• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Глушитель для Subaru?

Брюн

R.I.P.
Поделитесь, кому есть, чем: какие могут быть варианты глушителя для Subaru EJ-25 для установки на летадло? Хочется, ессно, поменьше веса, поменьше шума и потерь мощности.
 

свободник

Старейший участник
Хочется, ессно, поменьше веса, поменьше шума и потерь мощности.
Тоже интересуюсь, в основном вторым пунктом. Для себя сделал такие выводы. Шумность - это не только выхлоп. Сам по себе двигатель нужно капотировать и желательно шумоизолировать.
Сейчас в моде "громкие" пропеллеры с высокой окружной скоростью. Шумность снижается при уменьшении окружной скорости лопастей (рекомендуют 160-180 м/с) и увеличением числа лопастей (4 - 5).
Так же высокооборотистые редукторные двигателя шумнее низкооборотистых с прямым приводом на пропеллер.
А выхлоп наверное будет самый тихий если брать полностью от автомобиля или похожей конфигурации, и выводить подальше сзади. Хотя по массе это совсем не гуманно.
Хочется... поменьше... потерь мощности.
Поменьше потерь относительно чего? Если относительно того для чего он предназначался (для автомобиля), то любая конфигурация выхлопа, проще автомобильной, мощность не снизит. Ну только если переходы не варить ровно под 90 градусов из прямых труб. И такое бывает. Видел :)

А поменьше массы - это наверное только из титана.
Если уменьшать массу упрощением конструкции, то опять как правило повышается шумность.
Имхо естественно.
 
Вверх