Гидросамолётик.

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
немного отредактированное начало...https://www.youtube.com/watch?v=LXm9QQNgnNg   ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А на какой скорости балансируется по тангажу машина? Может, центровка немного не та?
Удлинительной втулки не ставили под винт?
 

шкипер

б/у пилот
Sergei123, зря расстраиваитесь, это не главное.
А самолетик хороший. Заднее расположение двиг при толкающем винте вынуждает делать увеличенную удлиненную носовую часть, что хорошо сказывается на пловучести и осадке и т.д. Что собственно и наблюдается. Как результат укороченная дистанция взлета.
Чем-то схож с СК-12. Немного в носу киль вытянуть от волны - ну это уже мои придирки.

И шасси у такой модели сделать убирающимися гораздо легче (они сами просятся "за уши" пассажира). Наверное только это сдерживает конструктора от серийки.
Да, хорошо Вы постарались! (нету подходящего значка с большим пальцем вверх) :)
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Закрывали сегодня сезон . Погодка ровная , в пределах 2-3 м\с , облачно ..Расчехляемся..
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверно  стоит подумать  о  лыжах............ ;)
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Как все знакомо ! Осенние полеты ! ! Это же такой кайф !!!

Законцовочки у вас классные. Мне понравились !
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
земляки молодцы..........прям гордость за вас берет.......потому что я родился тоже в Энгельсе наш дом был на пересечении Степной и Пушкина........сейчас там новые дома построили
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Сделал труда нарисовать этого самолета.Взял лодку за основу для гидро с автоконверсию.
Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
Обшить можно чем угодно, но нужно учитывать, что она (он) садится на воду и возит двоих живых индивидуумов. Это не та стезя где можно зашить чем угодно, лишь бы дёшево и сердито.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
Обшить можно чем угодно, но нужно учитывать, что она (он) садится на воду и возит двоих живых индивидуумов. Это не та стезя где можно зашить чем угодно, лишь бы дёшево и сердито. 
Обшить нельзя чем угодно.
Обшить кастом 1 мм толщиной ,или стефом ,или дуральем потоньше, не дешево и не сердито.Требуется опытом и мастерства.А еще и каркас надо подогнать под соответствующие материалы.Но это гораздо экологичнее и безопаснее и легче во всех смыслах, чем делать матрицу и формовать стеклотканью и эпоксидкой ,или обклеивать весь фанерный корпус снаружи и пропитывать его изнутри.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
Давайте посмотрим. Бриз имеет довольно мощные деревянные стрингеры,  шпангоуты. Будь он сухопутным, достаточно было-бы закрыть хвостовую часть тканью а переднюю, от редана, фанеркой. Но (как справедливо заметил Любитель) с лодкой не прокатит. Здесь либо фанера, не менее 3мм, либо сендвич. У Бриза на бортах пенопласт ПХВ-1-115, хотя хватило бы и плотности 40-60. Т.е. если бы исключить из конструкции деревянный набор оставив лишь пластик, лодка получилась бы всё равно достаточно прочной, и однозначно значительно более лёгкой. Помимо этого установлены сиденья от Ми-2 которые можно заменить на более лёгкие. Железо ставилось тоже не из расчётных данных а по наличию. Дальше: если делать открытый вариант выкинув двери - это ещё килограммов шесть. И т.д, и т.п... Ну, а если бы с Бризом поработал грамотный расчётчик, уверяю, нашёл бы ещё не один килограмм. Теперь прикиньте насколько конверсия, скажем BMW, тяжелее Ротакса-912? На вскидку 15-25 кг... Я то особенно не парился. Вписывается конструкция в необходимые параметры и Слава Богу, поскольку более тяжёлый самолёт летит уверенней. Но, при желании, всё решаемо. Возможности для облегчения есть. Хотя не вижу препятствий для установки конверсии даже в нынешнем виде, без выше изложенных мероприятий.
 
Вверх