Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они не знали!
Успокойтесь, ради всего хорошего. Не ваша ветка, не раскачивайте. ГИ в ГосНИИ ГА и СЛГ сейчас это две большие разницы. Предлагаю не продолжать здесь. Можете писать мне в личку.Запутались в причинах и следствиях - бывает.
Не Вы ли рекомендовали установить ГО ровно туда, о чем сейчас пишете с таким апломбом?
Или я что-то с нервюрами путаю?
Или закрылков здесь нету?
Или...что?
Ва-банк?
А выпускавшиеся в УЗГА, элки, что - так и без СЛГ летали в товарных количествах?
Изучите вопрос.Посмотреть вложение 564172
Не надо утверждать того, в чем нет осведомленности - тогда и не придется выкручиваться, полагая, что вызвали волнениеУспокойтесь, ради всего хорошего. Не ваша ветка, не раскачивайте. ГИ в ГосНИИ ГА и СЛГ сейчас это две большие разницы. Предлагаю не продолжать здесь. Можете писать мне в личку.
Смотря на этот пепелац , соответственно , напрашиваются на самолет Любителя шасся- длинноходки...Либо от Ми-2М , либо от Ми-4.. 😉
Почитал историю создателья - то дядка совсем не простой. На боинг работал все время. Но он гармоничен и с такими моторами и с валтерами или авто, если редуктор установить.Смотря на этот пепелац
На этой ноте предлагаю разместить ГО на ТРЕХ УРОВНЯХ !.. Как на фото внизу , посередине и на самом верху (законцовке киля) . И тогдаЧем-то напоминает двухмоторный "Коммандер" в девичестве. И совсем неплохо выглядит даже сегодня.
Посмотреть вложение 564181
С двумя движками по 160 л.с. с подкосным прямым крылом мог бы получиться весьма неплохой аппарат самопальной постройки...
Стояночный - он же угол посадки на 3 точки. При котором крыло должно выходить на критический угол, нет?Хвостовую часть вниз, и стояночный угол уменьшится
Нет.Стояночный - он же угол посадки на 3 точки. При котором крыло должно выходить на критический угол, нет?
И поток от винтов не попадает на Г.О. .........Стояночный угол очень большой.
Главное тут- верхнее крылышко, как я понимаю? 😀
Если БЫ вёз 6 чел со скоростью 300 км/ч. 🙂Чем-то напоминает двухмоторный "Коммандер" в девичестве. И совсем неплохо выглядит даже сегодня.
Посмотреть вложение 564181
С двумя движками по 160 л.с. с подкосным прямым крылом мог бы получиться весьма неплохой аппарат самопальной постройки...
Это просто полка для ключей во время ремонта😆Главное тут- верхнее крылышко, как я понимаю? 😀
Касаемо верхнего расположения стабилизатора, вынести его из струи винтов наверняка хорошо и в плане обеспечения прочности ГО, и снижения его Сх.
Для самолёта с хвостовой опорой это не пойдёт ! МЛМКасаемо верхнего расположения стабилизатора, вынести его из струи винтов наверняка хорошо и в плане обеспечения прочности ГО, и снижения его Сх.
Она и изначально не предполагалась под загрузку квадрика или снегохода. Это уже форумчане домыслили, а я лишь указал, что в случае острой необходимости, их можно будет почленить на крупные агрегаты и перевезти таким способом.Я так понимаю грузовая дверь не под габариты снегохода или квадрика. Тогда задача упрощается.
А кто может и при каких лс ?Если БЫ вёз 6 чел со скоростью 300 км/ч. 🙂
А преференции в чём состоят?Коллеги, позвольте пофантазировать:
1) общая компоновочная идея заимствована у Ка-26;
2) грузовой отсек открывается сбоку по типу бомбооюка В-24;
3) шасси с носовой опорой, но их две по бокам носовой части ф-жа;
4) двухбалочный…..🤷