Где нaучиться летaть?

нет не в Приволжске.. мне неудобно перед Вадимом, обещал, но не приехал... :(
не нашел компании с кем ехать, а одному слишком дорого туды.. и одиноко...
где летал пока не скажу. а то толпа сбежится, что сам летать не смогу,  :IMHO пока это большой секрет.. :craZy
потом может если будут и фотки покажу..
:IMHO
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
...
где летал пока не скажу. а то толпа сбежится, что сам летать не смогу,  :IMHO пока не вылетаю... скоко надо... это большой секрет.. :craZy
потом может если будут и фотки покажу..
:IMHO
Ну и не стыдно тебе? ;) Все тут совершенно бесплатно рассказывают о рыбных местах.
А некоторые товарищи наоборот.
Ай-ай-ай.
Колись, Саня!
 
Ну что? поехали... :craZy
итак..я решил научиться летать... а, как кто-то правильно подсказал, самый "компакный" способ летать -это ПАРАПЛАН!  :IMHO
вариации типа парамотора и пр...
после кропотливого поиска  ;D по сайтам я нашел Леню Артемова, но оказалось что у него школы больше нет, http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.parabusiness/200612/11100537.html , хотя раньше была в Можайске, что меня очень даже бы и устравивало бы..но.... он посоветовал позвнить Игорю Волкову http://vector-pg.ru/
сказав, что он лучший паратренер в России, и вобщем я позвонил... летают они на Каширском шоссе в самом начале Тульской области после деревни с сексуальным названием -"Кончинка" :IMHO,
летают ученики-курсанты возрастов от ( ну то что видел ) от 16 и до....60  ..
Ребята в школе - Супер!
покатают, объяснят, помогут, раскажут, научат, снарягу выдадут.... добраться можно из большинства городов Центрального ФО, места живописные... но не это главное..главное - чувство свободы...теперь у меня 10 самостоятельных полетов и мне это нравится... :IMHO
на сайте есть телефон Игоря,....кстати, он 6 июня 160 км пролетел...есть к чему стремиться...вот так...
ЗЫ...кто обещал места рыбные на Протве под Вереёй показать, жду.... ;D
 
ну вот собствено и ваш покорный слуга!!!! :IMHO
ЗЫ а места рыбные так и не рассказали!!! ;D
ЗыЫ а полетов уже 15! :craZy
 

Вложения

SVA

Я люблю строить самолеты!
Везет вам парни!
А меня за штурвал не пустят. :( Обнаружилось давление. И параплан не подымет - 110кило вешу. Так что тока пассажиром. :(
 
я тоже вешу 110! сам думал не поднимет.. не фига!!!
Лёня Артемов сказал, "тока такие и летают"
;D
и давление ....
так что звони им  и вперед...в четверг они снова собирались.
ксти, про 110 кг...ребята сказали что на тандеме катали мужичка который 160 весил...
 
Liberty получил европейский сертификат
Автор журнал ПОЛЕТ (С) 2007 www.aeroklub.spb.ru    
14.06.2007 г.

Компания Liberty Aerospace, Inc. получила сертификат Европейского Агентства по Авиационной Безопасности (EASA) на самолёт Liberty XL2 в вариантах VFR и IFR.
Это уже третий сертификат типа, полученный фирмой за крайние 30 дней.  Помимо сертификата ЕС, Liberty XL2 получил также сертификаты в Китае и Индонезии. Liberty XL2 позиционируется как абсолютно экономичный самолёт нового поколения. Этот двухместный аппарат развивает крейсерскую скорость в 220 км/час, потребляя при этом 21 литр топлива. Компания рассчитала стоимость прямых эксплуатационных расходов (стоимость топлива - $4/галлон, включены также замена масла, ежегодная инспекция, фонд капремонта мотора, зап. части, страховка ВС и т.д.): при налёте 100 часов в год себестоимость часа составит $56.15, при налёте 150 часов в год -  $48.43, а при налёте 200 часов в год себестоимость часа будет равна $44.58. На самолёт устанавливается силовая установка Teledyne Continental™ IOF-240-B с системой электронного контроля параметров работы двигателя FADEC. Больше о Liberty XL2 можно узнать на сайте компании, там же можно найти калькулятор вычисления себестоимости лётного часа: http://libertyaircraft.com

это вот отсюда http://www.aeroklub.spb.ru/engine/ я к тому что страховка в РФ меньше...топливо ....непонятно ....
комментарии нужны?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Везет вам парни!
А меня за штурвал не пустят. :( Обнаружилось давление. И параплан не подымет - 110кило вешу. Так что тока пассажиром. :(
Для таких увесистых  делают парапланы 32-36кв.м площадью(сейчас обычно обозначают этот размер  XL,как у трусов ;D).И никаких проблем!Мой друг с таким же весом осваивал акрополёты на параплане,в том числе SAT(едакое хитрое вращение,хрен поймёшь,вроде штопорной бочки),. :eek:К тому же если летать с гор или холмов,что традиционно и безопаснее,то вскоре Ваш вес станет уменьшаться.Т.к. подъём на гору ,после каждого полёта вниз- та ещё физкультура! ;)
 
ну.. на самом деле это не так...не обращал внимания как солдаты в армии на втором году отжираются?
просто если есть желание худеть, то надо идти к диетологу... и контролировать себя... как сказала мой диетолог "если не принимать еду как лекарство, то будешь принимать лекарства как еду"
 

const32

Я люблю строить самолеты!
Лебедка у Волкова мощная. Взлет с тяжелыми мужиками происходит так:
пассажир стоит впереди пилота, лебедка дергает, пассажир падает на брюхо и волокется по травке,
пилот естественным образом усаживается верхом на пассажира и в такой конфигурации все вместе набирают взлетную скорость. При весе пассажира за сотню разбег составляет 10-15 метров.
 
Лебедка у Волкова мощная. Взлет с тяжелыми мужиками происходит так:
пассажир стоит впереди пилота, лебедка дергает, пассажир падает на брюхо и волокется по травке,
пилот естественным образом усаживается верхом на пассажира и в такой конфигурации все вместе набирают взлетную скорость. При весе пассажира за сотню разбег составляет 10-15 метров.
[smiley=thumbsup.gif]
СУПЕР!!!
увижу, расскажу..думаю ржать будет как я,  когда прочитал!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
Лебедка у Волкова мощная. Взлет с тяжелыми мужиками происходит так:
пассажир стоит впереди пилота, лебедка дергает, пассажир падает на брюхо и волокется по травке,
пилот естественным образом усаживается верхом на пассажира и в такой конфигурации все вместе набирают взлетную скорость. При весе пассажира за сотню разбег составляет 10-15 метров.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
А санки к параплану прилогаются? А то недай бог  якорь сломается у пассажира. Про синяки на любимой мазоли -  умолчу. ;)
Сейчас к сожалению даже на параплане полетать не получится. Причвязан к работе как цепной пес. Вот если бы где нибудь в радиусе 200 км от  радного Саранска.... :-?
 
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
А санки к параплану прилогаются? А то недай бог  якорь сломается у пассажира. Про синяки на любимой мазоли -  умолчу. ;)
Сейчас к сожалению даже на параплане полетать не получится. Привязан к работе как цепной пес. Вот если бы где нибудь в радиусе 200 км от  радного Саранска.... :-?
выходишь на Самара-москва и вперед, в Рязани на Михайлов, а там на Каширу..получится..от Саранска . думаю километров 350...с палаткой на все выходные не критично. там рядоми есть где и душ принять за 80 руб..

Тандем-это уже не новость.. триндем! :IMHO "за рулем " сам Директор!
 

Вложения

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
К тому же если летать с гор или холмов,что традиционно и безопаснее,то вскоре Ваш вес станет уменьшаться.Т.к. подъём на гору ,после каждого полёта вниз- та ещё физкультура! ;)
точно ;)  минус 12кг за май :) ибо парить не умел :)
но правда минус всего 2 кг за пол-июня - научился парить в динамике и приземляться на вершине ;)
 
Вверх