JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
И интерференция фюз-крыло будет поменьше. Этакая сухопутная "Каталина" получится.Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И интерференция фюз-крыло будет поменьше. Этакая сухопутная "Каталина" получится.Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.
У Дорньер -228 тоже похожая схема - квадратный фюзеляж , центроплан крыла с верху ложился на фюзеляж и четыре болта крепление…И интерференция фюз-крыло будет поменьше. Этакая сухопутная "Каталина" получится.
Где вы тут квадратный разглядели? Цесна более полувека полумонококи металлические делает. Скругление углов достаточно плавное.GA8 Airvan . Квадратный фезюляж - боковая сдвижная дверь. 8 мест . Чуть больше чем Цессна 206 - чуть меньше чем Цессна - 208 Caravan…
Вы хоть по диагонали ветку читайте. Поясните ваши посты, применительно к теме.Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.
Тут народ и так злиться что движки на высокоплане обслуживать придется, а вы еще на пол метра их приподнять над фюзеляжем предлагаете 🤣 не попадайтесь техникам на глаза 🤦🏻♂️И интерференция фюз-крыло будет поменьше. Этакая сухопутная "Каталина" получится.
Если что, я про принцип работы...😉Ни присадочые станки ни другое мебельное оборудование не применимо к металу.
Тут народ и так злиться что движки на высокоплане обслуживать придется, а вы еще на пол метра их приподнять над фюзеляжем предлагаете 🤣 не попадайтесь техникам на глаза 🤦🏻♂️
[/QUOTE
Двигатели подвесить под крыло🤷.
Начхав на обзор пассажирам и столь увлеченно обсужденный обдув верхней дужки профиля, согласен - компоновка может оказаться, вполне гармоничной.Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.
Разнести шире движки, опасней станет отказ одного. Одно лечим другое калечим, кто знает где она правда 🤷♂️Начхав на обзор пассажирам и столь увлеченно обсужденный обдув верхней дужки профиля, согласен - компоновка может оказаться, вполне гармоничной.
Перевернутая схема длинного мотора позволила бы повесить его под крылом, практически, без подкосов моторамы, а узенькая, гондола не испортила бы крыла, тем более, что верхняя поверхность крыла осталась бы чистой, как слеза младенца.
Обзор пилоту ничего не застит, т.к. винты не мельтешат перед глазами, оставшись за спиной, а компоновка салона близка к идеалу, совместив ее центр с ЦТ. Проводка управления двигателями короче и проще.
Посыл был про то, чтобы движки убрать под крыло сдвинув все назад. Те в данном случае пилон нужен наоборот, чтобы двигатели не оказались слишком низко. Так "темной силе" и передайте.)))Тут народ и так злиться что движки на высокоплане обслуживать придется, а вы еще на пол метра их приподнять над фюзеляжем предлагаете 🤣 не попадайтесь техникам на глаза 🤦🏻♂️
Зато взаимовлияние винтов меньше.Разнести шире движки, опасней станет отказ одного. Одно лечим другое калечим, кто знает где она правда 🤷♂️
Стейки не нужны, т.к. лопасть всего 1 м (а то и меньше), высота ф-жа больше 1 м, а ещё и шасси ! Клиренс обеспечен. А в стойках воздух запутается между плоскостью крыла и плоскостью потолка ф-жа!🙂Может так? Центроплан на стейках над фюзеляжем, а двигатели задвинуть под крыло, кабина уходит вперед.
Двухкилевое ВО в струе от воздушного винта с установочным углом киля внутрь (в сторону фюзеляжа) в основном решает озвученную вами проблему.Разнести шире движки, опасней станет отказ одного. Одно лечим другое калечим, кто знает где она правда
А как Вы прокомментируете возможность замены трёхстоечного шасси двухстоечным при относительно заднем расположении ЦТ, как вот здесь?компоновка может оказаться, вполне гармоничной.
Квадратный, да не совсем. Точно так же, нижняя и верхняя части имеют скругления.Квадратный фезюляж - боковая сдвижная дверь.
А с нагрузками от груза как? Уверены, что легче?Гаргроты лишние, просто квадратный ферменный фюз будет и просторней, и проще, и дешевле и легче.
Имху
Поплавки, это в следующей версии, где все агрегаты такие, как надо, а не такие как есть.Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.
Немножко вклинюсь, с вашего позволения.Напомню, что Олег* в т.ч. по этому резону - более короткий нос логичнее для классического шасси - выбрал вынос движков вперёд.
Кстати, вернусь немного назад. Здесь представлен вариант пассажирского, 6 местного самолёта (понятно, что чисто эскизный, пристрелочный, но всё же).А как Вы прокомментируете возможность замены трёхстоечного шасси двухстоечным при относительно заднем расположении ЦТ, как вот здесь?
Посмотреть вложение 565032
Напомню, что Олег* в т.ч. по этому резону - более короткий нос логичнее для классического шасси - выбрал вынос движков вперёд.
* - уже деанонимизированный в данной теме
Как помнится, схема шасси выбрана именно с хвостовой опорой - поэтому, в этом отношении, длина носа вообще не важна.А как Вы прокомментируете возможность замены трёхстоечного шасси двухстоечным при относительно заднем расположении ЦТ, как вот здесь?
Посмотреть вложение 565032
Напомню, что Олег* в т.ч. по этому резону - более короткий нос логичнее для классического шасси - выбрал вынос движков вперёд.
* - уже деанонимизированный в данной теме