«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Может ближе к такому ?...

1729699585708.png
 
Ну что други мои, рассмотрев разные вариации предложенных всеми вами схем-остановлюсь на озвученной. Во всяком случае в этом проекте.
Конструкцию фюзеляжа вижу смешанно-ферменной из алюминиевых боксов, по аналогии "ЗОлА". На мой взгляд, она потребует наименьшее количество времени и затрат, наряду с квалификацией.
Получиться должно примерно что-то подобное (пока эскизно).
Посмотреть вложение 564133
Посмотреть вложение 564134
Я так понимаю грузовая дверь не под габариты снегохода или квадрика. Тогда задача упрощается.
 
Да, я так уверен! Ан-140 точно, как вы выразились «……,,,,скомпоновали», даже пришлось V-образность на стабилизаторе делать….
Учился в ШЛИ в одной группе с антоновскими ведущими инженерами, работавшими в программе АН-140 и летавшими на нём.
Наслушался от них много об этих "придурках" с ОКБ, скомпоновавших для него такое оперение... И о том, как они на ГО меняли V-образность стабилизатора, чтобы хоть как-то вытащить его из зоны скоса потока...
 
Мы ведь не драгрейсинг обсуждаем. Скорость, до которой надо ускоряться, определяется Cy, а Cy в т.ч. обдувом, а эффективность обдува скоростью и сечением струи. Кроме того, вы ведь в курсе, что с ростом скорости тяга падает, а насколько - зависит от мощности и кривой КПД от скорости.


Рост Cy в полтора раза это уменьшение скорости отрыва в 1,22 раза, примерно с 80 до 66. Разница в кинетической энергии в те же полтора раза.
Впрочем, я подозреваю, вы привели значения Cy обдуваемой секции, а не средние по крылу.
Зависимость тяги от скорости известна. Имеет значение также нагрузка на площадь в кВт на кв.м. Чем она меньше - тем больше статическая тяга и тем раньше она начинает падать с ростом скорости. Это всё довольно легко считается.

Су я привел именно средний по крылу. Это можно проверить по соответствующим РЛЭ, которые есть в Сети.
 
У "Ан-2" 4-лопастной ВИШ с окружной скоростью лопастей ~285 м/с.
У Вальтера нагрузка на ометаемую площадь >50 кг/м2, при 2-метровом 2-лопастном винте постоянного шага, с окружной скоростью лопастей ~264 м/с.
Тем выше Ваши шансы получить хорошую тяговооруженность.
 
Ну что други мои, рассмотрев разные вариации предложенных всеми вами схем-остановлюсь на озвученной. Во всяком случае в этом проекте.
Конструкцию фюзеляжа вижу смешанно-ферменной из алюминиевых боксов, по аналогии "ЗОлА". На мой взгляд, она потребует наименьшее количество времени и затрат, наряду с квалификацией.
Получиться должно примерно что-то подобное (пока эскизно).
Посмотреть вложение 564133
Посмотреть вложение 564134
В целом похоже на правду.
А что такое "алюминиевые боксы" ?
 
Вот у этого японца проблем со скосом потока , в следствии , влияния на стабилизатор ....не было. Кроме того , элероны отсутствовали . Их заменяли интерцепторы по всему размаху крыла . Вопрос -Где подвох ?... У одних это проблема , у других -нет.

1729702973869.png
 
Учился в ШЛИ в одной группе с антоновскими ведущими инженерами, работавшими в программе АН-140 и летавшими на нём.
Наслушался от них много об этих "придурках" с ОКБ, скомпоновавших для него такое оперение... И о том, как они на ГО меняли V-образность стабилизатора, чтобы хоть как-то вытащить его из зоны скоса потока...
Имел удовольствие работать вместе с некоторыми из этих "придурков". Люди, в целом, грамотные.... пока за дело не берутся. 🙂
 
Вот у этого японца проблем со скосом потока , в следствии , влияния на стабилизатор ....не было. Кроме того , элероны отсутствовали . Их заменяли интерцепторы по всему размаху крыла . Вопрос -Где подвох ?... У одних это проблема , у других -нет.

Посмотреть вложение 564168
Проблемы были, просто вам их не доложили 😂
 
Меня интересует влияние скоса потока на его стабилизатор. Закрылки по всему размаху . Есть что сказать ИМЕННО по этой теме ?
Не имея отчета по летным испытаниям и хотя бы приблизительной нивелировочной схемы сложно говорить как именно «не влиял скос потока на стабилизатор». Можно с полной уверенностью предположить, что поставь его на шасси с хвостовой опорой и он обретет целый букет проблем связанных с падением эффективности ГО вблизи влияния Земли, где картина скоса изменяется весьма существенно.
 
Учился в ШЛИ в одной группе с антоновскими ведущими инженерами, работавшими в программе АН-140 и летавшими на нём.
Наслушался от них много об этих "придурках" с ОКБ, скомпоновавших для него такое оперение... И о том, как они на ГО меняли V-образность стабилизатора, чтобы хоть как-то вытащить его из зоны скоса потока...
Вот с этим не надо бла-бла.
Из скоса потока ГО не вытащить даже Т-образным оперением: к сведению пилота с большим опытом, сообщаю, что скосу подвержено сечение в виде круга, границы которого имеют вид окружности, описанной через концевые части консолей - поэтому, речь может идти лишь о небольшом уменьшении угла скоса.
Так, что."дело было не в бобине..." - можно лишь предполагатьвыбор из ряда причин, заставивших сделать ГО V-образным. Таким его делают и при высоком расположении.
Л-410.jpg
 
Последнее редактирование:
С L-410 опять мимо. Там не скос потока привел к v-образности ГО, а попадание в «кашу» при сваливании. Сваливание на L-410 с выпущенными закрылками очень плохое, с подхватом и вращением.
 
С L-410 опять мимо. Там не скос потока привел к v-образности ГО, а попадание в «кашу» при сваливании. Сваливание на L-410 с выпущенными закрылками очень плохое, с подхватом и вращением.
Запутались в причинах и следствиях - бывает.
Не Вы ли рекомендовали установить ГО ровно туда, о чем сейчас пишете с таким апломбом?
ГО находится в самой неудачной зоне. Выносите его на уровень между 2 и 3 нервюр киля пока не поздно.
Или я что-то с нервюрами путаю?
Или закрылков здесь нету?
Или...что?
Поэтому L-410 и провалил ГИ в СССР…..
Ва-банк?
А выпускавшиеся в УЗГА, элки, что - так и без СЛГ летали в товарных количествах?
Изучите вопрос.
An-12-5.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх