Либо убирает восклицательный знак, либо меня это уже начинает раздражать!Продавит какой нить груз фанеру и зажмет проводку - не пойдет !
Знали бы ещё о чём говорите, было бы вообще замечательно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Либо убирает восклицательный знак, либо меня это уже начинает раздражать!Продавит какой нить груз фанеру и зажмет проводку - не пойдет !
Тогда прислушайтесь к другим опытным людям !Либо убирает восклицательный знак, либо меня это уже начинает раздражать!
Так вроде в этом же и весь слысл использования авиации - сокращение сроков и стоимости доставки.То что некоторые стали пихать туда снегоходы и прочую технику, это уже их домыслы. На северах и дальнем востоке данные вещи доставляются вездеходами (если обсуждать "глухие углы"). С более длинным сроком и большей стоимостью
Это в каком таком случае она возникает, при полной загрузке? Вы перед полётом всегда проверяете всю трассу управления? Даже интересно стало.К сожалению необходимость осмотреть трассу управления обязательно возникнет в самый неподходящий момент с полностью загруженным отсеком. Так всегда случается🤷. Невозможность сделать это просто и быстро превращается в Проблему…
И да, я бы так сделал.
Я так понимаю, проект самолета уже сформирован почти окончательно и возможно даже идет постройка. Значит все советы посетителей просто бесполезны. Делайте как хотите. Получится хорошо и самолет удовлетворит эксплуатанта, тогда поделитесь результатом.Это в каком таком случае она возникает, при полной загрузке? Вы перед полётом всегда проверяете всю трассу управления? Даже интересно стало.
Ничто не мешает вам, это сделать. Тем более, я не знаю о каких таких наружных проводках вы говорите, так как картинка ваша не грузится.
И походу, поменяли на форуме платформу, отсюда и некоторые сложности. Надеюсь, поправят в ближайшее время.
Немного выше, об этом и сказал. Написал текста и накидал картинок. Сожалею, что не все изволят вернуться немного в глубь, а читают только те посты, что висят в топе.Я так понимаю, проект самолета уже сформирован
Блин, хотел тоже прокомментировать, но отвлёкся и забыл. Вы так жарко ведёте спор, что вначале даже не хотел встревать. Но не шмогла, не хватило выдержки).
Вы опять ошибаетесь. Даже углубляетесь в ошибки, добавив к внецентренному изгибу вертикальных подкосов, работу на отрыв заклепок отгоризонтальных подкосов.Это всё решаемо в рамках той же концепции.
Посмотреть вложение 565211
А насчёт не гнуть - может, наоборот, слегка гнуть?
Посмотреть вложение 565212
Блин, апломб, прям, зашкаливает. В случае попыток удовлетворить всем, высосанным из пальца, расчетным случаям, единственным гарантированным результатом станет полная неспособность к полету вашего сооружения.К сожалению необходимость осмотреть трассу управления обязательно возникнет в самый неподходящий момент с полностью загруженным отсеком. Так всегда случается🤷. Невозможность сделать это просто и быстро превращается в Проблему…
И да, я бы так сделал.
Наверно, Вы имели в виду всё-таки внецентренное сжатие. По личному опыту в архитектуре МАФ его игнорируют и считают достаточным условием устойчивости стержня прохождение стрелы нагрузки внутри него. Что я и обеспечил двумя способами: двусторонним креплением (хотя и несимметричным) и контризгибом.добавив к внецентренному изгибу вертикальных подкосов, работу на отрыв заклепок отгоризонтальных подкосов.
Не нашёл. Нашёл вот это.может найти фотки процесса постройки Ларос-100 здесь же на форуме, для понимания принципов.
Мега сложный узел.Варить четко по всем плоскостям ,а потом еще и клепать всю эту балду. Или это крепление подвесного бака на вертолет.)Это всё решаемо в рамках той же концепции.
Посмотреть вложение 565211
А насчёт не гнуть - может, наоборот, слегка гнуть?
Посмотреть вложение 565212
Все, любезный. Вы меня уж достаточно утомили, чтобы я продолжил читать ваши излияния - и проявили слишком мало желания понять сказанное, пытаясь ввязаться в спор, как бы, равных сторон.Наверно, Вы имели в виду всё-таки внецентренное сжатие. По личному опыту в архитектуре МАФ его игнорируют и считают достаточным условием устойчивости стержня прохождение стрелы нагрузки внутри него. Что я и обеспечил двумя способами: двусторонним креплением (хотя и несимметричным) и контризгибом.
Не вижу работы на отрыв у подкосов. Я как раз обеспечил работу на срез у нижней поперечины, которая может быть балкой пола и нагружаться вертикально. У лонжерона работа на отрыв может быть, при сильной деформации. Но лонжерон элемент, закреплённый не шарнирно (не концом), его изгибу препятствует материал по обе стороны от узла. КМК вначале подкосы должны потерять устойчивость, чтобы крепёж лонжерона начал работать на отрыв.
Не нашёл. Нашёл вот это.
Тривиально и многодельно, для ровной обшивки требует опалубки, те самые каноны бомбардировщикостроения. Нет книц, мешающих шпангоутам-прямоугольникам стать параллелограммами, сответственно, для жёсткости на кручение в некоторые шпангоуты вставляется фанера. Некрасиво.
Прошу прощения за несговорчивость.
Самая настоящая: процесс сертификации в том и состоит, чтобы заполнить все графы таблицы соответствия требованиям сертификационного базиса, представляющего собою сборник требований всех разделов, пунктов и подпунктов соответствующих АП в части, касающейся вашего ЛА (одномоторному нет нужды удовлетворять требованиям многомоторных; сухопутному - требов - в меру возможностей,аний к гиросамолетам и т.д.). Каждый пункт должен быть доказан в соответствии с установленными методами определения соответствия (МОС) - расчетами, наземными, или летными испытаниями...АП не догма, а руководство к действию, как устав ВС.
Есть теория, а есть суровая практика….
Сложно, если на коленке) Если гнуть в оснастке (из уже перфорированных развёрток) и варить в кондукторе - то как орешки щёлкать. Зато монтировать просто. Для серии пригодилось бы.Мега сложный узел.Варить четко по всем плоскостям
Какая фанера
За кабиной внешние обводы фюзеляжа формировались двумя деревянными гаргротами - верхним и нижним и деревянной опалубкой, установленной на боковые стержни фермы. - это "Уголок неба" про Як-12.какая опалубка
Я прислушался. Прислушаться не значит следовать буквально. Спасибо за замечания, В.П. - на полном серьёзе.Мне нужды прислушиваться к вашим доводам нету; судя по всему, у вас взаимно.
Тут вроде как жесткая обшивка на фюзеляже.Как у вас узлы вообще не нужны.Сложно, если на коленке) Если гнуть в оснастке (из уже перфорированных развёрток) и варить в кондукторе - то как орешки щёлкать. Зато монтировать просто. Для серии пригодилось бы.
За кабиной внешние обводы фюзеляжа формировались двумя деревянными гаргротами - верхним и нижним и деревянной опалубкой, установленной на боковые стержни фермы. - это "Уголок неба" про Як-12.
Я прислушался. Прислушаться не значит следовать буквально. Спасибо за замечания, В.П. - на полном серьёзе.
PS вот, нашёл по Ларос-100.
Самое интересное - там подкосы вертикальных и "окологоризонтальных" плоскостей фермы не сходятся в общих узлах. Наверно, на это решение нашлось бы много критиков среди адептов бомбардировщикостроения и преподов сопромата)
Мой вариант универсальнее. Обшивать можно хоть полотном на рейках, хоть сотовым поликарбонатом, хоть тонким люминем на термафлексе (чтоб не гремела).Тут вроде как жесткая обшивка на фюзеляже.Как у вас узлы вообще не нужны.