- Откуда
- Саратовская обл.
Что то сильно похож на этот ! Токо меньше .Посмотреть вложение 563430
Зелёным цветом объём грузовой кабины выделен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то сильно похож на этот ! Токо меньше .Посмотреть вложение 563430
Зелёным цветом объём грузовой кабины выделен.
Всё провильно( имхо конечно)))Ну тогда просто выскажите тут своё мнение про технологичность изготовления вот этого "летающего сарая" фирмы Шорт 🤣
Посмотреть вложение 563419
Посмотреть вложение 563420
Посмотреть вложение 563421
Посмотреть вложение 563422
Я по нему в Мапуто лазил, он там рядом с нашим АН-26 стоял. Я был впечатлен, если честно. Функциональность доведённая до абсурда!
Посмотреть вложение 563426
А на этом эскизе я просто слегка "откорректировал" размеры этого "амбарчика" под "хотелки" и размерность от топикстартера.
Обратите внимание на возможный размер бортовой сдвижной грузовой двери!
Ну и заметьте, что предлагаемая мною ранее компоновка практически совпадает с компоновкой этого "сарая с крылышками".🤣
Посмотреть вложение 563425
Вначале было 2800×1300×1300...Когда начинал прикидки, озвучивались определённые параметры грузового отсека. Я на всякий случай, заложил немного больше). По итогу получается, что можно было и ещё увеличить)).
Нотнаш человек там заложит три по 700кг..На два - три европоддона с 500 - 700 кг груза на них 🤣
Эскизик на тему).Буквально вчера разговаривали на тему. Дикая мысль. Аппарат с носовой стойкой. При стоянке под пузом ~500 мм, при аппарате что отрисовал Любитель с зади не подойти высота примерно метр до предпологаемого люка-рампы. Мысль. Передняя стойка поджимается вовнутрь носового обтекателя и стопорится на пол колеса, аппарат наклоняется носом к земле и открывает доступ к рампе, получая высоту примерно в полный рост человека ~1,8 м.. Привод может быть ручным, и иными способами. То
есть при погрузке с рампы,при обслуге моторов,можно почти весь мотор достать руками и в полёте и в случае аварийной посадке стойка поджата в полколеса..
Всё таки рампа более предпочтительна, может и не так часто она нужна будет, но этот бонус будет очень актуален по многим параметрам. Кому захочется на морозе разбирать свой снегоход или затолкнуть лодку или длиномерные детали пыхтя с манёврами с боковыми дверями, не помни не согни не сломай что нибудь.)?
Схеммку кину завтра)
Никакой поиск не идет - работа движется полным ходом в соответствии с озвученным вариантом, который вполне пригоден для выполнения задачи.Как мне кажется на данном этапе на ветке идёт поиск наиболее оптимальной компоновки того, из чего можно сваять новый лёгкий грузовой двухмоторный самолёт. Причём из имеющихся у топикстартера двигателей, крыла и элементов шасси и оперения. То есть обсуждение плюсов и минусов различных компоновок с точки зрения технологичности изготовления, удобств погрузки и выгрузки, удобств в эксплуатации для пилотов и технарей. Чтобы выбрать то, что потом реально сможет выполнять поставленную автором задачу, а не подпрыгивать с поля и крутиться вокруг хвоста раз в неделю на выходные. Так что для начала надо выслушать и обмозговать ВСЕ предлагаемые тут варианты компоновок и выбрать из них наиболее оптимальный.
Или я ошибаюсь?
Владимир Павлович, так это и есть ваше предложение - данный проект?Хочу озвучить некое предложение. Для одного перспективного проекта мне нужен профессиональный конструктор в качестве помощника
Аа... Апазздал я))) всё давно известно и работа идёт полным ходом))! ВП, Вы курируете проект?Никакой поиск не идет - работа движется полным ходом в соответствии с озвученным вариантом, который вполне пригоден для выполнения задачи.
На самом деле, ферменный, фюзеляж прямоугольного сечения реализуем не просто, а очень просто, с гарантированным результатом практически без оснастки.
Ну и что осталось по планеру: присобачить готовые консоли на подкосах, закрепить готовое оперение? Это что - проблема?
Носовая, часть с кабиной также легко делается - разве, что придется изогнуть три- четыре профиля.
Шасси, имея компоненты от Ми-2, проблем также не представляет.
Главное - закрепить моторы - но и это, имея некоторые представления о нагрузках и методах расчета, вполне посильно.
А идея с рампой, при всей кажущейся, привлекательности, для данного типоразмера явно уступает хорошей боковой двери, а то и двум.
Нет, нет - у Олега проект для грамотного любителя. Коллективом, без расчета на тиражирование, рисовать нет смысла. А повторять опыт Грача мне уже не нужно.Владимир Павлович, так это и есть ваше предложение - данный проект?
🙄 долго... долго... долго думал над этим предложением 😁...при обслуге моторов,можно почти весь мотор достать руками и в полёте...
Ну, не "ВСЕ кидали красивые картинки", не обобщайте. Я как раз кидал "некрасивые" и про Готу и про прочие аля "летающий вагон/сарай/контейнер" заикнулсямампервом своем сообщении темы, на первой же странице. И потом ещё несколько раз повторил а разных вариантах. Но топикстартеру хочется видимо чего-то другого. Имеет право.Тут же , Хасан , не предлагается строить точную копию этого немца. В основном здесь интересна сама технологичность конструкции изделия . Что толку от того , что ВСЕ топикастеру накидали "красивых картинок" серийных изделий ??... Боюсь ошибиться , но это не для него (ТС). У человека есть завалявшиеся нижнее крыло , пару б/ушных двигателей и часть оперения от "музейного экспоната" ....Вот он и хочет все это сваять из "того что было" . И снять со всего этого неплохой результат. ОН же не с НОЛЯ ПРОЕКТИРУЕТ СВОЙ САМОЛЕТ ! Давайте называть вещи своими именами - это будет гаражный самострой , с моралью телепередачи "Это ВЫ можете"...
Прекрасно согласуется с желаниями автора ветки, за исключением разве что оперения.Посмотреть вложение 563433
Зелёным цветом объём грузовой кабины выделен.
Да нет, не курирую: на возникающие вопросы готов отвечать - но Олег ими не злоупотребляет от слова "совсем". И, тем не менее, имеющиеся материалы дают основания полагать, что все должно получиться.Аа... Апазздал я))) всё давно известно и работа идёт полным ходом))! ВП, Вы курируете проект?
Ваши "некрасивые картинки" были выложены "в начале Пути" , что могло послужить на тот момент Личным Оскорблением 🤣... Примерно как с женщинами , пока при знакомстве это ОДНО , а в ходе дальнейшей "эксплуатации" выявляется ДРУГОЕ...Ну , это так к слову..Ну, не "ВСЕ кидали красивые картинки", не обобщайте. Я как раз кидал "некрасивые" и про Готу и про прочие аля "летающий вагон/сарай/контейнер" заикнулсямампервом своем сообщении темы, на первой же странице. И потом ещё несколько раз повторил а разных вариантах. Но топикстартеру хочется видимо чего-то другого. Имеет право.
Имху
Я имел в виду пустяк в виде "одеяла" из кевлара, непроклеенного. От целой люминевой лопасти не спасёт, а от щепок моноблока или кусков карбона - вполне. Да и защита-то больше психологическая. Не слыхал я, чтобы кого-то в малой авиации реально посекло в воздухе или на вынужденной.Особенно, защита ног кевларом.
Если всё-таки подумать - то сечение балок можно уменьшить. В таком варианте особенно заметны преимущества плоских балок.Чудесная идея - беритесь и не думайте.
Это мало. Хотя...от К самолёта зависит. Часовой расход Сh = Ce*N, потребная для полёта мощность N =V*Р /КПД ВВ, а потребная тяга P=G/K. Ce=0,22...0,25 кг/л.с.*ч.Подскажите какой примерно расход топлива у "грузового" двухтонного самолёта?
~30 л/100 км - это норм?
А то у меня цыфери не срастаются.
Знаю что Олег против носовой стойки, мотивируя пейзажем дикой местности.
Вы прямо описываете эльбрус-1.Никакой поиск не идет - работа движется полным ходом в соответствии с озвученным вариантом, который вполне пригоден для выполнения задачи.
На самом деле, ферменный, фюзеляж прямоугольного сечения реализуем не просто, а очень просто, с гарантированным результатом практически без оснастки.
Ну и что осталось по планеру: присобачить готовые консоли на подкосах, закрепить готовое оперение? Это что - проблема?
Носовая, часть с кабиной также легко делается - разве, что придется изогнуть три- четыре профиля.
Шасси, имея компоненты от Ми-2, проблем также не представляет.
Главное - закрепить моторы - но и это, имея некоторые представления о нагрузках и методах расчета, вполне посильно.
А идея с рампой, при всей кажущейся, привлекательности, для данного типоразмера явно уступает хорошей боковой двери, а то и двум.