«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.
И интерференция фюз-крыло будет поменьше. Этакая сухопутная "Каталина" получится.
1642696339_2-hdpic-club-p-samolet-katalina-foto-21-768x432.png
 
И интерференция фюз-крыло будет поменьше. Этакая сухопутная "Каталина" получится.
1642696339_2-hdpic-club-p-samolet-katalina-foto-21-768x432.png
У Дорньер -228 тоже похожая схема - квадратный фюзеляж , центроплан крыла с верху ложился на фюзеляж и четыре болта крепление…

IMG_2697.jpeg


IMG_2696.jpeg


IMG_2695.jpeg
 
GA8 Airvan . Квадратный фезюляж - боковая сдвижная дверь. 8 мест . Чуть больше чем Цессна 206 - чуть меньше чем Цессна - 208 Caravan…
Где вы тут квадратный разглядели? Цесна более полувека полумонококи металлические делает. Скругление углов достаточно плавное.
Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.
Вы хоть по диагонали ветку читайте. Поясните ваши посты, применительно к теме.
 
И интерференция фюз-крыло будет поменьше. Этакая сухопутная "Каталина" получится.
1642696339_2-hdpic-club-p-samolet-katalina-foto-21-768x432.png
Тут народ и так злиться что движки на высокоплане обслуживать придется, а вы еще на пол метра их приподнять над фюзеляжем предлагаете 🤣 не попадайтесь техникам на глаза 🤦🏻‍♂️
 
Тут народ и так злиться что движки на высокоплане обслуживать придется, а вы еще на пол метра их приподнять над фюзеляжем предлагаете 🤣 не попадайтесь техникам на глаза 🤦🏻‍♂️
[/QUOTE
Двигатели подвесить под крыло🤷.
 
Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.
Начхав на обзор пассажирам и столь увлеченно обсужденный обдув верхней дужки профиля, согласен - компоновка может оказаться, вполне гармоничной.
Перевернутая схема длинного мотора позволила бы повесить его под крылом, практически, без подкосов моторамы, а узенькая, гондола не испортила бы крыла, тем более, что верхняя поверхность крыла осталась бы чистой, как слеза младенца.
Обзор пилоту ничего не застит, т.к. винты не мельтешат перед глазами, оставшись за спиной, а компоновка салона близка к идеалу, совместив ее центр с ЦТ. Проводка управления двигателями короче и проще.
 
Начхав на обзор пассажирам и столь увлеченно обсужденный обдув верхней дужки профиля, согласен - компоновка может оказаться, вполне гармоничной.
Перевернутая схема длинного мотора позволила бы повесить его под крылом, практически, без подкосов моторамы, а узенькая, гондола не испортила бы крыла, тем более, что верхняя поверхность крыла осталась бы чистой, как слеза младенца.
Обзор пилоту ничего не застит, т.к. винты не мельтешат перед глазами, оставшись за спиной, а компоновка салона близка к идеалу, совместив ее центр с ЦТ. Проводка управления двигателями короче и проще.
Разнести шире движки, опасней станет отказ одного. Одно лечим другое калечим, кто знает где она правда 🤷‍♂️
 
Тут народ и так злиться что движки на высокоплане обслуживать придется, а вы еще на пол метра их приподнять над фюзеляжем предлагаете 🤣 не попадайтесь техникам на глаза 🤦🏻‍♂️
Посыл был про то, чтобы движки убрать под крыло сдвинув все назад. Те в данном случае пилон нужен наоборот, чтобы двигатели не оказались слишком низко. Так "темной силе" и передайте.)))
 
Может так? Центроплан на стейках над фюзеляжем, а двигатели задвинуть под крыло, кабина уходит вперед.
Стейки не нужны, т.к. лопасть всего 1 м (а то и меньше), высота ф-жа больше 1 м, а ещё и шасси ! Клиренс обеспечен. А в стойках воздух запутается между плоскостью крыла и плоскостью потолка ф-жа!🙂
 
Разнести шире движки, опасней станет отказ одного. Одно лечим другое калечим, кто знает где она правда
Двухкилевое ВО в струе от воздушного винта с установочным углом киля внутрь (в сторону фюзеляжа) в основном решает озвученную вами проблему.
Просто вспомните тот же АН-28...
 
компоновка может оказаться, вполне гармоничной.
А как Вы прокомментируете возможность замены трёхстоечного шасси двухстоечным при относительно заднем расположении ЦТ, как вот здесь?
4.jpg

Напомню, что Олег* в т.ч. по этому резону - более короткий нос логичнее для классического шасси - выбрал вынос движков вперёд.


* - уже деанонимизированный в данной теме
 
Последнее редактирование:
Напомню, что Олег* в т.ч. по этому резону - более короткий нос логичнее для классического шасси - выбрал вынос движков вперёд.
Немножко вклинюсь, с вашего позволения.
Всё гораздо проще. Здесь движки предусматривались как раз авто конверсии с табунами гораздо большего количества оголовья (не было тогда ещё "Вальтеров").
Потом ТЗ сильно скорректировалось. Добавились нормальные движки и был обозначен ареал обитания. Потому и трансформировалось это всё в то, что вы наблюдаете на данный момент.
 
А как Вы прокомментируете возможность замены трёхстоечного шасси двухстоечным при относительно заднем расположении ЦТ, как вот здесь?
Посмотреть вложение 565032
Напомню, что Олег* в т.ч. по этому резону - более короткий нос логичнее для классического шасси - выбрал вынос движков вперёд.


* - уже деанонимизированный в данной теме
Кстати, вернусь немного назад. Здесь представлен вариант пассажирского, 6 местного самолёта (понятно, что чисто эскизный, пристрелочный, но всё же).
Суть в том, что посадка пассажиров производится только с какой-то одной стороны. Справа, или слева. Потому дверки имеют либо выраженную линию, либо пунктирную. А багажное отделение сзади пассажирского отсека.
Самолёт при этом мог бы быть довольно узким, но не тесным.
И там как раз присутствует наложение центроплана крыла с движками, практически поверх фюзеляжа.
 
Напомню, что вариант прорабатывался ещё тогда, когда не было сформированного чёткого ТЗ.
Я к тому, что каждый выложенный (ещё больше не выложенных) примитивный эскиз, это не просто быстро сформированный облик, а наброски идеи под то, или иное применение. Но с некой, поверхностной проработкой.
 
А как Вы прокомментируете возможность замены трёхстоечного шасси двухстоечным при относительно заднем расположении ЦТ, как вот здесь?
Посмотреть вложение 565032
Напомню, что Олег* в т.ч. по этому резону - более короткий нос логичнее для классического шасси - выбрал вынос движков вперёд.


* - уже деанонимизированный в данной теме
Как помнится, схема шасси выбрана именно с хвостовой опорой - поэтому, в этом отношении, длина носа вообще не важна.
Компонуем, начиная с крыла, размещая под ним двигатели так, чтобы винты не были непосредственно перед носками профиля, а моторама подвешена на двух лонжеронах. Затем, размещаем кресла пилотов так, чтобы угол 5 градусов с запасом проходил мимо спины противоположного пилота, а вокруг экипажа уже рисуем носовую часть ф-жа с кабинетом. А взад рисуем салон нужной длины, согласуясь с расстоянием от винтов до носка крыла - эту величину в известных пределах можно менять без последствий.
При этом, центр салона окажется недалеко от ЦТ сам собой. Никаким кручением мотор не нагрузит ни крыло, ни специальную конструкцию для, установки двигателей.
А толку от того, что, в исходной идеологии можно развязать крыло и силовую установку мало: при снятых консолях оставшийся габарит все одно, не влезет ни в какие ворота, а даже для простейшего "гуся" нет различия в весе голой консоли и консоли с мотогондолой - так даже более сбалансированно.
Вес описанной компоновки окажется недостижимым ни при какой иной.
 
Назад
Вверх