«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Удобство погрузки-выгрузки.
Однако, погрузка-разгрузка не являются критическим параметром на фоне остальных, как мне кажется. А сама по себе конструкция, предложенная вами, отнюдь не проста, с какой стороны не посмотри. Будь то технологичность или аэродинамика. МЛМ разумеется.
 
А когда планируется Горыныча поднять в воздух? Его же нужно будет предложить людям и получить как я понял зарплату.По моему самый важный вопрос ибо пришлось бросить проект одноместника.
 
А когда планируется Горыныча поднять в воздух? Его же нужно будет предложить людям и получить как я понял зарплату.По моему самый важный вопрос ибо пришлось бросить проект одноместника.
Не скоро. При оптимистичном раскладе, есть надежда уложиться в год, хотя бы по планеру.
А проект одноместника никто не бросал. Просто сначала одна работа, которая как казалось, может приблизить меня неким образом к осуществлению мечты, отняла всё личное и не личное время, вместе с огромным куском жизни. А вторая закинула далеко от дома. Потому проект одноместника лишь "немного" приостановился. Если смотреть по часам, то крайние записи были в районе 380 часов. Что на мой взгляд, весьма не плохой результат, для такого типа ЛА.
 
Или ре или ми. Но такой вопрос - сделать по типу до-28 тандем - коылшки добавить возле моторв, основное крыло убавить в размере. Ясно что не в эту ветку, но так. Крылышки - 4 штуки двухместного самолета, да кабина чуть длинней. Но оно итого и компактней все.
 
scale_1200 (41).jpeg
 
Вот например , с большим избытком при 350 л.с.
Или Вот с недобором, но на 220 л.с.
50-ти летний Бичкрафт 36 моего товарища, везёт 4 чел., со скоростью 300 на 260 л.с.
Замечательно. А где у них второй мотор?
Вы считаете сравнение корректным?
 
Случится предельно задняя центровка - завалится на взлёте значительно увереннее !
Не хочу даже комментировать это. Надеюсь разберётесь сами.
Скажу только одно - взлёт это чуть ли не самое простое, почти на всех типах (исключая какие-то особенности отдельно взятого аппарата), просто с хвостовой он несколько сложнее в силу особенностей, но к написанной вами юхни, оно не имеет и малейшего отношения.
Шасси убирающиеся?
А его как-то можно здесь убрать?
Спереди-4-60.jpg

Проглядывается такая возможность?
 
Ой, прошу прощения, но зачем "потолок" с радиусом и вообще зачем центроплан? C подкосами консоли можно к фюзеляжу чуть не на дверные петли крепить, нет? И габарит грузовой кабины разве не может быть продолжен между крыльями? С днищем понятно, там нужны настоящие флоры, соответственно толщина. Но потолочное пространство выше и круглее пространства под полом вызывает вопросы.
gor2a.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх