«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
В книгах есть картинки, показывающие, где по высоте относительно крыла лучше расположить горизонтальный стабилизатор. Тем более этот на английском, но понятно. Лучшее размещение — ниже синей зоны. Источник специальной статьи по этому поводу указан на картинке.
Pu.png
 
Запутались в причинах и следствиях - бывает.
Не Вы ли рекомендовали установить ГО ровно туда, о чем сейчас пишете с таким апломбом?

Или я что-то с нервюрами путаю?
Или закрылков здесь нету?
Или...что?

Ва-банк?
А выпускавшиеся в УЗГА, элки, что - так и без СЛГ летали в товарных количествах?
Изучите вопрос.Посмотреть вложение 564172
Успокойтесь, ради всего хорошего. Не ваша ветка, не раскачивайте. ГИ в ГосНИИ ГА и СЛГ сейчас это две большие разницы. Предлагаю не продолжать здесь. Можете писать мне в личку.
 
Успокойтесь, ради всего хорошего. Не ваша ветка, не раскачивайте. ГИ в ГосНИИ ГА и СЛГ сейчас это две большие разницы. Предлагаю не продолжать здесь. Можете писать мне в личку.
Не надо утверждать того, в чем нет осведомленности - тогда и не придется выкручиваться, полагая, что вызвали волнение
Со всем уважением
 
Смотря на этот пепелац
Почитал историю создателья - то дядка совсем не простой. На боинг работал все время. Но он гармоничен и с такими моторами и с валтерами или авто, если редуктор установить.
 
Чем-то напоминает двухмоторный "Коммандер" в девичестве. И совсем неплохо выглядит даже сегодня.
1729711083726.png

С двумя движками по 160 л.с. с подкосным прямым крылом мог бы получиться весьма неплохой аппарат самопальной постройки...
 
Чем-то напоминает двухмоторный "Коммандер" в девичестве. И совсем неплохо выглядит даже сегодня.
Посмотреть вложение 564181
С двумя движками по 160 л.с. с подкосным прямым крылом мог бы получиться весьма неплохой аппарат самопальной постройки...
На этой ноте предлагаю разместить ГО на ТРЕХ УРОВНЯХ !.. Как на фото внизу , посередине и на самом верху (законцовке киля) . И тогда нам не страшен серый волк ....клали с прибором на скос потока !...🤣
 
Главное тут- верхнее крылышко, как я понимаю? 😀
Касаемо верхнего расположения стабилизатора, вынести его из струи винтов наверняка хорошо и в плане обеспечения прочности ГО, и снижения его Сх.

Чем-то напоминает двухмоторный "Коммандер" в девичестве. И совсем неплохо выглядит даже сегодня.
Посмотреть вложение 564181
С двумя движками по 160 л.с. с подкосным прямым крылом мог бы получиться весьма неплохой аппарат самопальной постройки...
Если БЫ вёз 6 чел со скоростью 300 км/ч. 🙂
А так, он вёз 5 чел, со скоростью 190 при мощности 300 л.с. Для 57-го года норм, сейчас-уныло. 😒 Но с виду-да, всё гармонично...
 
Последнее редактирование:
Главное тут- верхнее крылышко, как я понимаю? 😀
Касаемо верхнего расположения стабилизатора, вынести его из струи винтов наверняка хорошо и в плане обеспечения прочности ГО, и снижения его Сх.
Это просто полка для ключей во время ремонта😆
 
Касаемо верхнего расположения стабилизатора, вынести его из струи винтов наверняка хорошо и в плане обеспечения прочности ГО, и снижения его Сх.
Для самолёта с хвостовой опорой это не пойдёт ! МЛМ
 
Я так понимаю грузовая дверь не под габариты снегохода или квадрика. Тогда задача упрощается.
Она и изначально не предполагалась под загрузку квадрика или снегохода. Это уже форумчане домыслили, а я лишь указал, что в случае острой необходимости, их можно будет почленить на крупные агрегаты и перевезти таким способом.
 
Коллеги, позвольте пофантазировать:
1) общая компоновочная идея заимствована у Ка-26;
2) грузовой отсек открывается сбоку по типу бомбооюка В-24;
3) шасси с носовой опорой, но их две по бокам носовой части ф-жа;
4) двухбалочный…..🤷
 
Коллеги, позвольте пофантазировать:
1) общая компоновочная идея заимствована у Ка-26;
2) грузовой отсек открывается сбоку по типу бомбооюка В-24;
3) шасси с носовой опорой, но их две по бокам носовой части ф-жа;
4) двухбалочный…..🤷
А преференции в чём состоят?
 
Назад
Вверх