«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Летал на таком и не раз. Видел плоскость винта. Было неприятно.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-11-01-15-12-29-110_org.mozilla.firefox-edit.jpg
    Screenshot_2024-11-01-15-12-29-110_org.mozilla.firefox-edit.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 37
В. П. Какую расчетную перегрузку брать для расчета моторам и узлов крепления когда моторы справа слева? 10g?
Такая перегрузка принимается, если силовая установка находится сзади/выше пилота, т.е. разрушение, или деформация приведут к последствиям для экипажа/пассажиров.
Но, скачав АП-23, или АП ОЛС, сможете этот, равно, как и большинство ответов на подобные вопросы прочитать в соответствующих разделах, пунктах и подпунктах.
Сможете даже составить собственный сертификационный базис, отобрав из множества, касающиеся Вашего конкретного аппарата: иными словами, объем требований Правил достаточен для обеспечения безорасной эксплуатации ЛА.
Да и сами будете знать, где погрешили.
 
Такая перегрузка принимается, если силовая установка находится сзади/выше пилота, т.е. разрушение, или деформация приведут к последствиям для экипажа/пассажиров.
Но, скачав АП-23, или АП ОЛС, сможете этот, равно, как и большинство ответов на подобные вопросы прочитать в соответствующих разделах, пунктах и подпунктах.
Сможете даже составить собственный сертификационный базис, отобрав из множества, касающиеся Вашего конкретного аппарата: иными словами, объем требований Правил достаточен для обеспечения безорасной эксплуатации ЛА.
Да и сами будете знать, где погрешили.
Большое спасибо за ответ В. П.
Обязательно найду эту информацию.
Но в голове отпечаталась информация о 10g если мотор спереди и 15g если сзади сверху. Видимо призабыл .
 
Пересекаются еще как ,АTR-42 или 72.Там и голова и конечности попадают.Да и на Л-410 ноги как раз в плоскости.
За конечности не спорю , а вот сама тушка не должна подвергнуться прямому попаданию....

1730479165965.png


1730479277871.png



1730479325319.png


1730479886740.png
 
Если только под крыло вдвинуть. Хоть тоже не самый красивый вариант будет.
Может так? Центроплан на стейках над фюзеляжем, а двигатели задвинуть под крыло, кабина уходит вперед.
 

Вложения

  • IMG_7430.jpeg
    IMG_7430.jpeg
    135,4 КБ · Просмотры: 111
За конечности не спорю , а вот сама тушка не должна подвергнуться прямому попаданию....

Посмотреть вложение 564912

Посмотреть вложение 564913


Посмотреть вложение 564914

Посмотреть вложение 564915
В предыдущем посте писал о целесообразности всем и каждому ознакомиться с требованиями АП: касаясь описанных ситуаций, по памяти замечу,что названный пятиградусный конус прямым текстом относится к экипажу - хотя и паксов под топор лучше не ставить.
 
В предыдущем посте писал о целесообразности всем и каждому ознакомиться с требованиями АП: касаясь описанных ситуаций, по памяти замечу,что названный пятиградусный конус прямым текстом относится к экипажу - хотя и паксов под топор лучше не ставить.
Ваш пятиградусный конус относится не только к экипажу , но и к пассажирскому салону. Это мы если говорим о разлете лопаток компрессора или турбины (ТРДД).
 
Ваш пятиградусный конус относится не только к экипажу , но и к пассажирскому салону. Это мы если говорим о разлете лопаток компрессора или турбины (ТРДД).
Если говорите об этом - приведите пункт АП: я говорил по памяти и не гарантирую точности формулировок. А это не просто важно, а определяюще.
Но фотки АТР-а говорят сами за себя. Касательно ВВ, во всяком случае.
 
По ТРДД вот этот материал Вам подойдет ?... https://mai.ru/upload/iblock/f22/ek...-v-chasti-nrmd.pdf?ysclid=m2z4xyi48b726271542
По ВВ ..сижу мозолю себе глаза АП-25... Пока только надыбал по сходу льда с лопастей и минимальное воздействие на планер (в.ч. системы) самолета , вследствии обрыва лопасти .
 
По ТРДД вот этот материал Вам подойдет ?... https://mai.ru/upload/iblock/f22/ek...-v-chasti-nrmd.pdf?ysclid=m2z4xyi48b726271542
По ВВ ..сижу мозолю себе глаза АП-25... Пока только надыбал по сходу льда с лопастей и минимальное воздействие на планер (в.ч. системы) самолета , вследствии обрыва лопасти .
Я разве неясно сформулировал?
Ищите и обрящете: одинаковые номера пунктов во всех АП касаются одинаковых вопросов.
Поэтому, АП 23, или АП 25 неважно.
 
И так, други мои. Дабы дальше не захламлять ветку всякими экзотическими кашалотами, нерпами и пр. Будем обсуждать, если у вас возникнет желание, то, на чём остановился. Ну а нет-потихоньку буду вариться в собственном соку😏.
А остановился на первоначальном варианте. Мне он показался наиболее подходящим, под определённые, озвученные задачи. То что некоторые стали пихать туда снегоходы и прочую технику, это уже их домыслы. На северах и дальнем востоке данные вещи доставляются вездеходами (если обсуждать "глухие углы"). С более длинным сроком и большей стоимостью. Там как правило негде сесть таким самолётам. Только вездеход или вертолёт (есть такие места, где и вездеход не может провездеходить). Но своей грудью всех не закроешь🙁.
Итак. Напомню ещё раз вводные (которые уже собственно, перешли в проектные), для тех кто разглядывает только картинки (специально картинки добавлю), или читает крайние посты (добавлю текст).
Посмотреть вложение 564868
Посмотреть вложение 564869
Посмотреть вложение 564870


Посмотреть вложение 564872
Посмотреть вложение 564874
Посмотреть вложение 564875
Максимальная взлётная масса-2200кг.
Размах-13,18м.
Площадь крыла-26,36м².
Длина-9,58м.
Высота (стояночная/в полёте)-3,27/3,9м.
Двигатель Вальтер Минор 6-III – 160л.с. х 2шт.
Крейсерская скорость-180км/ч.
Практическая дальность-1300…1500км.
Коммерческая нагрузка-500кг.
Всё-таки поперечный набор сверху и снизу грузового отсека лучше изменить, для увеличения высоты последнего.
 
Гаргроты лишние, просто квадратный ферменный фюз будет и просторней, и проще, и дешевле и легче.
Имху
 
GA8 Airvan . Квадратный фезюляж - боковая сдвижная дверь. 8 мест . Чуть больше чем Цессна 206 - чуть меньше чем Цессна - 208 Caravan…
 

Вложения

  • IMG_2641.jpeg
    IMG_2641.jpeg
    130,8 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_2640.jpeg
    IMG_2640.jpeg
    104,8 КБ · Просмотры: 50
Назад
Вверх