Дело в том, что здесь не столь вес важен, сколь то, что конструкция силового набора того же крыла Тэшки не предназначена для "работы" - она рассчитана на мягкую обшивку, а ни как не на заклепки. Слишком полки слабые - быстро "трещать начинают.
ДОКАЗАНО РАСЧЕТАМИ
Какие полки вы имеете ввиду? И не совсем понятно как силовой набор крыла с мягкой обшивкой не предназначен для работы? Обшивка в данном случае является не силовой, и не участвует в силовой схеме. Мы не ставим цель сделать работающую обшивку, она является по сути обтяжкой.
Приборку не надо под игровые системы переделывать, оставьте для них место для крепления и питание по USB
Сделайте основной упор на EFIS, основные часики оставьте "на всякий случай", современная рация и интеграция всего этого в единое целое.
По М-14 есть отдельная ветка и стандартный набор модернизации:
перевод на Aeroshell, высоковольтные провода и свечи, фильтр для масла, краник слива масла с нижних цилиндров, расходомер топлива и тд
Замена БАНО на светодиодные, доработки салона (автомастерские подскажут где подстанник сделать, где подлокотник, где DVD повесить, где стекла затонировать)
И выкладывать фотки процесса - народ и подтянеться
Удачи в исполнении проекта!!!!!!!!
Спасибо за приятные слова!) По двигателю многое из описанного в теме уже было сделано, завтра как получу посылку расскажу о еще нескольких доработках. Фото процесса так же скоро будут в подробностях)
Расскажите еще, пожалуйста, про методику обхода вышки сотовой связи при помощи радиовысотомера. Очень интересно.
Тоже не могу понять, опять возвращаемся к тому же. Его проблема в том что он не дает информации о высоте впереди, для этих целей правильней использовать 3d ландшафт местности. РВ поставили в тешку для обучения и использования его на больших ВС, и полетов по приборам, а у нас все таки визуальные