=да,если откажемся от привода винта электромотором,потерь на редукторе мы не избегаем.
т.е. прелести ГИБРИДНОЙ схемы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=да,если откажемся от привода винта электромотором,потерь на редукторе мы не избегаем.
А от чего мы будем приводить винт?=да,если откажемся от привода винта электромотором,
т.е. прелести ГИБРИДНОЙ схемы...
Так вот, электромотор и будет исправлять характеристики в режиме взлета и маневрирования. А в установившемся режиме, не мешать., но у винта в режиме разбега и даже в режиме набора моментные характеристики уже достаточно разные
1) насколько прочен подшипник электродвигателя для задач шкива? На него добавиться нагрузка от ремней(не рассчитан на это)
2) продуман ли алгоритм работы пары электро и бензо двигателей? Ведь в гибридных например авто, есть третий ключевой фактор, умная коробка передач.
Используется только статор и магнитное кольцо. Остальное надо делатьнасколько прочен подшипник электродвигателя для задач шкива
Винт с изменяемым шагом тут был бы кстати.достаточно недостающую мощность
Винт с изменяемым шагом тут был бы кстати.
Это "реклама" ... С реальными характеристиками нужно разбираться.
4 моторчиков MAD для полёта вполне достаточно
Без гарантированного заказчика никак нельзя.а нельзя ли поставить высокооборотный стартер/генератор сзади мотора а спереди
соосный редуктор с двумья винтами
никак нельзя.
Самое простое решение - обгонная муфта. При работе ДВС мощность передается через обгонную муфту на эл. двигатель-винт. При остановке ДВС обгонная муфта разобщается, полет на эл. тяге. При взлетном режиме работает ДВС + эл. мотор.Так вот, электромотор и будет исправлять характеристики в режиме взлета и маневрирования. А в установившемся режиме, не мешать.
Тогда и без муфты можно обойтись.
В предлагаемом варианте работать не будет ни то, ни другое...Самое простое решение - обгонная муфта
Самое простое решение - обгонная муфта. При работе ДВС мощность передается через обгонную муфту на эл. двигатель-винт. При остановке ДВС обгонная муфта разобщается, полет на эл. тяге. При взлетном режиме работает ДВС + эл. мотор.
А зачем нужен такой режим на самолёте?Самое простое решение - обгонная муфта. При работе ДВС мощность передается через обгонную муфту на эл. двигатель-винт
"Прелести" электротяги:А зачем нужен такой режим на самолёте?
Обычно бензиновый двигатель на гибриде в 2 раза меньше исходного, в результате дальность на таком гибриде в среднем на 40%+ увеличивается.выбрать чуть меньшей мощности
Ну и какую из прелестей Вы видите в обсуждаемой гибридной установке?"Прелести" электротяги:
ЦИАМ
Ведущая научная организация России, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиадвигателестроения. Основные направления деятельности - проведение исследований по авиационным двигателям и системам управления ими, лопаточным машинам,газовой динамике, процессу...ciam.ru
Про изделия стоимостью более миллиона долларов не стоит даже читать.