«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Я про кашалота в целом. Очень продуманная и аэродинамичная конструкция не правда-ли? Крейсер поди под 300 можно будет получить, ещё и технологичность на высоте.
Аэродинамику и технологичность получить можно, если строить из "правильных" материалов. Вы же упёрлись в металл, ограничивающий варианты геометрии. Ещё и крыло тряпочное, подкосы и неубирающееся шасси. С таким подходом крейсер в 200 км/ч вообще не реален. Имхо естественно.
Из металла тоже можно получить любые формы, но если забыть про технологичность.
Или у Вас максимальная скорость уже не в приоритете?
 
Спасибо за совет!
В. П. - сыплю горстями горящий пепел на свою голову! Не поверите! Ни одного нет! Ибо учусь, пока на чужих "кошках".
Приводимые Вами, принципы авиапромовских серийных технологий, для самоделов избыточны не в разы, а на порядки.
В случае постройки единичного экземпляра, когда нет необходимости от борта к борту сохранять идентичность, можно и нужно обходиться куда более упрощенными: даже опытный образец, построенный в рамках разработки КБ, в процессе испытаний может подвергнуться изменениям, которые сделают дорогую оснастку непригодной.
 
Вы бы лучше дали сразу полный расклад с "шестерками на погоны" по всем вводным
Иными словами, предлагаете поручить мне выполнить некоторый объем работы - не так ли?
С давних пор конца 80-х, я придерживаюсь следующего принципа:
- Интересующую меня, тему, я готов часами обсуждать совершенно безвозмездно - но уже проведение осевой линии считается РАБОТОЙ, с соответствующими последствиями.
На это не у всякого хватит ресурсов, а у меня - времени и желания.
 
Иными словами, предлагаете поручить мне выполнить некоторый объем работы - не так ли?
С давних пор конца 80-х, я придерживаюсь следующего принципа:
- Интересующую меня, тему, я готов часами обсуждать совершенно безвозмездно - но уже проведение осевой линии считается РАБОТОЙ, с соответствующими последствиями.
На это не у всякого хватит ресурсов, а у меня - времени и желания.
Ясно...Мастер-Класс отменяется , исходя из принципа - ЛУЧШЕ ДАТЬ УДОЧКУ , ЧЕМ РЫБУ....
 
Ясно...Мастер-Класс отменяется , исходя из принципа - ЛУЧШЕ ДАТЬ УДОЧКУ , ЧЕМ РЫБУ....
Режим "вопрос-ответ" никто не отменял - и ветка профильная есть.
Но шоу типа "100500 шагов по созданию самолета" не будет еще в прошлом веке высказывались просьбы о написании книги: однако, ни книги, ни диссертации писать не в моем характере. Ученые степени и звания мне не нужны, и тратить время жизни на самоутверждение не вижу смысла. А книги... Книг много хороших и разных - там можно найти ответы на все вопросы, свою же роль вижу в формировании на этой основе целостной картины, заполняя пробелы и указывая на связи между, казалось бы, не связанными между собою, проблемами.
 
А Вы не могли бы показать в поперечной проекции ?...
в линии полёта.jpg
 
Приводимые Вами, принципы авиапромовских серийных технологий, для самоделов избыточны
Тут, с вами не соглашусь. Ту же систему КФО, мебельщики пользуют и вдоль, и поперёк. Только называют по другому - присадка.
 
1730455190526.png

Концепция одна и та же, размер поболее.
В рассматриваемой Любителем размерности для лёгкого двухмоторного грузовика достаточно будет и одноместной кабины в обтекаемой надстройке на спине фюзеляжа со сдвижным фонарём как у истребителя. 😂 А для защиты от "сминания" её при полном капотировании установить внутри кабины силовую трубчатую ферму как на тех же "химиках" типа "Дромадера" или "Крука"...
 
Последнее редактирование:
Тут, с вами не соглашусь. Ту же систему КФО, мебельщики пользуют и вдоль, и поперёк. Только называют по другому - присадка.
Сотню лет назад авиастроительные компании в большинстве и выходили из мебельных цехов. Но с металом мебельщики и сейчас не дружат. Ни присадочые станки ни другое мебельное оборудование не применимо к металу. Разве что фрезер с ЧПУ, на нем возможно изготовить фанерные пресс формы. Да и точность в мебели + - миллиметр это норма, что на порядок ниже требуемого. Да забыл 🙈 покрасочные камеры могут подойти 🤣 пожалуй фсе 🤷‍♂️
 
Посмотреть вложение 564859
Концепция одна и та же, размер поболее.
В рассматриваемой Любителем размерности для лёгкого двухмоторного грузовика достаточно будет и одноместной кабины в обтекаемой надстройке на спине фюзеляжа со сдвижным фонарём как у истребителя. 😂 А для защиты от "сминания" её при полном капотировании установить внутри кабины силовую трубчатую ферму как на тех же "химиках" типа "Дромадера" или "Крука"...
Вы однозначно что курите, к чему эта подборка исторических аномалий? Техническое задание озвучено, комплектующие определены, общий внешний вид очерчен. Остается только ждать первых фото конструкции.
Сомневаюсь кстати что будут существенные отличия во внешнем виде если всерьез будут прорабатывать проект разные конструктора. Т.З. опускает с небес на землю.
P. S.
Но отрезвляет не всех похоже 🤦🏻‍♂️
 
И так, други мои. Дабы дальше не захламлять ветку всякими экзотическими кашалотами, нерпами и пр. Будем обсуждать, если у вас возникнет желание, то, на чём остановился. Ну а нет-потихоньку буду вариться в собственном соку😏.
А остановился на первоначальном варианте. Мне он показался наиболее подходящим, под определённые, озвученные задачи. То что некоторые стали пихать туда снегоходы и прочую технику, это уже их домыслы. На северах и дальнем востоке данные вещи доставляются вездеходами (если обсуждать "глухие углы"). С более длинным сроком и большей стоимостью. Там как правило негде сесть таким самолётам. Только вездеход или вертолёт (есть такие места, где и вездеход не может провездеходить). Но своей грудью всех не закроешь🙁.
Итак. Напомню ещё раз вводные (которые уже собственно, перешли в проектные), для тех кто разглядывает только картинки (специально картинки добавлю), или читает крайние посты (добавлю текст).
Сбоку-5 70.jpg

Сверху-2 60.jpg

Спереди-4-60.jpg



Изометрия.jpg

Сверху.jpg

Спереди.jpg

Максимальная взлётная масса-2200кг.
Размах-13,18м.
Площадь крыла-26,36м².
Длина-9,58м.
Высота (стояночная/в полёте)-3,27/3,9м.
Двигатель Вальтер Минор 6-III – 160л.с. х 2шт.
Крейсерская скорость-180км/ч.
Практическая дальность-1300…1500км.
Коммерческая нагрузка-500кг.
 
Я бы крыло примерно на 150-200 мм назад сдвинул и мотораму укоротил
Это чтобы винты в случае чего не оставили шансов экипажу?
Так-то я бы тоже с большим удовольствием сдвинул крыло ближе к середине грузового отсека, а винты и вовсе расположил, за, плечами пилотов. Но! Ни то, ни другое с такими двигателями не возможно. Они сами по себе довольно длинные (1350мм.) и это замечательно видно на эскизах и картинках!
 
Ни то, ни другое с такими двигателями не возможно. Они сами по себе довольно длинные (1350мм.) и это замечательно видно на эскизах и картинках!
Если только под крыло вдвинуть. Хоть тоже не самый красивый вариант будет.
 
Это чтобы винты в случае чего не оставили шансов экипажу?
Так-то я бы тоже с большим удовольствием сдвинул крыло ближе к середине грузового отсека, а винты и вовсе расположил, за, плечами пилотов. Но! Ни то, ни другое с такими двигателями не возможно. Они сами по себе довольно длинные (1350мм.) и это замечательно видно на эскизах и картинках!
Ну думаю ботинок не заденет.Есть пассажирские двухмоторники, что то там не переживают о пассажирах.У самолета очень легко заднюю центровку профукать тем более у вас грузовичок.
 
Назад
Вверх