Как помнится, схема шасси выбрана именно с хвостовой опорой - поэтому, в этом отношении, длина носа вообще не важна.
Компонуем, начиная с крыла, размещая под ним двигатели так, чтобы винты не были непосредственно перед носками профиля, а моторама подвешена на двух лонжеронах. Затем, размещаем кресла пилотов так, чтобы угол 5 градусов с запасом проходил мимо спины противоположного пилота, а вокруг экипажа уже рисуем носовую часть ф-жа с кабинетом. А взад рисуем салон нужной длины, согласуясь с расстоянием от винтов до носка крыла - эту величину в известных пределах можно менять без последствий.
При этом, центр салона окажется недалеко от ЦТ сам собой. Никаким кручением мотор не нагрузит ни крыло, ни специальную конструкцию для, установки двигателей.
А толку от того, что, в исходной идеологии можно развязать крыло и силовую установку мало: при снятых консолях оставшийся габарит все одно, не влезет ни в какие ворота, а даже для простейшего "гуся" нет различия в весе голой консоли и консоли с мотогондолой - так даже более сбалансированно.
Вес описанной компоновки окажется недостижимым ни при какой иной.