Гибкий вал раскрутки.

Есть некоторые сомнения по поводу ковки наконечника на горячую
Судя по амеровским валам, они так и делают. Тем более, что я уже опробовал такой метод - все работает. 🙂 Диаметр амеровского вала - около 11 мм. Крутит 32 фута без проблем.
 
Потом нужен корпус..
Игорь, конечно оно так если так ставить задачу. Но для амеровского бендикса тоже нужен корпус! Его обычно делают в виде стакана (Хавк). Так что тут паритет в применении что амеровского что отечественного. Подбор направления не вызывает трудности, т.к. отечественные бывают как правого так и левого вращения нет проблем, и у  амеров тоже (как то АБМ даже ошибся и привез не того вращения).
По поводу шлицевого вала, тут еще проще. Конечно можно решать задачу влоб и купить якорь стартера новый. Но у нас страна "Раша", тут например на рынке тебе предложат и не кондицию (практически за копейки), а еще совсем бесплатно, это в автосервисе, тем более что отбраковываются якоря не по износу механическому, а по обмотке. Такие якоря просто выбрасывают, а нам и нужно токо с него вал. Так что бюджет становится равным стоимости самого бендикса = 270р.
Но освобождаются "руки" от поиска ремонтных и расходных материалов. Всегда ведь можно потом просто поменять износившейся бендикс, и венец (например от ОКИ). Вал практически не носится. Как то вот так.
По поводу ковки. Как то мне приходилось сразу после средней школы до поступления в институт (чтоб завести трудовую) поработать на ж/д в КИПе. Так вот там на каких - то локомотивах привод на скоростимер был как раз выполнен гибким валом. Когда в морозные времена мерзли редукторы и т.д. эти валы рвало. Так мы их и ремонтировали тем же способом, что описывал Андрей. Вал туго обматываешь проволокой в месте реза, потом режешь простой электродной сваркой. Пока рез остается красным, его закладываешь в подготовленную оправку (паз вырезанный в куске рельсы), и куешь его (трос туда). Потом на наждаке зачищаешь грани. Наверное и сейчас тоже так ремонтируют.
 
Игорь, два пути...на горячуюю ковка под квадрат тросса или насадку точишь и обжимаешь, у РАФа кованный у Чижика обжат...данные по вращаемому моменту дает производитель

в Балашихе делают валы:

http://metallorukav.ru/produktsiya/vibrooborudovanie/gibkie-valy
 
... а это значит, что нужно купить ротор генератора и раскурочить его...
Покупать не нужно. В любой конторе по ремонту стартеров и генераторов  с радостью отдадут любой б/у ротор, коих там скапливается не мало. Своими глазами видел...
 
Вот интересная раскрутка, рекомендую, потому что у меня точно такая же. Только у меня редуктор от пилы "Дружба" и расположен он вверху, а не внизу.
Что может быть проще - 2 гладких шкива, поликлиновой ремень вывернутый на изнанку, редуктор и карданный вал. Шестеренка у меня подводится к венцу сбоку электрозамком от жигулей, выбрасывается сама после прекращения раскрутки. Для легких автожиров особенно будет хорошо подходить, так как вес раскрутки минимальный.
https://www.youtube.com/watch?v=p-TCC_aevkE
 
Шестеренка у меня подводится к венцу сбоку электрозамком от жигулей,
очень интересно.А можно фото этого девайса?Уткнулись все в бендиксы, а хочется что-нибудь не американское  :🙂, т.е лучше, надежнее и проще.
 
.А можно фото этого девайса?
В следующий раз как поеду кататься на автожире, обязательно сфоткаю. А пока вот принципиальная схемка. Я ее у Опеля подсмотрел, он как то здесь чертежик скидывал, правда не помню где. Там были и фоты действующих АЖ с такой подводкой шестерни.
Конструкция очень простая, но есть одно неудобство - перед тем как выжимать рычаг привода раскрутки, нужно нажать и удерживать кнопочку (около газа) пока шестерня не начнет крутить венец, этим она к венцу сама и поджимается.
 
этим она к венцу сама и поджимается.
Значит ли это то, что сея механика исключила необходимость применения обгонной муфты которая входит в состав конструкции бендикса? Как и самого естественно бендикса.
Сколько по максимуму находится под питанием эл.привод замка? Не сгорит? Почему спрашиваю, просто он рассчитан на импульсную подачу питания, до 1сек.
А отжимается, за счет откидывания шестерни подачи момента раскрутки венцом? Он что просто свободно на оси поворачивается как не запертая калитка? Чем фиксируются крайние положения шестерни? Зацеп понял, моментом который передается на венец, а вот отключенное состояние.
 
Значит ли это то, что сея механика исключила необходимость применения обгонной муфты которая входит в состав конструкции бендикса? Как и самого естественно бендикса.
Сколько по максимуму находится под питанием эл.привод замка? Не сгорит? Почему спрашиваю, просто он рассчитан на импульсную подачу питания, до 1сек.
Да, именно, никаких обгонных муфт не нужно. А работа электрозамка там и нужна всего лишь на 0,5 - 1с.
Пока у меня никаких фиксаторов положения нету, просто шарнир чуть - чуть поджат, но кумекаю что нибудь придумать, чтобы просто и надежно. Может достаточно небольшой пружинки и все. Пробовал на раскрученном роторе включать электрозамок, шестерню тут же отбрасывает, как только она прикасается к венцу. Короче узел еще требует небольшой доработки, но в целом конструкция приемлема, и электрозамок к ней хорошо подходит, так как его редуктор позволяет откинуться шестерни.
 
В принципе всё правильно. Я тоже планирую именно такой тип введения в зацепления бендикса. Вот только думается мне,нужно установить ограничители хода приводной шестерни.
Ещё из плюсов такого типа зацепления это то,что запросто можно экспериментировать с передаточным числом.
А от обгонной мувты отказываться не стоит. Это может служить предохранителем.
 
Жень, тут она (обгонная муфта присутствует), только "работает" она по другому. Как трещотка, собачкой "играет" шестерня привода. Так что обгонная муфта тут масло масляное. И упор там тоже есть.
 
В этом случае, для включения раскрутки, появляется еще одно телодвижение - это нажатие кнопки электропривода шестерни, либо, если шестеренка поджимается тросиком, нажатие еще одного рычага..Рук хватит?
P.S. Одно время я думал сделать раскрутку как-то так.Я думаю что еще вернусь к этому эксперименту -
 

Вложения

  • raskrutka.jpg
    raskrutka.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 102
Игорь, на самом деле мы сейчас плодим клоны бывших названий и тем веток http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316135082/0#0
А по поводу круглого ремня, а где он в природе? Это же не пасик с магнитофонного лентопротяга! Перегибать ремень по всей его толщине, это "работать" на его нагрев и "съедать" ресурс.
Сейчас уже не найду, но было уже давно. Угловой ременный редуктор, я предлагал из плоского поликлинового ремня, и даже выкладывал видео испытаний его макета. А позже нашел и подтверждение того, что такой редуктор работоспособен на существующих АЖ. Поищу кое какие фотки выложу попозже, или кто меня опередит. А вот нашел.
 

Вложения

  • IMG_1473_001.jpg
    IMG_1473_001.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 98
нажатие еще одного рычага..Рук хватит?
Зачем рук, достаточно движения пальца.
Считайте, что пилот просто последовательно включает кучу тумблеров перед запуском, как это делают все взрослые пилоты.
Можно при желании конечно и усложнить кнструкцию - кнопочку приладить прямо на рычаг (на место тормозной стопсигнальной лягушки у мотоциклов), а на привод шестерни установить концевичек. В принципе я так и хотел сделать вначале, а теперь понимаю что и так нормально.
 
Ребята нужна ХЕЛП...помощь тобишь...

Есть два вопроса...

-Делаю раскрутку себе(что постами выше выкладывал) ,(снял электру)..потому нужен гибкий вал..от вибратора или еще какой из доступных и не дорого,...искал у нас вчера нет его собаки у нас нигде..только с вибратором в комплекте 13 800 рублей ...ну его нах...
Посему кто может помочь...деньги перевожу ->приобрести и переслать..

-И еще у кого в разборе под рукой  бендикс амеровский или индийский скажите угол выбросных шлицов (по которым он поднимается...) и их количество...

Оч нужна... :🙂
 
Толя в прошлом году заходил в магазин, на телефон сфоткал на всякий случай, и ценники, не думаю, что цена шипко изменилась за год (могу зайти обновить информацию). Только они все правые, левые только с завода по заказу, а там надо брать километрами. Ну мы с тобой уже говорили как из правых можно левые сделать.
 

Вложения

  • Foto001_010.jpg
    Foto001_010.jpg
    171,4 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх