Раскинувшая крылья Свобода...
Вложения
-
21,8 КБ Просмотры: 161
Следы первого Бриза затерялись. Второй эксплуатируем. Правда летали и летаем нечасто. Сезон начали поздно, пришлось исправлять косяки прошлогодней спешки. Самолётом, в общем, довольны, хотя и в нём есть, что подправить. Полёты снимали достаточно много, но пока никто не удосужился здесь показать. Подождём ещё . У меня самого это плохо получается, не любитель я :-[... Про салон: салон это громко сказано. кабина, чисто рабочее место. Аскетично, но удобно. Что есть сфоткаем.как поживают Ваши бризы? Может порадуете новыми фотографиями, в том числе салона?
Можно по-подробнее, что имеется в виду, как отражается на пилотировании?У "Бекаса", из-за отсутствия аэродинамической компенсации на РВ и РН, большая разница по запасам устойчивости по тангажу и путевой с зажатым и освобождённым управлением. На этом, бывает, ловятся при полётах у земли.
Да, беда такая есть. Я, из переднего кресла, всегда тяну ручку чтобы самолёт не опускал нос. Напряжно. У ребят полегче таких проблем нет. На мой взгляд управляемый триммер просто необходим для самолёта где пилот не один (под которого достаточно выставить триммер один раз), а, например, для УТ, как у нас.У "Бекаса", из-за отсутствия аэродинамической компенсации на РВ и РН, большая разница по запасам устойчивости по тангажу и путевой с зажатым и освобождённым управлением. На этом, бывает, ловятся при полётах у земли.
Можно по-подробнее, что имеется в виду, как отражается на пилотировании?
Я, 75-78 с одеждой) из передней кабины когда один, усилий на ручке практически нет, очень комфортно, но когда сзади появляется пакс весом более 60кг примерно, начинаются тянущие (на себя) усилия тем больше чем больше вес паксаДа, беда такая есть. Я, из переднего кресла, всегда тяну ручку чтобы самолёт не опускал нос. Напряжно. У ребят полегче таких проблем нет. На мой взгляд управляемый триммер просто необходим для самолёта где пилот не один (под которого достаточно выставить триммер один раз), а, например, для УТ, как у нас.
Так есть он у нас, а за добрые слова спасибо.Вам по любому стоило на втором экземпляре делать механический триммер,
Вася, ты невнимателен . Речь идёт о регулируемом в полёте триммере.Так есть он у нас, а за добрые слова спасибо.
[/highlight]Нужно как бы в массы, непременно...