«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Думается , конструкция Юнкерса-13 заслуживает определенный интерес , как ответ на некоторые вопросы...

1730664087410.png
 
Думается , конструкция Юнкерса-13 заслуживает определенный интерес , как ответ на некоторые вопросы...

Посмотреть вложение 565254
Технологии гофролистов были закономерным этапом, но конкуренции со стрингерными панелями не выдержали.
Думаю, не всем известно, что АНТ-25, летавшие через полюс в Америку, также имели гофрированные обшивки - но они были снаружи обтянуты тканью, несмотря на заметное увеличение веса: повышение качества намного перекрывало эту разницу.
 
Технологии гофролистов были закономерным этапом, но конкуренции со стрингерными панелями не выдержали.
Думаю, не всем известно, что АНТ-25, летавшие через полюс в Америку, также имели гофрированные обшивки - но они были снаружи обтянуты тканью, несмотря на заметное увеличение веса: повышение качества намного перекрывало эту разницу.
Попытки возвращения в новом качестве .... https://translated.turbopages.org/p...s-for-aircraft-morphing-skin-applications.pdf
 
Ветка была легкой , непринужденной , познавательной .... А сейчас ляжет под "гильотину" модераторства . Зря Вы так Любитель , ветка обречена.
 
Ветка была легкой , непринужденной , познавательной .... А сейчас ляжет под "гильотину" модераторства . Зря Вы так Любитель , ветка обречена.
Не понимаю вашего пессимизма. Я был где-то замечан в бездумном и беспощадном размахивании шашкой?
Хотя иногда и следовало бы.
 
Технологии гофролистов были закономерным этапом, но конкуренции со стрингерными панелями не выдержали.
Думаю, не всем известно, что АНТ-25, летавшие через полюс в Америку, также имели гофрированные обшивки - но они были снаружи обтянуты тканью, несмотря на заметное увеличение веса: повышение качества намного перекрывало эту разницу.
Тогдашние тряпки и нонешние пленки сильно отличаются по свойствам.
Для любительской постройки многие "устаревшие" технологии могут пригодиться.
 
Тогдашние тряпки и нонешние пленки сильно отличаются по свойствам.
Для любительской постройки многие "устаревшие" технологии могут пригодиться.
Голословно: ни соглашаться, ни опровергать декларацию нет смысла.
 
Ветка была легкой , непринужденной , познавательной .... А сейчас ляжет под "гильотину" модераторства . Зря Вы так Любитель , ветка обречена.
А вы уважаемый чего так расстроились? Советов тут хоть отбавляй, на десять самолетов хватит. А если есть реальное желание поучаствовать и знания позволяют можете напрямую написать Олегу, повалантерить прочнистом или аэродинамиком, а с выбором и обоснованием конструктивных решений думаю он и сам справиться.
 
А вы уважаемый чего так расстроились? Советов тут хоть отбавляй, на десять самолетов хватит. А если есть реальное желание поучаствовать и знания позволяют можете напрямую написать Олегу, повалантерить прочнистом или аэродинамиком, а с выбором и обоснованием конструктивных решений думаю он и сам справиться.
А почему Вы решили , что эта ветка ограничивается только интересами Топикастера , хоть он и создал ее ??....или Вы уже за него , таким образом , "повалантерить" решили ?...Тогда Вы сие действие сделали "зачетно" , поздравляю Вас..
 
Однозначно, сей опыт с ошибками или достижениями в будущем будет полезен многим последователям. Но жизненный опыт говорит, руководитель проекта это не коллектив, а одно лицо. Прав он или не прав становиться ясно только со временем. Успех или провал это груз ответственности, не каждому по плечу но только ему отвечать за результат коллективного труда, потраченное время и деньги. Поэтому не понимаю вашего сарказма. И да, повалантерить я не против.
 
А почему Вы решили , что эта ветка ограничивается только интересами Топикастера , хоть он и создал ее ??
Потому, что это правила любого форума. Человек создал тему с конкретным вопросом. Всё что не касается вопросов топикстартера - считается флудом.
 
А почему Вы решили , что эта ветка ограничивается только интересами Топикастера , хоть он и создал ее ??....или Вы уже за него , таким образом , "повалантерить" решили ?...Тогда Вы сие действие сделали "зачетно" , поздравляю Вас..
А потому, что эта ветка является профильной именно для конкретного проекта, и границы дозволенных лирическиих отступлений, вообще-то, должны определяться именно Любителем.
Опыт, сын ошибок трудных, показывает, что на любом форуме, в противном случае, быстро забывается, ради чего все затевалось и обсуждается все, что угодно, кроме темы ветки.
 
Голословно: ни соглашаться, ни опровергать декларацию нет смысла.
Да ну? Перкаль и полиэтилентерефталатная пленка при равной прочности имеют одинаковую массу квадратного метра? Одинаковую потерю прочности при намокании? Какие ткани, использовавшиеся сто лет назад можно было приварить к гофрообшивке и чем?
Всё поменялось.
 
Для тех кто хочет использовать старые "авиационные" двигатели. Новости 3 дня

Массовый отказ советских авиадвигателей М-14 и АШ-62 по всему мир​

 
Современные Юнкерсы тоже неплохи
Вы зря выложили свой пост , теперь такое уже не в формате ветки . Теперь строго по теме , судя по деловому настрою некоторых участников форума. Думаю , товарищ Лапшин возглавит "рабочую группу" , перешагнув через свое "сама-сама" и не будет отвлекаться на разные "глупости". Короче , рукава засучены ...не будем мешать .
 
Да ну? Перкаль и полиэтилентерефталатная пленка при равной прочности имеют одинаковую массу квадратного метра? Одинаковую потерю прочности при намокании? Какие ткани, использовавшиеся сто лет назад можно было приварить к гофрообшивке и чем?
Всё поменялось.
Причем здесь ПЭТ - ваш поток сознания нуждается в существенной расшифровке.
Имея достаточный опыт, в т.ч. разработки высоконагруженных оболочек с использованием материалов на порядок прочнее него(см.напр. дирижабль Au-30), ни слова в выкрике не понял.
 
Назад
Вверх