Гидросамолётик.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Обратите внимание на кронштейны закрылков, псевдо фаулер..
при выпуске площадь увеличивает.

И обратите внимание кронштейна всего два !

 

NIKOLAI

Строить и летать!
Обратите внимание на кронштейны закрылков, псевдо фаулер..
при выпуске площадь увеличивает.

И обратите внимание кронштейна всего два !
Обыкновенный щелевой, ничего он не увеличит кроме щели ;) ;D Два кронштейна вполне достаточно. Зачем больше?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Обратите внимание на кронштейны закрылков, псевдо фаулер..
при выпуске площадь увеличивает.

И обратите внимание кронштейна всего два !


И расположены примерно на 18 и 72 процентах размаха закрылка,так изгибающий момент на лонжерон минимален при равно распределённой нагрузке.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Чемближекводебудетсильнейэкранный эффект,самолетлегчебудетвзлетать, т.кпочтиэкранопланнаясхема 
Какраз здесь у Бриза проблем нет, даже с R582.
Кстатиесливелосипедноешассигородить, тоносовоетожепридетсяпо-любому,
Ну почему? Возьмём, к примеру, известный сериал "Рождение самолёта". Там "Европа" с велосипедным шасси и хвостовой опорой вполне себе рулит. Хотя я за носовое :)
По-моему, для Бриза велосипедное шасси не выход
Увы. Тоже прихожу к такому выводу.
,колёса снаружи,колея получится примерно метр.Маловато,конечно
С учётом посадки на неподготовленные площадки маловато будет! Мне кажется...

А давайте обсудим такую мысль, может идиотскую, но торкнуло. Интересно мнения послушать. Ну и предложения приветствуются. Суть: очень впечатляют вездеходные колёса, пневматики низкого давления. Летают пендосы и на пайперах и других тихоходах. И тулятся где придётся без проблем. Вот и подумалось, а почему на гидросамолёт не приделать. Уборка простейшая, чисто поворотом вверх - вниз. Нет нужды париться с амортизацией, поскольку сами пневматики амортизаторы. Ну и угадав угол поворота шасси вокруг оси, самолёт при посадке погасив скорость осаживается и опирается на пневматики, а-ля жабры, поскольку водоизмещения их за глаза. Ну и при взлёте картина похожая. Может слегка поиграть опять-же с углом поворота шасси... Или где-то не догоняюсь?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Читал,что на Чешке поменяли колёса на более объёмные,возросли усилия при выпуске в воду,стало неудобно.
Аэродинамика у лодки и так урезана,а с такими баллонами мотор придётся ставить не детский,впрочем,как и на тех "бушпланах".
Использование таких колёс как поплавков мысль интересная,но брызг от них будет много,думается.
Удачен Сикорский С-39,и хвостовое колесо большого диаметра,узкое,как руль на воде используется
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Понятно, что ништяков от таких баллонов, в воздушном потоке, не прибавится. Но ведь летают же сухопутники. Интересна сама возможность их применения в данном варианте. Брызги и вообще вредное сопротивление на разбеге и посадке, думается, можно парировать изменением положения баллонов относительно ватерлинии прямо в процессе этого действа. Есть ли вообще примеры или нечто похожее?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
При использовании таких колёс как поплавков,при выпуске их в воду(с большим усилием),для выезда на берег,они опустятся ниже ватерлинии,и схема станет неустойчивой.Нет?
 

шкипер

б/у пилот
Она будет неустойчивой если колесо спустит. Но не намного.
Выпуск, уборка через преобразование усилия, можно червяк, один на обе стойки.
Крепление оси сместить в боковые поплавки.
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
Вчера открыли второй сезон для БРИЗа-2. Хочется надеяться, что этот сезон будет менее бесславным, чем прошлый.  Пока ненарадуемся.  Фото и видео чуть позже.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Вчера открыли второй сезон для БРИЗа-2. Хочется надеяться, что этот сезон будет менее бесславным, чем прошлый.  Пока ненарадуемся.  Фото и видео чуть позже.
С открытием сезона Вас!
Флэшку с фотками не теряйте. В компе фото не уничтожайте.
Удачного Вам сезона Мужчины.
С уважением.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Вчера  Бриз" отлично полетал и еще на несколько человек уменьшил печальную общность постсоветских людей, никогда не летавших на самолете...
 

Вложения

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Облака. Метеорологи младшего поколения утверждают, что это "белокрылые лошадки".
 

Вложения

Вверх