Geodetic structure

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Сохранились рабочие чертежи Невдачина, правда по планеру П-6.
 

Вложения

  • 161,8 КБ Просмотры: 347
  • 193,7 КБ Просмотры: 324
  • 134,7 КБ Просмотры: 323

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Более точно - крыло имеет два лонжерона, соединенных в горизонтальной плоскости крестами из фанеры.
 

Вложения

  • 157,6 КБ Просмотры: 322
  • 150,6 КБ Просмотры: 318
  • 172,1 КБ Просмотры: 307

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Нарыл тут интересную заметку про геоструктуры авиационные. В этой заметке говорится что один из пионеров данной технологии George Yates построил самолет с крылом, одна консоль которого весила 24lbs (10,5 кг).
Вот только не нашел какой именно самолет имел такое крыло. Но судя по всему, речь идет об самолете Yates Oregon O (двигатель 40л.с.).

статья по ссылке
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Вот к стати еще одна статья, которая поможет понять как делать фюзеляж с помощью данной технологии. Немного сложнее стандартной технологиии, зато можно получить красивый фюз правильной формы.
Там же есть заметка о структуре крыла.
Если не знаете англ. язык - не проблема, по картинкам все и так понятно.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Попробовал сделать геоструктура в миниатюре. Взял деревянные мешалки и накопил их на баллончик дезика. Интересная такая конструкция.

Нужно заметить что на кручение работает на пять с плюсом, что и так было понят о. А вот внутренних рёбер жосткости очень нехватает. Проникается очень легко вся конструкция.

Чем то похоже на фотку из первого поста в этой ветке. Будем переходить к более масштабным экспериментам.
 

Вложения

chudnovi

Летаем
Откуда
Москва
любая конструкция хороша для того, для чего и была придумана, для конкретных условий нагружения.
переходя к более "масштабным экспериментам" вы со временем поймете, что изобретали таблицу умножения и не очень удачно. это конечно в плане применения на реальном СЛА, если конечно планируется реальный, а не картинки.
А придумывать концепты для космических кораблей и т.д. (где кстати уже применяют подобные решения давно) весьма полезно, как для тренировки своих мозгов, так и для будущего человечества  :~)
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
я лишь хочу понять почему данная технология используется крайне редка, на на просторах бывшего союза - на данный момент совершенно не востребована.
Если сравнивать с таблицей умножения, то это скорее как изучение мертвого языка, который когда то был очень популярен.
Да и плюс - источников информации по расчету даких конструкций - нет.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
я лишь хочу понять почему данная технология используется крайне редка, на на просторах бывшего союза - на данный момент совершенно не востребована. 
У нас много еще что не востребовано...
Мы только "жить начинаем" (с), к свободному небу привыкаем.
Пока еще рулит девиз - "Дальше, Выше, Быстрее" , а не -"Легче, Экономичнее, Проще" - что в малой, что в большой авиации.
С другой стороны есть плюсы - можно еще что-нибудь забытое вспомнить, подучиться ... ;)
Бум дерзать!
 

Вложения

Vane4ka

Я построил самолет!
В ветке про самодельный биплан, есть фото самолета геодезической конструкции, и он в Киеве.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Вот такая консоль (полукрыло) должна весить полностью в собранном виде не более 15 кг, площадь 7,5м[sup]2[/sup].

Лонжероны больше чем надо, не считал еще сечение.

Такие стенки лонжеронов нормальное решение? Как их считать?
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  мой взгляд  эта  технология  не  чуть  не  легче,тем  более в изготовлении, прочнее,  да,  а  в остальном............ :-/
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
В Англии был бомбер по такой схеме сработан . Вероятно прострел из авиапушек выдерживал не теряя общей прочности.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Только ногами не пинайте, пожалуйста. Появилась мысль по поводу алюминиевых композитных панелей, толщина у них от 3 до 5 мм, с толщиной алюминия от 0.2 до 0.5. Берём такую панель фрезеруем на ней геодезию любой сложности и конфигурации с усилениями где нужно, до наружного слоя алюминия и клепаем на силовые нервюры. Не знаю как насчёт всего крыла, но на лобик должно получится, как думаете?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
voleg ну,  если  у Вас есть просто залежи  этого  материала,  а  так  если  по  классике строить ничуть не дешевле и  не проще в покупке. ;D
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
  в продаже его полно, цена в 150 убитых енотов за лобик 8 метрового крыла чрезмерной мне не кажется, готовое покрытие на которое гарантию дают на десятилетия опять же... технологичность изготовления вполне себе. Вес немного смущает, но я так прикинул что в 2 кг на метр квадратный вписаться можно, даже меньше. Вот как его на расчёт CAD\CAM загнать я пока себе очень слабо представляю, не думаю что замена равнопрочным материалом будет адекватной.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
voleg к сожалению  не знаю  Вашего образования и  опыта  в постройке ,  эксплуатации а/техники и  поэтому хочу отметить,  что  всякое изменение в материалах особенно  на ЛА ведет  к  увеличению  риска увеличения веса,возможного разрушения,  коробления,  коррозии и т.д Экспериментировать хорошо ,  когда  Вы обладаете солидным багажом  материаловедения,  финансов да и  просто  свободного времени,  дело  это  интересное ,  но  для большинства любителей полетов практического значения имеет  мало,  они тупо берут отработанную  схему,  чертеж  и  строят причем  практически обладая навыками  сварщика и  моториста и  ВСЁ. Подумайте стоит ли  строить  летающую  лабораторию? ;)
 
Вверх