В районе 2 метров.
На мой взгляд тот же Evangel 4500, приведённый мной в пример выше, более технологичен и продуман, если уж рассматривать данную схему.
Ничто не мешает поменять их на любые другие сопоставимые в весовом соотношении, а по мощности, возможно даже большие. Например, на Лайкоминг, Континентал, Юэлпауэр, Ритм и т.д. И даже, если захочется извращений, то на конверсию. Разнесённость двигателей, позволяет применять винты до 2,5м. в диаметре.
Ранее уже упоминал, что не являюсь сторонником проэктирования самолёта только под один тип двигателя, так как считаю этот путь, дорогой в никуда.
Посмотрите выше на картинку, где присутствуют горы в снегу. Да, реки там есть, но толку от них не много. Они как правило не прямые, довольно бурные и с опасными берегами. То бишь, толку от лодки там будет не много. Хотя соглашусь, что география полётов на амфибии может быть большей, но не в качестве грузовика. Как не крути, не удобно туда что либо грузить. Да и сомнительно, что отвалив столько своих кровных, кто-то захочет портить вышколенный салон. Всё же, лодка, это более прогулочный вариант, но не рабочий пони.
МЛМ разумеется.