И так, други мои. Дабы дальше не захламлять ветку всякими экзотическими кашалотами, нерпами и пр. Будем обсуждать, если у вас возникнет желание, то, на чём остановился. Ну а нет-потихоньку буду вариться в собственном соку
😏.
А остановился на первоначальном варианте. Мне он показался наиболее подходящим, под определённые, озвученные задачи. То что некоторые стали пихать туда снегоходы и прочую технику, это уже их домыслы. На северах и дальнем востоке данные вещи доставляются вездеходами (если обсуждать "глухие углы"). С более длинным сроком и большей стоимостью. Там как правило негде сесть таким самолётам. Только вездеход или вертолёт (есть такие места, где и вездеход не может провездеходить). Но своей грудью всех не закроешь
🙁.
Итак. Напомню ещё раз вводные (которые уже собственно, перешли в проектные), для тех кто разглядывает только картинки (специально картинки добавлю), или читает крайние посты (добавлю текст).
Максимальная взлётная масса-2200кг.
Размах-13,18м.
Площадь крыла-26,36м².
Длина-9,58м.
Высота (стояночная/в полёте)-3,27/3,9м.
Двигатель Вальтер Минор 6-III – 160л.с. х 2шт.
Крейсерская скорость-180км/ч.
Практическая дальность-1300…1500км.
Коммерческая нагрузка-500кг.