Да практически любой винтовой многомоторный низкоплан. 🙂 Но выше крыла задирать и не нужно, достаточно ось ВВ примерно совместить с плоскостью хорд, чтобы омываемая струёй винта площадь крыла была максимальной, а занятая мотогондолой верхняя поверхность крыла минимальной, и это даст лучший результат для укорочения взлёта. А низкорасположенные всякоподвешенные мотогондолы остались в 30-х гг, и у некоторых экзотических аппаратов, немногие из которых блистали своими ЛТХ. Сдаётся мне, что До-28 появился в ходе попытки на скорую руку, дёшево слепить новый транспортник на базе имеющегося До-27.
У того же До-28 Д, расстояние между движками такое же, как если бы они были на крыле.
Вы решительно разочаровываете, упорствуя, в стремлении доказать недоказуемое, а свое.
Причины , указанные на оси винтов низкопланов выше хорд крыла, мало того, что неверны - они даже ... не стану, сами додумаете термин - удлинять ноги, чтобы поставить оси вдоль хорды, никто не станет, хотя это и оптимально. А низкопланы с хвостовой опорой так и делают, см. хоть DC-3. Вы вовремя скорректировались.
В открытую дверь ломиться не надо: про схему Освея я, уже высказался, добавив, что постановка задачи очень существенно влияет на облик самолета, а в данном (как Я его понимаю), отказ от уродования крыла Ан-2 и оставление его в первозданном виде, был бы более, чем уместен.
Про расстояние между винтами, ваш передерг не остался незамеченным: речь-то о До-28 не идет от слова "совсем", а только лишь о схеме с низкими двигателями. А нос, где и находятся плоскости винтов, по-любому, куда уже, чем середина фюзеляжа - поэтому, даже с тем же зазором до него, СУ окажутся ближе к ПСС.
Хотя, Олег и строит более близкую к классике, схему.