Игорь, конечно оно так если так ставить задачу. Но для амеровского бендикса тоже нужен корпус! Его обычно делают в виде стакана (Хавк). Так что тут паритет в применении что амеровского что отечественного. Подбор направления не вызывает трудности, т.к. отечественные бывают как правого так и левого вращения нет проблем, и у амеров тоже (как то АБМ даже ошибся и привез не того вращения).
По поводу шлицевого вала, тут еще проще. Конечно можно решать задачу влоб и купить якорь стартера новый. Но у нас страна "Раша", тут например на рынке тебе предложат и не кондицию (практически за копейки), а еще совсем бесплатно, это в автосервисе, тем более что отбраковываются якоря не по износу механическому, а по обмотке. Такие якоря просто выбрасывают, а нам и нужно токо с него вал. Так что бюджет становится равным стоимости самого бендикса = 270р.
Но освобождаются "руки" от поиска ремонтных и расходных материалов. Всегда ведь можно потом просто поменять износившейся бендикс, и венец (например от ОКИ). Вал практически не носится. Как то вот так.
По поводу ковки. Как то мне приходилось сразу после средней школы до поступления в институт (чтоб завести трудовую) поработать на ж/д в КИПе. Так вот там на каких - то локомотивах привод на скоростимер был как раз выполнен гибким валом. Когда в морозные времена мерзли редукторы и т.д. эти валы рвало. Так мы их и ремонтировали тем же способом, что описывал Андрей. Вал туго обматываешь проволокой в месте реза, потом режешь простой электродной сваркой. Пока рез остается красным, его закладываешь в подготовленную оправку (паз вырезанный в куске рельсы), и куешь его (трос туда). Потом на наждаке зачищаешь грани. Наверное и сейчас тоже так ремонтируют.