«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Тут два слоя, а где третий?
Это моя ошибка , прошу не относить ее к Миг-17ф. Готов пойти за капонир для получения партии свинца... Суть такова , что гофра "по ту сторону Луны" . Надо отдать должное британцам , которые пробовали всякие интересные решения , в отличии от некоторых "ВУЗовских молей" , которые к технической "импровизации" не имеют задатков и могут творить только посредственности..

 
Последнее редактирование:
SR-71 Гофрированная обшивка крыла с функцией термокомпенсатора..


1731090700018.png

1731091923836.png
 
Последнее редактирование:
Понеслись во все тяжкие - смешав в кучу все, что хоть как-то ассоциировалось с гофром.
Позорище, господа - имейте совесть перед топтанием Клавы.
 
Понеслись во все тяжкие - смешав в кучу все, что хоть как-то ассоциировалось с гофром.
Позорище, господа - имейте совесть перед топтанием Клавы.
Нет никакого позорища , Лапшин. Просто не надо называть гофру преждевременно "анахронизмом" , как видите к ней (в свое время) возвратились американские аэродинамики для своих целей. И вообще , Лапшин , у Вас главный экзамен жизни еще впереди , если не забыли. А пока уберите свою напыщенность , напоминаете "чемодан без ручки"... с нужным содержимым , но с невозможностью пользоваться. Можете не отвечать , драки не будет..
 
На сколько я знаю( без гугла) первые силовые несущие трёхслойные поверхности без подкрепляющего набора применили англичане в 1934 году на гоночном Де Хеввиленде 88. А затем в конце 30 начале 40 и на Москито. А потом только в 60-70 годы вошло в обиход. Хотя монококовые фюзеляжи были уже до Первой Мировой войны. Но они не были трёхслойными панелями с заполнителям, просто сплошной «толстый «материал, а кессонные крылья уже в 30
 
Назад
Вверх