я такой момент, когда от увеличения угла закрылка самолет начинает набирать высоту без потери скорости, и когда набор выравниваешь в горизонт, скорость увеличивается.
То есть, до определенного угла выпуска закрылка самолет не опускает нос, а идет в набор без потери скорости.
Вот такой парадокс.
Почитайте РЛЭ по Ан-2, там все парадоксы есть. Да и на дельте бывает при полете в горизонте с установившейся скоростью немного отдаешь "ручку"от себя и начинается подъем, газ при этом не добавляется.Проводил эксперименты с закрылками. (они тоже установлены с отрицательным углом в убранном положении)Мой элерон плоско-выпуклый, для уменьшения сопротивления, я установил его с отрицательным углом атаки.
На оборотах 3900, скорость 100км/ч не меняя высоты и направления медленно переводил закрылки на больший угол прощупывая наивыгодное их положения по изменению приборной скорости.
Рукой отчетливо ощущается, когда закрылки начинают работать а когда просто висят балластом создавая лишь сопротивление. Так вот, нащупал я такой момент, когда от увеличения угла закрылка самолет начинает набирать высоту без потери скорости, и когда набор выравниваешь в горизонт, скорость увеличивается.
То есть, до определенного угла выпуска закрылка самолет не опускает нос, а идет в набор без потери скорости.
Вот такой парадокс.
На этом основании: буду опускать и элероны на 3° вниз, они у меня с закрылком идентичны.
Регулирую Зимородка, потихонечку.как правило так и бывает когда начинаешь влетываться то инстинктивно ощущаешь недостатки и преимущества машины на разных режимах,
Владимир Павлович, я это понял, пока увеличу углы только на элеронах.На другой скорости и результат был бы другой: т.е. при бОльшей скорости оптимальным будут более поднятые закрылки.
Заправочный набор.Поставил кран централизованной заправки, 🙂
Замерил, стабилизатор установлен точно для горизонтального полета.Ну не верю я, что с первого раза попал в удачное его положение.