Гидросамолётик.

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
С огромным интересом перечитываю ветку.Может еще потому,что водоемов у нас в районе множество.Самолет классный .очень нравится,молодцы ребята!Как писали выше,рассуждая чисто логически о жабрах,пришел к мысли,что жабры вообще деталь очень даже многофункциональная.
 

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
Рассуждая чисто логически, если жабры будут делаться изначально, то в них стоит заложить лонжерон (цельный), к краям которого уже крепить подкосы крыла.

Легче по массе будут сами подкосы и удобнее будет садиться в заднюю кабину с воды, не замочив ног, используя жабры как весьма удобную "подножку".
именно это я и хочу ;) ну а если потом предусмотреть шасси убираемое, наподобие icon-a5, то будет вообще сказка :), кто подскажет где приобрести консоли бекасовские, руль высоты, киль..., а то цена в 10500(неизвестно только евро или доллары) в лилиентале ставит крест на всем проекте :( :mad:
 

arnst

Я люблю строить самолеты!
Не смог удержаться, что бы не высказаться. Отличный самолет! Отдельное огромное спасибо за то, что вооружили, я думаю многих, подробным описанием конструкции. Еще бы такиеже бютжетные крылья и автоконверсию плюс амфибийность. Народный был бы самолет и минус 10500 уе как минимум! Еще раз спасибо, что потрудились для общества. С уважением - Александр.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Изложу свои размышления по шасси. Именно размышления потому, что определённого решения ещё нет. Статистика, собственно предлагает довольно много не плохих решений, но я (опять же) исхожу из желания "больше простоты, меньше вес".
Передняя стойка: пруток и самоориентирующееся колесо. Понятно, что в убранном состоянии колесо остаётся болтаться снаружи. Некрасиво. Зато не нужно устраивать шахту которая потянет не меньше самого шасси по весу. Варианты привода пока не рассматриваем.
Основное шасси: можно устроить в районе 7шпангоута. Если делать как на примере 1., стойки получаются короткими и амортизация (на мой взгляд) никакая. Плюс под все эти дела придётся делать местное усиление корпуса (опять вес). Прикидываю, так как на схеме, устроить в районе 6 шп. Аргументы; здесь в любом случае усиление под подкосы, и шасси будут работать в более благоприятных условиях. Работу амортизации шасси можно устроить по принципу торсиона, либо стоек, тех же рессор от "Бекаса". В обоих случаях есть большое НО, организовать надёжную фиксацию осевой трубы (прутка) в рабочем и убраном положении, т.к. она (2) воспринимает значительные скручивающие усилия. Варианты есть, но все они предполагают довольно массивные узлы. Есть мысль (в случае с рессорой) (схема 3)осуществлять уборку поворотом вперёд. Тогда в рабочем состоянии рессора будет просто упираться в упор и не надо замков.Но большой угол поворота и перенос масс вперёд. С уборкой назад всё бы хорошо. Перенос масс небольшой и частично компенсируется переносом передней стойки. Удобно спрятать в гондолу и угол поворота небольшой. Но фиксация??? Словом затык хватает... Изложил сумбурно, но не хочется развозить опус на две страницы. Что не ясно спрашивайте. Ну, и коллективная мысль весьма будет кстати.
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Рассуждая чисто логически, если жабры будут делаться изначально, то в них стоит заложить лонжерон (цельный), к краям которого уже крепить подкосы крыла
Логично. Вспомним Ш-2.
, кто подскажет где приобрести консоли бекасовские, руль высоты, киль..., а то цена в 10500(неизвестно только евро или доллары) в лилиентале ставит крест на всем проекте
Проект, как бюджетный, имеет смысл если всё делаете сами. В этом самолёте нет ничего такого, что требует сложных технологий, оборудования и супер дорогих материалов. Если затрудняетесь сделать крыло то можно использовать любое подходящее по габаритам. Понятно, что оно может быть пластиковым, деревянным и т.д. Двух, одноподкосным. Например, в разделе торговли продают подходящее крыло. И уж цены не Лилиенталевские. 
вопрос , а откуда брали теорию профиля лодки?
Тот же вопрос интересует - из какого атласа 
Да, не было никаких атласов. Просто подрисовал лодку на боковую проекцию "Бекаса". Прикинул водоизмещение. Сопоставил с рекомендациями умных книг, что выше приводил. С поплавками так же.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
я с обеда рассматриваю ваш третий вариант, только с уборкой назад. Удивляюсь совпадению. Упор- "Г" образная площадка с осью вращения на конце верхней грани. При его повороте после прохода определенного угла, и разблокировки, включается сгмент на этой же оси, связанный с тягой уборки. Углы отклонения и плечи необходимо отработать на бумажной модели.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
необходимо отработать на бумажной модели.
Есть вариант замка, но именно нужно отработать на модели. Только никак не соберусь. Если Вас правильно понял, то что-то близкое. Изобразите, хотя бы схематично, пожалуйста, для большей ясности.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
можно подумать и применить торсионы по типу передней подвески автомобиля ЗАЗ
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все  очень  красиво  и  наши  художники  посторались,  но  вот  мне  так  сдается,  что  главным  достоинством  елки  является  ,  что  она  пушистая  стройная  и  приятно  пахнет  ,  игрушки  лишь  приятно  ее  дополняют.  Самолет  и  так  хорош  и  отлично  летает,  что  то  вроде  Казанки  с  крыльями,  а  наворты  утежеляют  и  удорожают  самолет.  Ребята  сделайте  хорошие  чертежи  выложите  их  на  продажу  и  зарабораете  себе  на  мотор.  Удачи.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
По поводу колёсного шасси - посмотрите как оно устроено на Sea Bee...



Поищите в сети фото модели этого же самолёта с носовой стойкой - оно прекрасно вписывается в вашу концепцию лодки... ::)
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
По поводу колёсного шасси - посмотрите как оно устроено на Sea Bee...
Ну да, тоже смотрел. Вообще есть много чего интересного чтобы применить и не париться. Но пока пытаюсь приспособить то, что под рукой.  ;).
Вот шпаргалка с применением рессоры от "Бекаса". Конечно условно, но важен принцип. В общем, два положения. В убранном и рабочем (заштриховано) состоянии. Рессора при вращении совершает довольно приличный мах в пространстве, но в результате, по направляющей плотно встает на место (по крайней мере на схеме ;D). Р1 - нагрузка на рессору, Р3 - нагрузка на упор, Р2 - нагрузка на ось вращения, но уже не скручивающая и не требующая дополнительных замков. Таким образом исключены лишние детали. Конечно доработать надо, но думаю прокатит. Или нет?
 

Вложения

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
вот это темка пошла :) :) :) мужики, а как такой вариант, шасси объединенное с гондолой!? чтобы гондола одновременно и как обтекатель была ;)
 

Вложения

Вверх