Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
...... Но потолочное пространство выше и круглее пространства под полом вызывает вопросы.
Посмотреть вложение 564338
А вот так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...... Но потолочное пространство выше и круглее пространства под полом вызывает вопросы.
Посмотреть вложение 564338
Неправильно загружали и Ту-104.Имел ввиду неправильный загруз груза , пустой то он конечно правильно и легко взлетит!
Антонов на Пчелке хотел убираемые . Как вроде на 150 или 120 килограммов тянуло . Но поджимали сроки , он отказался..Можно, но не нужно - слишком геморройно будет 😂
АНдвашники матерые , привыкшие летать с перегрузом , на разбеге пробуют кратковременно подорвать хвост. Если очтяжело или никак , все , взлет прекращается .Имел ввиду неправильный загруз груза , пустой то он конечно правильно и легко взлетит!
На Ан-28 сделали.Антонов на Пчелке хотел убираемые . Как вроде на 150 или 120 килограммов тянуло . Но поджимали сроки , он отказался..
Убирающееся шасси - это первое что приходит на ум, когда речь заходит за скорость. Если шасси не убирающиеся, значит скорость Вам не важна настолько насколько об этом пишите.А его как-то можно здесь убрать?
Проглядывается такая возможность?
Конечно не в "бобине" , если мы еще вспомним и об отсутствии аварийного выпуска закрылков на Ан-28 , при отказе двигателей. Думаю , Антонов это сделал умышленно во избежании глубокого "клевка" , в следствии скоса потока. У других его "одноклассников" с этим иначе.Дело было не в бобине
А можно вот с этого момента поподробнее чуток?Конечно не в "бобине" , если мы еще вспомним и об отсутствии аварийного выпуска закрылков на Ан-28 , при отказе двигателей. Думаю , Антонов это сделал умышленно во избежании глубокого "клевка" , в следствии скоса потока. У других его "одноклассников" с этим иначе.
Конечно можно. Речь об аварийной посадке с отказавшими двигателями , а именно на скверные участки земной поверхности. Где на последних метрах и "выкидываются" закрылки для уменьшения поступательной скорости , не потеряв подьемную силу. К примеру , в РЛЭ Л-410 и канадской "выдры" (если не ошибаюсь по последнему) , это прописано. Более того , уже некоторые четырехдвигательные (поршневые или турбовинтовые) совершали аварийные посадки с неработающими двигателями и выпущенными закрылками. Хотите примеров , без проблем , выложу.А можно вот с этого момента поподробнее чуток?
Я "не въехал", хотя почти всю лётную жизнь пролетал на самолётах Олега Константиновича и из клевка "вытаскивал" самолёт трижды...
А Вы нам , тут всем , распишите подробно об этом явлении - "клевок" . Как ведет себя самолет ... Потом и потолкуем.При чём тут клевок?
Вооооот....я ИМЕННО об этом моменте ! Сейчас самое ВАЖНОЕ , чтобы самолет Любителя не попал на эти "грабли". Аэродинамической трубы у него нет , полноценных испытателей тоже... Как ему быть ?...Ну а так как всё это происходит на предельно малых высотах - времени и высоты для вывода из этого явления экипажу может не хватить (если он будет "хлопать ушами" и не успеет распознать появления предпосылок перехода в клевок).
Насчёт центровки сумнения есть , может при предельно передней , когда пустой самолёт , с толстыми пилотами ?! (смех)Достаточно понятно объяснил?
Спасибо ,понял отчего у него такой характер !🙂Нормативно он предполагается порядка 10% САХ крыла.
Он в крепких руках ВП , не должен ослушаться !чтобы самолет Любителя не попал на эти "грабли". Аэродинамической трубы у него нет , полноценных испытателей тоже... Как ему быть ?..
Пикирующий момент при выпуске закрылков появляется не вследствие скоса, а вследствие перераспределения давлений по крылу. А увеличивающийся при этом скос, воздействуя на стабилизатор, увеличивает кабрирующий момент. Вдобавок ещё вступает момень от добавочной силы сопротивления закрылков.. Баланс этих сил может сложиться по-разному. Если увеличившийся скос вызывает срыв потока на ГО- тогда ОЙ! Но это ж просчитывается в общем. И вот дабы уменьшить вероятность этого, имеет смысл ставить ГО повыше.Конечно не в "бобине" , если мы еще вспомним и об отсутствии аварийного выпуска закрылков на Ан-28 , при отказе двигателей. Думаю , Антонов это сделал умышленно во избежании глубокого "клевка" , в следствии скоса потока.