Верно 👍 и нефиг дуть под него ухудшая качество 😉В крейсерском полёте вообще не надо дуть на крыло ни с какой стороны. У необдутого крыла выше качество.
Вы тут не новичек и должны их знать, и экзаменовать меня не нужно, но если применять схему Дорнье к данному проекту, то видится следующее: будет небольшая потеря в массе, вывешивать их придется достаточно далеко от фюзеляжа, иначе получим вредное сопротивление на обдув оного. Что влечет сильный разворачивающий момент при отказе, и большое отклонение рулей для компенсации момента, а значит и более сильное падение аэродинамического качества в конфигурации "на одном моторе". Учтем также что движки совсем не звери по сравнению с дорнье. Могут и не вытянуть. Загородим обзор, а расположив ниже, начнем косить траву. Тут капелька, там капелька и получается все же лучше повесить их на крыло. Схема дорнье отлично подходит при наличии хорошего запаса по мощностиПеречислите недостатки, плиз.
коего нет
С его смертью законы поменялись? А сказки про прекрасный Дорнье завоевавшей весь мир и являющейся идеалом подражания рассказывайте пожалуйста своим родственникам 👌Ганс Христиан не Ваш родственник? Тоже любил сказки сочинять.
Бернулли умер в 1782, когда ещё понятия о крыльях небыло.
Последнее редактирование: