Где сейчас обучают пилотов СВС самолет?

То есть по вашему, система дистанционного обучения в высших учебных заведениях это голимая профанация? Или вы утверждаете, что любой очный курсант автошколы априори грамотнее и безопаснее экстерната ? насколько мне известно, что автокурсант, что хирург аттестовываются не по форме обучения, а по реальным знаниям. При этом очная форма не дает никаких гарантий. равно как и обратное утверждение. Я не вижу никакой сложности изучения 240 часов теории заочно, с последующей проверкой знаний на сессиях с глазу на глаз с инструктором. И ни в коей мере я не говорил о дистанционной практике 40 часов. не надо передергивать.
Система дистанционного обучения повышает квалификацию спеца, а не готовит с нуля, а если готовит, то мы и получаем, что имеем...
Не собираюсь доказывать, личный опыт обучения а так же, сталкивание с ЦПШа достала, и ведь стоят на своём, были случаи у друзей "упёртых" господь прибрал, царствия... Как говорил мой, ныне покойный, первый инс., на Л-39, всё что написано в авиации, написано кровью, не нужно проливать свою...
В Штатах не учился, не знаю, да и разные мы, как говорится, что для Амера хорошо, то для нашего, несчастный случай, а китаец вообще не поймёт...
 
Erkjybkb
Система дистанционного обучения повышает квалификацию спеца, а не готовит с нуля, а если готовит, то мы и получаем, что имеем...
Не собираюсь доказывать, личный опыт обучения а так же, сталкивание с ЦПШа достала, и ведь стоят на своём, были случаи у друзей "упёртых" господь прибрал, царствия... Как говорил мой, ныне покойный, первый инс., на Л-39, всё что написано в авиации, написано кровью, не нужно проливать свою...
В Штатах не учился, не знаю, да и разные мы, как говорится, что для Амера хорошо, то для нашего, несчастный случай, а китаец вообще не поймёт...
уклонились от прямого вопроса. ну да ладно.
 
Erkjybkb

уклонились от прямого вопроса. ну да ладно.
Честно говоря, не вижу проблем в освоении теории самостоятельно или дистанционно. Летная практика - тут и говорить не о чем)). Но везде один принцип- каждый куликк свое болото хвалит, дискуссии не получается.
 
Честно говоря, не вижу проблем в освоении теории самостоятельно или дистанционно. Летная практика - тут и говорить не о чем)). Но везде один принцип- каждый куликк свое болото хвалит, дискуссии не получается.

В штатах тоже теорию изучают самостоятельно, хотя можно(и многие так делают) купить курсы "онлайн". И сколько времени это займет(часов, дней, месяцев и даже лет) НИГДЕ не прописано, учи теорию хоть день, хоть год! Но в конце нужно будет сдать "компьютерный" экзамен от FAA(Федеральной Авиационной Администрации) - который годен в течении года. А вот лётное обучение(PPL например), там всё(в ФАПах) прописано чётко - нужно отлетать(как минимум) 40 часов(20 с инструктором и 20 самостоятельно) и какие манёвры эти уроки и упражнения должны в себя включать. В конце лётного обучения инструктор даёт допуск курсанту на лётный экзамен с инспектором FAA, этот допуск годен 30 дней. Однако в 40 часов лётного обучения практически НИКТО не укладывается( по статистике этот курс занимает в 1,5-2 раза больше часов налёта), очень много зависит от способностей курсанта усвоить эти уроки.
Поэтому - чем чаще летаешь, тем меньше лётных часов(особенно с инструктором) это обучение займёт, соответственно и стоимость лётного обучения!
 
С ppl и свс более менее разобрался, для себя решил остановиться на ppl, но окончательное значение будет иметь время обучения - лично для меня. Живу на краю света, служу, есть только два месяца, свяжусь с Омском и Уфой, кто возьмется меня обучать в эти сроки, туда и полечу. Спасибо за ответы...

Не знаю как в Омске и Уфе, в Москве все АУЦы требуют что бы лично присутствовали на занятиях и практике. Они говорят, что якобы в случае проверки Россавиация будет биллинг сотового телефона отслеживать и таким образом проверять был ли курсант на занятиях. Так якобы отследили курсантов ЧелАвиа, а потом их всех лишили лицензий. НА ppl надо реально 4 месяца. 2 месяца теория и 2месяца практика. Летом теоретически можно отлетать за месяц практику. Но это надо жить на аэродроме.
 
Не знаю как в Омске и Уфе, в Москве все АУЦы требуют что бы лично присутствовали на занятиях и практике. Они говорят, что якобы в случае проверки Россавиация будет биллинг сотового телефона отслеживать и таким образом проверять был ли курсант на занятиях. Так якобы отследили курсантов ЧелАвиа, а потом их всех лишили лицензий. НА ppl надо реально 4 месяца. 2 месяца теория и 2месяца практика. Летом теоретически можно отлетать за месяц практику. Но это надо жить на аэродроме.
Жесть..
 
В общем правильно. Народу дай волю - будут ppl всем подряд раздавать. А так хоть какой то контроль.
 
Да так то так, только как. Пока работаешь, на пару месяцев никто не отпустит, не будешь работать, не будет денег.
 
В идеале человек должен сам выбирать систему обучения,если он уверен что потянет самостоятельно все изучить и сдать экзамены,почему бы и нет.А потом летная практика.Просто не у всех есть возможность посещать занятия,у кого работа,ктото живет не близко от АУЦ..Лично я во время теории брал отпуск без сохр.зар.платы ,а потом и вовсе пришлось уволиться ,ради летной практики.
 
ветерок

В идеале нужно , что бы обучение было комплексным в одном месте и одновременно. В этом я не раз убеждался когда ездил учить ребят. Как правило ученик быстрее вводится если это его самолет, родная площадка и без перерывов. Далее главное самому не лениться и тренировать своё мастерство. Я со многими летал после АУЦ с перерывами в год и более от их обучения осталась только теория, ну и немного мышечной памяти. 🤣 Мне за 60 и то я со своим налетом не допускаю перерывов более двух недель, месяц максимум.
 
у людей должен быть выбор,не все могут как я бросить работу,послать жену куда подальше,и сказать я хочу быть пилотом.А у меня так и было,чуть с женой не развелся.
 
Меня еще в аэроклубе прикалывало: полеты планируются - чт, пт, сб, вс в первую смену. А то, что ты работаешь, это не волнует, несмотря на то, что все это за твое лавэ)). А про теорию - вообще бред. Какая проблема проводить лекции по вечерам в городе, нах мотаться на аэродром? Короче, более кривой организации я не видел.
"Курсанты" по 45 лет на Кайенах и Мерсах, это отдельная ржака))
 
Меня еще в аэроклубе прикалывало: полеты планируются - чт, пт, сб, вс в первую смену. А то, что ты работаешь, это не волнует, несмотря на то, что все это за твое лавэ)). А про теорию - вообще бред. Какая проблема проводить лекции по вечерам в городе, нах мотаться на аэродром? Короче, более кривой организации я не видел.
"Курсанты" по 45 лет на Кайенах и Мерсах, это отдельная ржака))

А что в этом ржачного? Я был курсантом в 46 лет на G63 ярко красного цвета. И что?!
 
А что такое G63? Я знаю G 102 и 103 - сам летал, а вот G63 никогда не видел 🤔

Есть такой зверь:
mercedes-benz-g63-amg-5-5-l-vnedorozhnik-2016-benzin.jpg
 
Слово "курсанты" плохо ассоциируется с взрослыми состовшимися мужиками.
 
Назад
Вверх