Фюзеляж от GLWG

  Думаю будет правильнее сказать, что угол наклона приборной доски должен обеспечивать достаточное удобство пользования приборами установленными на ней. Это условие выполнено.
  Что не до подбородка, в этом много преимущества.
Прекрасная обзорность для визуальных полетов и сверху всегда можно добавить кучу нужного девайса.    🙂
 
Думаю будет правильнее сказать, что угол наклона приборной доски должен обеспечивать достаточное удобство пользования приборами установленными на ней. 

Приборная должна стоять вертикально и взгляд пилота должен легко переноситься с "визуалки" на приборы и обратно МОМЕНТАЛЬНО, иначе в сложной ситуации голова отвалится и возможно потеря пространственную ориентировку. И какой смысел всегда видеть капот(всё равно он закрывает обзор не менее чем приборка), а не приборы?
 
Приборная должна стоять вертикально и взгляд пилота должен легко переноситься с "визуалки" на приборы и обратно МОМЕНТАЛЬНО, иначе в сложной ситуации голова отвалится и возможно потеря пространственной ориентировки.
Кому-кому, пардон, должна?
Спросите вертолетчиков - отваливается ли у них голова, или без изменения ее пространственного положения легко и столь же быстро переносить взгляд, как и в случае расположения доски на уровне подбородка ( да, сейчас так никто и не делает).
то же самое с вертикальностью доски - смотреть надо примерно перпендикулярно плоскости стекла приборов.
 
Может и не должна, но вертолёт - это не самолёт, там нужен обзор для вертикальной посадки
Дело тут скорее не в ертолёте- самолёте , а в частоте переключения внимания , которая в свою очередь зависит от темпа изменения закабинной и приборной информации , т. е. от скорости или маневренности . В данном случае ни скорости , ни маневренности , поэтому не  важно, на 10 или на 20 градусов вы меняете направление взгляда при переключении внимания с приборов на капот - горизонт . Там же ,где это жизненно необходимо , сегодня выносят приборную информацию" на фонарь " и Вам вообще не нужно переносить взгляд ...
 
Может и не должна, но вертолёт - это не самолёт, там нужен обзор для вертикальной посадки
Дело тут скорее не в ертолёте- самолёте , а в частоте переключения внимания , которая в свою очередь зависит от темпа изменения закабинной и приборной информации , т. е. от скорости или маневренности . В данном случае ни скорости , ни маневренности , поэтому не  важно, на 10 или на 20 градусов вы меняете направление взгляда при переключении внимания с приборов на капот - горизонт . Там же ,где это жизненно необходимо , сегодня выносят приборную информацию" на фонарь " и Вам вообще не нужно переносить взгляд ...
А для вертикальной посадки, в таком случае, надо делать прозрачный пол и на него выносить индикацию .
 
Владимир,здравствуйте!  Рад за ваши успехи в освоении зимородка!  Если позволите, хочу  у вас спросить подсказки по следующей тематике. Думаю самостоятельно изготовить топливные баки (ТБ) на СН-750. Собственно хотел спросить как Вы изготавливали горловину баков (из трубы?) и подбирали крышку. Также интересует ваше решение по воздушной вентиляции бака. Заранее спасибо.
 
Владимир! Здравствуйте! Хотел бы еще раз напомнить о своей просьбе по поводу изготовления горловины топливного бака и системы вентиляции. Заранее вам спасибо.
 
Тальят, прошу меня извинить, но ведь у меня нет ни горловин, ни крышек баков. И, я их не делал.  🙂
 
Также интересует ваше решение по воздушной вентиляции бака.
      Дренажная система основных баков (в крыле) открытого типа, каждый бак отдельно сообщается с атмосферой через патрубок.
      Патрубки изогнуты и расположены против потока воздуха, обеспечивая надув бака и создавая в надтопливном пространстве давление больше атмосферного.
      Дренажная система расходного бака (он ниже основных) тоже открытого типа, но имеет дренажный бачек (в крыле).  Дренажный патрубок выходящий из этого бачка изогнут полукольцем вперед, вниз, со срезом под углом. 
      Для исключения неприятностей при расположении баков в крыле, расходный бак нужен обязательно.
Топливопроводы из левого и правого крыла до расходного бака должны быть независимыми. (раздельные трубки, ни мелкого диаметра.).    🙂
 
Владимир! Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ по топливному баку. Если можно, скажите система централизованной заправки с использованием электрического бензонасоса оправдывает себя на  практике?Ваши подсказки помогают выбрать оптимальное решение.
 
Если можно, скажите система централизованной заправки с использованием электрического бензонасоса оправдывает себя напрактике?
                               Целесообразность такого устройства- неоспоримый факт!
1. Баки закрыты от попадания грязи.
2. Стремянки теряют актуальность.
3. Все заправляемое топливо фильтруется от воды и пыли.
    И самое главное!!! Увеличение времени беспосадочного перелета  за счет возможности безопасной дозаправки (перекачки) топлива в воздухе!
       К примеру, экипажу из 2х человек по силам совершить 16 часовой перелет на расстояние в 2000километров, при путевой скорости в 130 км/ч.
       А у кого скорости по более того, то и до кругосветного путешествия рукой подать!   😉

                        Ребята, С наступающим Новым годом! Пускай сбываются Наши мечты!    🙂
 

Вложения

  • 18_119.jpg
    18_119.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 204
Владимир! С Новым Годом! Успехов. здоровья и исполнения своих пожеланий в наступившем году. Спасибо за ваши советы.Помогают.
 
Друзья, работы по совершенствованию систем продолжаются…

[media]https://youtu.be/hFqAiLrUdbw[/media]

Зимородок, уверенно висит.  🙂
 
Музыка зачетная  в клипе.............
 
Владимир! С наступившим Новым Годом! Наилучших Вам пожеланий и долгих вам полетов! Просьба не пропадайте, иногда подказывайте. Спасибо Вам! 🙂
 
Двигатель хороший, зимой тепло, летом не греется. Масло не кушает.
Максимальные обороты 4800, ограничены затяжелением  винта.
Держу их только на взлете и не более полуминуты.
Оторвался, разогнался и прибираю потихонечку. В полете, в основном -3900, реже-4200.
До -15 мотор запускается без подогрева, ниже нужно отогревать.
К редуктору аналогично,- замечаний нет.  Температура зимой выше 50, летом выше 70 не поднималась. 
Единственный недостаток силовой установки это вес. Килограмм 40 лишних приходится возить, хотя этот двигатель можно ставить без редуктора, мощности хватит, но нужна конструкторская смекалка. Мотор поднять сантиметров на 15ть, а  верхнюю часть снести..
Отыграть получится 15 килограмм.   🙂
 
Отличный клип  😉

Мне кажется или самолёт летит носом вверх? Ракурс такой? Посмотреть бы сбоку на горизонтальный  полёт. Володя, повесь камеру на крыло. Очень интересно в таком ракурсе посмотреть на этот красивый самолёт.

Субарь без редуктора получится по тяге как 582 (+/-). А добавление 15 килограмм веса сразу уносит его в "дальние дали" по тяге. Без редуктора он очень плохо компонуется в тянущем варианте.... Так что этот мотор только с редуктором. ИМХО...   
 
Назад
Вверх