«Горыныч»-лёгкий грузовик

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Предлагаю вернуться в русло ветки....
Очень поддерживаю.
.... Итак прошу разъяснения, что считать первоочередным:
1) вместительный (по габаритам) грузовой отсек;
2) удобство погрузки-выгрузки;
3) относительно высокая крейсерская скорость полета.
Если ориентироваться на приоритетность, конкретно этого ЛА, то пункт - 3. Относительно высокая крейсерская скорость полета.
Мешает отсутствие новых вышеуказанных моторов на нашей внутренней поверхности сферы. Это в случае производства какой-то серии. Так что, только "Ритм" (гипотетически) !;)...
А другим типам не мешает? У нас есть отечественные данного класса и мощности?
Совсем не факт. Упоминавшийся тут снегоход, наверняка не затолкать. А это-вполне актуальный вариант груза.
Снегоход может и нужно будет перевезти, но это скорее единичные требования. В конце концов, его можно и расчленить на крупные агрегаты, в случае острой необходимости доставки. Ну и загрузить с помощью "какой-то матери", можно почти всё
А вот зачем 2 лётчика-то! :ROFLMAO:
А шоб було!
При том такие, что до 32 гайку пальцами затягивают.
Не, хватит обычных " Зигзаг МакКряков" ;). Давайте не будем топить ветку во флуде.

Вернёмся в русло ветки.
В качестве дополнительной вводной, можно рассматривать его как патрульный, туристический, охотничий/рыболовецкий туризм.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В качестве дополнительной вводной, можно рассматривать его как патрульный, туристический, охотничий/рыболовецкий туризм.
Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... :ROFLMAO:
1728908734663.png
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... :ROFLMAO:
Посмотреть вложение 563406
Или чуть закруглить и делать лодку.

При том чуть положить на скорость а сделать больше внутри для комфорта.

Screenshot_2024-10-14-00-09-23-145_org.mozilla.firefox-edit.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... :ROFLMAO:
Садиться и взлетать надо во всякие и из всяких говен. Передняя стойка там гарантированно зароется.
Или чуть закруглить и делать лодку.

При том чуть положить на скорость а сделать больше внутри для комфорта.
Сразу подключается гидродинамика плюсом к аэродинамике. А это не просто даже зубастым конструкторам. Уже и не говорю о размерностях аппарата, свободнонесущем крыле, убирающимся шасси и т.д. Смотрим выше! На скорость положить нельзя, это основной параметр!
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
На скорость положить нельзя, это основной параметр!
Но крылышки то уже готовые и не скоростные, как и подкосы будут.

Ну тут не положит, а обдумать - + гидродинамика, 1.7-1.8 м внутри по высоте и место под горшок и покушать/чай сделать. И если можно сесть на воду то это тоже ++ и тут и там и за океаном. Не глобал эксплорер, но и не обжатая скоростная лодка.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Но крылышки то уже готовые и не скоростные, как и подкосы будут.

Ну тут не положит, а обдумать - + гидродинамика, 1.7-1.8 м внутри по высоте и место под горшок и покушать/чай сделать. И если можно сесть на воду то это тоже ++ и тут и там и за океаном. Не глобал эксплорер, но и не обжатая скоростная лодка.
Возможность сесть на воду, несомненно большой плюс, но и огромный минус для постройки такого корпуса "на коленке". Который в итоге получится больше, тяжелее и затратнее как в материальном ключе, так и во временном. В итоге, он и раздуется почти до размеров "Эксплорера" и сильно просядет в скорости, при том же расходе топлива на единицу часа с лошади. Более того. Придётся попрощаться с возможностью продолжать полёт на одном двигателе.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Садиться и взлетать надо во всякие и из всяких говен. Передняя стойка там гарантированно зароется.

Сразу подключается гидродинамика плюсом к аэродинамике. А это не просто даже зубастым конструкторам. Уже и не говорю о размерностях аппарата, свободнонесущем крыле, убирающимся шасси и т.д. Смотрим выше! На скорость положить нельзя, это основной параметр!
А если две носовые опоры, как на вертолетах «Ка» и колесно-лыжное шасси? Аккуратненькое, но колёсно-лыжное…
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Или чуть закруглить и делать лодку.

При том чуть положить на скорость а сделать больше внутри для комфорта.

Посмотреть вложение 563407
Проектировать самолет, не ориентируясь на конкретный двигатель бессмысленно, особенно в любительском, или полупрофессиональном статусе. А сделать грамотную лодку с данной СУ, не жертвуя ее размерностью - задача, посильная далеко не каждому КБ под производство с куда более продвинутыми технологиями.
И тут же, вновь встает вопрос с погрузкой - тот снегоход уж точно, не затащить ни раком, ни боком, только в мешках.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Насчёт четырёх авиаконверсий. Я вижу так.
gor2b.jpg

gor2a.jpg

Движки вынесены вперёд, чтобы сделать крыло практически чистым и убрать пилота из конуса винтов (ноги можно защитить кевларом). Расположены "по Прандтлю" чуть выше крыла, чтобы добиться максимальных ВПХ (и заодно приемлемого обзора). Все четыре балки - плоские фермы, т.к. боковых нагрузок не несут. Всё вместе отлично борется с кручением крыла.

ЦТ груза получается значительно позади ЦТ пустого, поэтому схема - тандем. Заднее крыло "по феншую" ниже переднего, вне возмущений от него.


Если не заморачиваться ВПХ, то можно 2 движка разместить в носу, как у кри-кри, а 2 на стабилизаторе. Или сделать двухбалочный тяни-толкай. В обоих случаях ЦТ пустого получится вблизи ЦТ груза. Но это именно если не заморачиваться ВПХ, для которых обдув механизированного крыла очень полезен!
 
Откуда
Россия
Возможность сесть на воду, несомненно большой плюс, но и огромный минус для постройки такого корпуса "на коленке". Который в итоге получится больше, тяжелее и затратнее как в материальном ключе, так и во временном. В итоге, он и раздуется почти до размеров "Эксплорера" и сильно просядет в скорости, при том же расходе топлива на единицу часа с лошади. Более того. Придётся попрощаться с возможностью продолжать полёт на одном двигателе.
Правильно думаете , не рассыпайтесь на множество частей , за всем сразу не угонишься. У Вашей собственной идеи и так не простая ТЗ , а ТУТ еще "лодки всякые"...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И всё-таки в такой размерности лучше и безопаснее будет переднее носовое колесо, причём УПРАВЛЯЕМОЕ!
Просто посмотрите на видео КАК взлетал и садился АН-14 "Пчёлка" О.К.Антонова!
1728930068087.png

Если боитесь капотирования - сделайте колёса шасси наполовину убирающимися, чтобы нижняя половина ВСЕХ трёх колёс в полёте торчала из днища фюзеляжа и обтекателей. Тогда аварийную посадку можно будет выполнять на брюхо, не выпуская шасси...
 
Последнее редактирование:

old_soarer

Мотор в самолете вещь, в принципе, лишняя.
Здравствуйте, други дорогие. Давненько не баламутил народ ;) , думаю, стоит исправиться:cool:.
Возникла некая, дурацкая идея, ...
.......
...В связи с этим, было принято решение, взяться за проработку самолёта, удовлетворяющего на мой взгляд, такие потребности (взгляд мой, потому на правильность выбранного направления не претендую, но одобрительные возгласы и выкрики из толпы приветствуются:LOL:).
моторчики, однако, какие думаете ставить?
 
Откуда
Россия
Если боитесь капотирования
Сдвиньте переднюю (носовую) стойку назад , на уровень передней линии двери для экипажа. Нос не даст кувыркнуться . Антоновские "Пчела" или Ан-28 из-за отсутствия "длинного носа" сразу "любят" на спину.
 
Вверх