G-13ВВ - проблема с электросхемой.

Я завёлдвигатель с родным коммутатором, сначала он грелся, затем я к нему сделал радиатор охлаждения из алюминиевой пластины - и коммутатор греться перестал, а радиатор нагревается слегка, в полёте думаю вообще греться не будет. Вот как-то так. 
Ну класно ну! [smiley=thumbsup.gif]
 
LV Antares - всё же интересно, будет ли работать двигатель с нашим ВАЗовским коммутатором, по моему японские мозги и наш коммутатор - не совместимы. 🙁
 
Хочу двигательс воздушным винтом погонять, но на улице идёт дождь и такая грязь что телегу из гаража выкатывать не хочется.  🙁
 
Ещё наверное нужно большое желание собирать крыло в мороз и на снегу (уронил в снег гайку и она сразу становится куском льда) - шплинтовать в перчатках - не очень получится, а без них - руки скрючит.  :'(
 
Вот и я себе развлечение привез. Все с нуля делать надо. Вот думаю сижу, редуктор чей брать. Драку видели их? Цементирование  :-/ азотирование... Вот такая вот эвольвента получается...
 

Вложения

  • IMAG0062_edit0.jpg
    IMAG0062_edit0.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 92
А Черновский редуктор чем не устраивает, у Кулаги - говорят редуктора с нови гремят и разваливаются, так ято - редуктор Чернова, а если есть ещё 18 т.р. лишних, иожно в рыбинске заказать комплект шестерён с прямым зубом и более высоким (как говорит производитель) качеством изготовления.  :🙂
 
"Говорят", "говорит" - не убедительно... Факты нужны. Фамилии даты, обстоятельства. Все остальное - от лукавого.
 
Какие нахрен факты, у нас в клубе аппаратов шесть с движками Сузуки и Хонда и у всех стоят редуктора Чернова, продлем пока не было, кроме замены сальника.  😉
 
  Несколько уточнений, если можно.
1.  Редуктора Черновские устанавливали с переходными плитами на движки сами? Какие-то дополнительные центровки нужны? Какие налеты на СУ?
2.  Кулагинские пробовали редуктора или нет?
"Кто еще скажет в защиту Маугли?" (Р.Киплинг)
 
А Черновский редуктор чем не устраивает, у Кулаги - говорят редуктора с нови гремят и разваливаются, так ято - редуктор Чернова, а если есть ещё 18 т.р. лишних, иожно в рыбинске заказать комплект шестерён с прямым зубом и более высоким (как говорит производитель) качеством изготовления.  :🙂

Насколько актуальна информация о гремящих редукторах? Насколько я знаю, все сильно изменилось.
 
Среди моих знакомых ни кто не рискует брать редуктора у Кулаги, деньги потратишь - а потом демай в полёте ... когда он разлетится - хотя точно утверждать не могу, - если хотите взять редуктор у Кулаги - хозяин барин, потом расскажите как он будет работать.
Редуктор Чернова не требует центровки, единственно требует регулировки осевого зазора между фланцем коленвала на который одевается алюминиевая шайба (она прилагается к редуктору) и маховиком двигателя к которому болтами крепится переходная втулка с фланцами - редуктора,  Александр даёт инструкцию как этот зазор отрегулировать - ни чего сложного в этом нет.  😉
 
Взял в магазине пластиковую распаечную коробку размером 240*190*80 мм, хотел спрятать туда - мозги, реле стартёра и бензонасоса, но к сожалению эта коробка не помещается туда куда хотел её закрепить.  :'(
 
Какой вес у С.У. G13ВВ и G16? Думаю какой лучше ставить.  Хонда точно знаю- 115кг.
 
Не могу точно сказать вес СУ G-13BB, взвешу когда сложу все. Один очень авторитетный человек отговорил меня от G-16 (речь идет о дельте а не о самоле!). СУ на G-16 тяжелее минимум на 20кг. G-13ВВ с впрыском, правильной и индивидуально настроенной прошивкой выдает 100л.с.  Голый столбик G-13 сегодня взвешу. Я его по боксу один таскаю. А кто взвесит G-16 голый?

За инфу по редукторам - спасибо. Вопросов больше нет.
 
Подскажите кто в курсе , нужна прошивка на родные мозги для G13 BB . После замены ДПРВ (оригинальный) стал жрать на 2 л больше .
 
Назад
Вверх