Если вы летаете, строите свой аппарат или просто симпатизируете полетам, коллектив аэроклуба Щекино просит вас помочь.
Нам запрещают летать по причине нецелевого использования земли, а изменить назначение земель не дают.
Как нам быстро и безопасно помочь написано по ссылке👈.
Чтобы это сообщение вам не мешало, вы можете закрыть его по крестику в верхнем-правом углу.
www.aviabenzin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.
Поделитесь, кому есть, чем: какие могут быть варианты глушителя для Subaru EJ-25 для установки на летадло? Хочется, ессно, поменьше веса, поменьше шума и потерь мощности.
Тоже интересуюсь, в основном вторым пунктом. Для себя сделал такие выводы. Шумность - это не только выхлоп. Сам по себе двигатель нужно капотировать и желательно шумоизолировать.
Сейчас в моде "громкие" пропеллеры с высокой окружной скоростью. Шумность снижается при уменьшении окружной скорости лопастей (рекомендуют 160-180 м/с) и увеличением числа лопастей (4 - 5).
Так же высокооборотистые редукторные двигателя шумнее низкооборотистых с прямым приводом на пропеллер.
А выхлоп наверное будет самый тихий если брать полностью от автомобиля или похожей конфигурации, и выводить подальше сзади. Хотя по массе это совсем не гуманно.
Поменьше потерь относительно чего? Если относительно того для чего он предназначался (для автомобиля), то любая конфигурация выхлопа, проще автомобильной, мощность не снизит. Ну только если переходы не варить ровно под 90 градусов из прямых труб. И такое бывает. Видел
А поменьше массы - это наверное только из титана.
Если уменьшать массу упрощением конструкции, то опять как правило повышается шумность.
Имхо естественно.