«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Предлагаю вернуться в русло ветки....
Очень поддерживаю.
.... Итак прошу разъяснения, что считать первоочередным:
1) вместительный (по габаритам) грузовой отсек;
2) удобство погрузки-выгрузки;
3) относительно высокая крейсерская скорость полета.
Если ориентироваться на приоритетность, конкретно этого ЛА, то пункт - 3. Относительно высокая крейсерская скорость полета.
Мешает отсутствие новых вышеуказанных моторов на нашей внутренней поверхности сферы. Это в случае производства какой-то серии. Так что, только "Ритм" (гипотетически) !😉...
А другим типам не мешает? У нас есть отечественные данного класса и мощности?
Совсем не факт. Упоминавшийся тут снегоход, наверняка не затолкать. А это-вполне актуальный вариант груза.
Снегоход может и нужно будет перевезти, но это скорее единичные требования. В конце концов, его можно и расчленить на крупные агрегаты, в случае острой необходимости доставки. Ну и загрузить с помощью "какой-то матери", можно почти всё
А вот зачем 2 лётчика-то! 🤣
А шоб було!
При том такие, что до 32 гайку пальцами затягивают.
Не, хватит обычных " Зигзаг МакКряков" 😉. Давайте не будем топить ветку во флуде.

Вернёмся в русло ветки.
В качестве дополнительной вводной, можно рассматривать его как патрульный, туристический, охотничий/рыболовецкий туризм.
 
В качестве дополнительной вводной, можно рассматривать его как патрульный, туристический, охотничий/рыболовецкий туризм.
Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... 🤣
1728908734663.png
 
Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... 🤣
Посмотреть вложение 563406

Или чуть закруглить и делать лодку.

При том чуть положить на скорость а сделать больше внутри для комфорта.

Screenshot_2024-10-14-00-09-23-145_org.mozilla.firefox-edit.jpg
 
Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... 🤣
Садиться и взлетать надо во всякие и из всяких говен. Передняя стойка там гарантированно зароется.
Или чуть закруглить и делать лодку.

При том чуть положить на скорость а сделать больше внутри для комфорта.
Сразу подключается гидродинамика плюсом к аэродинамике. А это не просто даже зубастым конструкторам. Уже и не говорю о размерностях аппарата, свободнонесущем крыле, убирающимся шасси и т.д. Смотрим выше! На скорость положить нельзя, это основной параметр!
 
На скорость положить нельзя, это основной параметр!
Но крылышки то уже готовые и не скоростные, как и подкосы будут.

Ну тут не положит, а обдумать - + гидродинамика, 1.7-1.8 м внутри по высоте и место под горшок и покушать/чай сделать. И если можно сесть на воду то это тоже ++ и тут и там и за океаном. Не глобал эксплорер, но и не обжатая скоростная лодка.
 
Но крылышки то уже готовые и не скоростные, как и подкосы будут.

Ну тут не положит, а обдумать - + гидродинамика, 1.7-1.8 м внутри по высоте и место под горшок и покушать/чай сделать. И если можно сесть на воду то это тоже ++ и тут и там и за океаном. Не глобал эксплорер, но и не обжатая скоростная лодка.
Возможность сесть на воду, несомненно большой плюс, но и огромный минус для постройки такого корпуса "на коленке". Который в итоге получится больше, тяжелее и затратнее как в материальном ключе, так и во временном. В итоге, он и раздуется почти до размеров "Эксплорера" и сильно просядет в скорости, при том же расходе топлива на единицу часа с лошади. Более того. Придётся попрощаться с возможностью продолжать полёт на одном двигателе.
 
Садиться и взлетать надо во всякие и из всяких говен. Передняя стойка там гарантированно зароется.

Сразу подключается гидродинамика плюсом к аэродинамике. А это не просто даже зубастым конструкторам. Уже и не говорю о размерностях аппарата, свободнонесущем крыле, убирающимся шасси и т.д. Смотрим выше! На скорость положить нельзя, это основной параметр!
А если две носовые опоры, как на вертолетах «Ка» и колесно-лыжное шасси? Аккуратненькое, но колёсно-лыжное…
 
Или чуть закруглить и делать лодку.

При том чуть положить на скорость а сделать больше внутри для комфорта.

Посмотреть вложение 563407
Проектировать самолет, не ориентируясь на конкретный двигатель бессмысленно, особенно в любительском, или полупрофессиональном статусе. А сделать грамотную лодку с данной СУ, не жертвуя ее размерностью - задача, посильная далеко не каждому КБ под производство с куда более продвинутыми технологиями.
И тут же, вновь встает вопрос с погрузкой - тот снегоход уж точно, не затащить ни раком, ни боком, только в мешках.
 
Насчёт четырёх авиаконверсий. Я вижу так.
gor2b.jpg

gor2a.jpg

Движки вынесены вперёд, чтобы сделать крыло практически чистым и убрать пилота из конуса винтов (ноги можно защитить кевларом). Расположены "по Прандтлю" чуть выше крыла, чтобы добиться максимальных ВПХ (и заодно приемлемого обзора). Все четыре балки - плоские фермы, т.к. боковых нагрузок не несут. Всё вместе отлично борется с кручением крыла.

ЦТ груза получается значительно позади ЦТ пустого, поэтому схема - тандем. Заднее крыло "по феншую" ниже переднего, вне возмущений от него.


Если не заморачиваться ВПХ, то можно 2 движка разместить в носу, как у кри-кри, а 2 на стабилизаторе. Или сделать двухбалочный тяни-толкай. В обоих случаях ЦТ пустого получится вблизи ЦТ груза. Но это именно если не заморачиваться ВПХ, для которых обдув механизированного крыла очень полезен!
 
Возможность сесть на воду, несомненно большой плюс, но и огромный минус для постройки такого корпуса "на коленке". Который в итоге получится больше, тяжелее и затратнее как в материальном ключе, так и во временном. В итоге, он и раздуется почти до размеров "Эксплорера" и сильно просядет в скорости, при том же расходе топлива на единицу часа с лошади. Более того. Придётся попрощаться с возможностью продолжать полёт на одном двигателе.
Правильно думаете , не рассыпайтесь на множество частей , за всем сразу не угонишься. У Вашей собственной идеи и так не простая ТЗ , а ТУТ еще "лодки всякые"...
 
И всё-таки в такой размерности лучше и безопаснее будет переднее носовое колесо, причём УПРАВЛЯЕМОЕ!
Просто посмотрите на видео КАК взлетал и садился АН-14 "Пчёлка" О.К.Антонова!
1728930068087.png

Если боитесь капотирования - сделайте колёса шасси наполовину убирающимися, чтобы нижняя половина ВСЕХ трёх колёс в полёте торчала из днища фюзеляжа и обтекателей. Тогда аварийную посадку можно будет выполнять на брюхо, не выпуская шасси...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, други дорогие. Давненько не баламутил народ 😉 , думаю, стоит исправиться😎.
Возникла некая, дурацкая идея, ...
.......
...В связи с этим, было принято решение, взяться за проработку самолёта, удовлетворяющего на мой взгляд, такие потребности (взгляд мой, потому на правильность выбранного направления не претендую, но одобрительные возгласы и выкрики из толпы приветствуются😆).
моторчики, однако, какие думаете ставить?
 
Если боитесь капотирования
Сдвиньте переднюю (носовую) стойку назад , на уровень передней линии двери для экипажа. Нос не даст кувыркнуться . Антоновские "Пчела" или Ан-28 из-за отсутствия "длинного носа" сразу "любят" на спину.
 
Назад
Вверх